Суббота, 23.11.2024, 12:45
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ford Expedition 5.4 4WD

Ford Expedition 5.4 4WD

Купил чуть больше месяца назад и совершенно случайно. Вообще, по опыту, лучшие авто покупаются либо из-за страсти к конкретной модели или вот так, с бухты барахты.

Машину начал выбирать год назад и остановился на Тахе 840. Пересмотрел массу, но никак не мог получить нужную сумму. (Спасибо отечественным чиновникам).

А когда сумма оказалась на руках, ни одной интересной Тахи в городе не было. От отчаяния убедил себя, что Трейлблейзер более разумная покупка. Но опять же, из двух осмотренных машин обе оказались с проблемами. Первая имела сложности с технической частью, а вторая вообще мутная. Кстати, подобрать машину помогали мне ребята из одной профильной конторы, очень рекомендую. Не сочтите рекламой.

Посмотрев второй трейл, вспомнил, что недалеко в салоне стоит Эекспедишн 2005 года. Ну, поехали мы его смотреть. Снаружи он мне понравился сразу. Я вообще фанат больших американских машин. Здесь можно начинать шутить:) Посидев внутри влюбился окончательно. Тут ещё и механик сообщил, что машина в идеальном состоянии. Короче, оставил задаток и договорился о покупке на следующий день. Ночь провёл в панических размышлениях — Что же я творю? Покупаю такой сарай:)

На следующий день забрал его из салона и… На удивление легко освоился с управлением и габаритами. Огромные зеркала можно настроить так, что мёртвых зон не остаётся. Капот большой, конечно, но всё равно не мешает. Правда, сначала прижимался вправо, чем вызывал нервное повизгивание пассажира:)

Это была лирика и история, теперь конкретика. Салон, на мой взгляд, хорош и приятен. Если сравнивать с Тахой — европейский дизайн. Если с чем-нибудь европейским, то похуже, да. Но я не особо склонен к изыскам.

Огромный ящик между сидениями. Даже слишком огромный — внутри всё кучей валяется, его бы как-то разделить на отсеки. Из-за этого же ящика/подлокотника, я поначалу сидел, перекосившись направо. Потому что локоть правой руки лежит на подлокотнике этом, а левую пристроить особо некуда — дверь далеко, локоть так просто не устроить. Вот и сползаешь потихоньку.:)

Сами сидения вполне комфортные. Водительское имеет разнообразные настройки, так что устроить получиться по-любому. Сзади диван из трёх сидений, каждое складывается по отдельности. Для ног куча места. Третий ряд, на мой взгляд, удобнее, чем у большинства других машин. Может потому, что сидения стоят не на полу и ноги ставить удобнее, не знаю. Уже возил там народ — всем понравилось. С разложенным третьим рядом багажник не поражает, но из гипермаркета мешки или чехлы с винтовками помещаются в количестве. Со сложенным третьим рядом, в багажнике ехали два телевизора, несколько коробок с разным хламом и 50 килограммовая собака, которой осталось место разлечься во всю ширь:)

Заходить/выходить только с использованием порогов. Иначе и далеко и на выходе гарантировано штаны запачкаешь об машину.

Потолочный ДВД с радионаушниками. Его пока оценил только отчим:) В раскрытом положении закрывает обзор через салонное зеркало. Магнитола штатная — CD без мр3, кассета и радио. Хотел поменять, но оказалось, что всё не так просто. Размер у неё больше 1, но меньше 2 din. И пошире она. В общем, чтобы поставить что-то другое, надо резать в высоту и делать вставки по ширине. Решил не заморачиваться.

Подрулевой переключатель проблем не создал. Поначалу включал поворотник вместо дворников и дворники вместо фар, но привык. Единственное, что пока не нравится — омыватель лобового. Кнопка находится с торца и при нажатии легко качнуть рычаг вперёд/назад и включить дальний.

Климат контроль нормальный. Раздельный на три зоны, плюс кондей для третьего ряда. Парктроник очень хорош, только вот сильно вбок смотрит и начинает орать, когда препятствия сзади и нет.

Вообще, маневрировать на нём проще, чем кажется. И на парковке, и в потоке. Никогда не верил в рассказы про уважуху на дороге, «все пускают только поворотник включи». Оказалось — правда. Ну не то, что бы все прямо разбегаются, но включил поворотник, немного сместился и сразу место появилось. На мой взгляд, это менталитет работает ещё с 90-ых — большой черный джип лучше пропустить. А самому пропускать теперь сложнее. По-моему, народ просто не верит, что водитель такого сарая может быть вежливым:)

Полный привод полноценно проверить не удалось пока. Режима четыре — задний полный авто полный постоянный полный с блокировкой и пониженной. Полный включал только один раз, вытаскивая засевшую Гранд Витару. Внедорожных подвигов от машины не ожидаю, да и покупалась не для того. Раньше ездил на Паджеро 2, так что понимаю, что такое внедорожник, а что такое полноприводный сарай:)

Забыл самое важное — расход. Расход удивил, по нескольким замерам от 20 до 24 литров 92 бензина. Я готовился к худшему. И это притом что я регулярно притапливаю тапку. Динамика у машины, конечно, та ещё. Но для 2,5 тонной дуры вполне приемлема. Коробка туповата. Я раньше не понимал, что это значит вообще. А тут ощутимы провалы при переключениях. И Даже кикдаун какой-то странный, боюсь его использовать пока что:) Да и резком старте срывает колёса. Крутящий момент что-то около 470. ESP регулярно мигает:)

Валкость. В повороты быстро входить боюсь. Очень кренит. Зато на прямой и в плавных поворотах держится идеально. Подвеска в меру мягкая. По колдобинам хорошо едется 60-80, если меньше, то сильно трясёт, а если быстрее — подвеску жалко.

Гаишники машину любят. За месяц обладания останавливали четыре раза. Два по делу, два просто так — документы проверить, поболтать сколько жрёт, сколько прёт:)

Пока, собственно, всё. Налогов ещё не платит, ТО ещё не делал.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Great Wall SUV G5 2.3 4WD
Great Wall SUV G5 2.3 4WD

Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i
Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i

Saab 9-3 Sport Sedan 2.0t
Saab 9-3 Sport Sedan 2.0t

Nissan Primera

ВАЗ 2115-20
ВАЗ 2115-20

ВАЗ 2106
ВАЗ 2106

Suzuki Liana
Suzuki Liana

Mercedes S 350 TD
Mercedes S 350 TD

Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD
Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD

Opel Astra GTC 1.8
Opel Astra GTC 1.8





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (20.06.2013)
Просмотров: 1328 | Теги: ноги, автомобили, салон, сидения, ящики, привод, багажник, пассажир, народ, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама