Купил чуть больше месяца назад и совершенно случайно. Вообще, по опыту, лучшие авто покупаются либо из-за страсти к конкретной модели или вот так, с бухты барахты.
Машину начал выбирать год назад и остановился на Тахе 840. Пересмотрел массу, но никак не мог получить нужную сумму. (Спасибо отечественным чиновникам).
А когда сумма оказалась на руках, ни одной интересной Тахи в городе не было. От отчаяния убедил себя, что Трейлблейзер более разумная покупка. Но опять же, из двух осмотренных машин обе оказались с проблемами. Первая имела сложности с технической частью, а вторая вообще мутная. Кстати, подобрать машину помогали мне ребята из одной профильной конторы, очень рекомендую. Не сочтите рекламой.
Посмотрев второй трейл, вспомнил, что недалеко в салоне стоит Эекспедишн 2005 года. Ну, поехали мы его смотреть. Снаружи он мне понравился сразу. Я вообще фанат больших американских машин. Здесь можно начинать шутить:) Посидев внутри влюбился окончательно. Тут ещё и механик сообщил, что машина в идеальном состоянии. Короче, оставил задаток и договорился о покупке на следующий день. Ночь провёл в панических размышлениях — Что же я творю? Покупаю такой сарай:)
На следующий день забрал его из салона и… На удивление легко освоился с управлением и габаритами. Огромные зеркала можно настроить так, что мёртвых зон не остаётся. Капот большой, конечно, но всё равно не мешает. Правда, сначала прижимался вправо, чем вызывал нервное повизгивание пассажира:)
Это была лирика и история, теперь конкретика. Салон, на мой взгляд, хорош и приятен. Если сравнивать с Тахой — европейский дизайн. Если с чем-нибудь европейским, то похуже, да. Но я не особо склонен к изыскам.
Огромный ящик между сидениями. Даже слишком огромный — внутри всё кучей валяется, его бы как-то разделить на отсеки. Из-за этого же ящика/подлокотника, я поначалу сидел, перекосившись направо. Потому что локоть правой руки лежит на подлокотнике этом, а левую пристроить особо некуда — дверь далеко, локоть так просто не устроить. Вот и сползаешь потихоньку.:)
Сами сидения вполне комфортные. Водительское имеет разнообразные настройки, так что устроить получиться по-любому. Сзади диван из трёх сидений, каждое складывается по отдельности. Для ног куча места. Третий ряд, на мой взгляд, удобнее, чем у большинства других машин. Может потому, что сидения стоят не на полу и ноги ставить удобнее, не знаю. Уже возил там народ — всем понравилось. С разложенным третьим рядом багажник не поражает, но из гипермаркета мешки или чехлы с винтовками помещаются в количестве. Со сложенным третьим рядом, в багажнике ехали два телевизора, несколько коробок с разным хламом и 50 килограммовая собака, которой осталось место разлечься во всю ширь:)
Заходить/выходить только с использованием порогов. Иначе и далеко и на выходе гарантировано штаны запачкаешь об машину.
Потолочный ДВД с радионаушниками. Его пока оценил только отчим:) В раскрытом положении закрывает обзор через салонное зеркало. Магнитола штатная — CD без мр3, кассета и радио. Хотел поменять, но оказалось, что всё не так просто. Размер у неё больше 1, но меньше 2 din. И пошире она. В общем, чтобы поставить что-то другое, надо резать в высоту и делать вставки по ширине. Решил не заморачиваться.
Подрулевой переключатель проблем не создал. Поначалу включал поворотник вместо дворников и дворники вместо фар, но привык. Единственное, что пока не нравится — омыватель лобового. Кнопка находится с торца и при нажатии легко качнуть рычаг вперёд/назад и включить дальний.
Климат контроль нормальный. Раздельный на три зоны, плюс кондей для третьего ряда. Парктроник очень хорош, только вот сильно вбок смотрит и начинает орать, когда препятствия сзади и нет.
Вообще, маневрировать на нём проще, чем кажется. И на парковке, и в потоке. Никогда не верил в рассказы про уважуху на дороге, «все пускают только поворотник включи». Оказалось — правда. Ну не то, что бы все прямо разбегаются, но включил поворотник, немного сместился и сразу место появилось. На мой взгляд, это менталитет работает ещё с 90-ых — большой черный джип лучше пропустить. А самому пропускать теперь сложнее. По-моему, народ просто не верит, что водитель такого сарая может быть вежливым:)
Полный привод полноценно проверить не удалось пока. Режима четыре — задний полный авто полный постоянный полный с блокировкой и пониженной. Полный включал только один раз, вытаскивая засевшую Гранд Витару. Внедорожных подвигов от машины не ожидаю, да и покупалась не для того. Раньше ездил на Паджеро 2, так что понимаю, что такое внедорожник, а что такое полноприводный сарай:)
Забыл самое важное — расход. Расход удивил, по нескольким замерам от 20 до 24 литров 92 бензина. Я готовился к худшему. И это притом что я регулярно притапливаю тапку. Динамика у машины, конечно, та ещё. Но для 2,5 тонной дуры вполне приемлема. Коробка туповата. Я раньше не понимал, что это значит вообще. А тут ощутимы провалы при переключениях. И Даже кикдаун какой-то странный, боюсь его использовать пока что:) Да и резком старте срывает колёса. Крутящий момент что-то около 470. ESP регулярно мигает:)
Валкость. В повороты быстро входить боюсь. Очень кренит. Зато на прямой и в плавных поворотах держится идеально. Подвеска в меру мягкая. По колдобинам хорошо едется 60-80, если меньше, то сильно трясёт, а если быстрее — подвеску жалко.
Гаишники машину любят. За месяц обладания останавливали четыре раза. Два по делу, два просто так — документы проверить, поболтать сколько жрёт, сколько прёт:)
Пока, собственно, всё. Налогов ещё не платит, ТО ещё не делал.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Great Wall SUV G5 2.3 4WD
Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i
Saab 9-3 Sport Sedan 2.0t
Nissan Primera
ВАЗ 2115-20
ВАЗ 2106
Suzuki Liana
Mercedes S 350 TD
Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD
Opel Astra GTC 1.8
|