1. Сцепление.
2. Коробка.
3. Сверчок сзади.
4. Замена ламп.
5. Шум шин.
6. Боздухозаборник переднего бампера.
7. IVD
6. Статус.
Фокус 2,2. 0, Ghia.
Поэксплуатировав машину 3-и месяца и слегка остыв от счастья, могу сказать следующее.
Машина не разочаровала но «косяки» присутствуют.
1. Сцепление.
Порожек при трогании с места просто раздражает, особенно если необходимо быстро повернуть или ускориться (постоянно думаешь что заглохнешь).
В гарантийке сказали врожденный дефект 2-х литровых версий.
2. Коробка.
Переключение передач не столь четкое как на 1-ом Фокусе, но поездив привык, да и рычаг разработался.
3. Сверчок сзади.
Искал долго. Простучал все обшивки, возил жену сзади и т. д.
Результат- ремень безопасности дребезжит.
Со стороны багажника к нему не подобраться. Придется летом разбирать боковые панели и снимать заднюю полку. Вопрос только как? Литературы нет!
4. Замена ламп.
Все просто, демонтировал фары, поменял лампы.
В дороге (вечером) на морозе не реально!!
5. Шум шин.
Как работает мотор не слышно, но гул от покрышек на крупном асфальте и скорости безумный. (на ВАЗе меньше)
Побороть можно оклеив пенофолом подкрылки. НО за свой счет!
6. Боздухозаборник переднего бампера.
Отсутствие решетки настораживает. Камни и все такое.
Надо думать как приладить решетку, чтобы не попасть на радиатор.
7. IVD
Для меня загадка. Как притормаживает и действует, описания нет. В инструкции одни общие фразы. Газ сбрасывает реально при пробуксовке.
Случай 1-ый: Обгон. Снег не убрали. Колею раскатали. В середине дороги небольшой сугробчик тянется. 3-я, газ, наезжаю на сугробчик, пробуксовка, сброс газа IVD, а Я давлю чтоб чуть колесами подкопал, сброс газа IVD, возврат в свой ряд т. к. встречный рядом.
Случай 2-ой: Поворот (50 град. ). Готовлюсь. Передачу пониже, IVD загорается, Повыше передачу, IVD не горит, зад скользит.
6. Статус.
Очень много комплектаций. Цена от 12000 до 23000 дол и далее. Служебные машины, такси. Выглядят все одинаково! Статус?
Плюсов гораздо больше. Двигатель и подобранная трансмиссия, идеальны. Двигаться очень приятно. 5-я передача реально разгонная и доступна начиная с 70км/ч. А набор скорости до 200 по сравнению с 1.6 просто завораживает. Салон удобен и для водителя и для всех пассажиров. Климат работает (ровно) тихо и безупречно. Внутри салонный фильтр удерживает пыль идеально. Регулировка электроусилителя хорошая штука. Подвеска энергоемкая (со слов знакомых менагеров на Форды ставят в России пока одну версию подвески поэтому заказал посалидней, Ghia).
За 18800 дол. авто с 2-х литровым мотором, кредитом 5%, каско 5%, и в превосходной комплектации (опции пакетами огромный ПЛЮС).
Нет вариантов!
Вот только мелочи поборю, и все будет идеально.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Kia Cee'd 1.6
BMW 740i
Pontiac Vibe 1.8 i 16V
Volvo 440
Mercedes E-класс
Chevrolet Aveo
Opel Vectra 2.0i
JMC легковой коммерческий
Great Wall Deer
ВАЗ 2110
|