По оборудованию:
Плюсы:
Минусы:
Надежность:
Эксплуатация:
Внутрення отделка:
Доброго времени суток!
Приобрел машину в феврале 2007 года. На данный момент пробег 74. 000 км., т. е. в эксплуатации уже 1.5 года. Я думаю уже можно что-то рассказать… Выбирал из: мазда 3, форд фокс, ниссан примера, лансер (в старом кузове), элантра. Сначала был ниссан, почти купил, но слава богу передумал, стоил по-моему 22. 000. Крайне не понравилась торпеда из дешевого шершавого пластика и качество салона: все какое-то хлипкое, слабый двигатель. Как плюс — большой салон, вполне удобный.
Лансер — не взял так как старая модель, вот-вот должен был появиться X, но ждать никак не хотелось. А так достойная машина. Элантра — посидел 2 минуты и понял что не мое. Вообще корейские машины не очень уважаю, хотя знаю что надежные, просто не нравятся. Элантра это еще раз подтвердила. Фокус — нравился внешне. Сначала посидел в дешевой комплектации…Нормально, ничего особенного. Потом сел в максимальную ГИЯ и понял, если буду брать то только в этой комплектации. Было много машин отказных в самых разных комплектациях, не очень понимаю ждунов…Заказать машину и целый год ее ждать, через год я уже другую может захочу.
Итак нашел: 5 дверный хэтчбэк, черного цвета, 1.8 мкпп, максимальная комплектация ГИА плюс дополнительное оборудование.
По оборудованию:
4 электростеклоподъемника с функцией антизащемления и закрывания одним касанием, последнее очень удобно.
Электробогре лобового стекла — супер!
Электрозеркала — это понятно. Видимость достаточная.
Велюровый салон — приятней чем тряпка, но к нему липнут волосы и всякая подобная ерунда. Легко убирается специальной щеткой.
ABS и ESP(отключаемая) все тормоза дисковые. Тормоза хорошие, но бывают и лучше. На мой взгляд АБС чуть рановато срабатывет. ЕСП работает отлично, очень радует.
Подогревы передние 5 режимов греют отлично.
Складной ключ с сигнализацией.
Магнитоа с CD. огромный минус нет MP3.
Всякая мелочь (центральный бардачок, очешник, зеркала с подсветкой, подлокотники спереди и сзади, коврики…)
Цена 18. 195 долларов на 10. 01. 07. Сейчас уже намного дороже.
Пошел смотреть мазду. Понравилась, не скажу что намного круче фокуса, но поинтересней. Не понравилась цена!!! в схожей комплектации она стоила по-иоему 22. 500 долларов.
Купил форд.
Плюсы:
До этого были ваз 99, 10, 12. После 12 заболел хетчбеком. ОЧЕНЬ УДОБНО! В фокусе была запаска, я купил докатку и багажник стал на 25 см. глубже, сиденья раскладываются почти в ровный пол теперь. Водительское сиденье удобное, меня устраивает 180 см. и 90 кг. Сзади более-менее нормально, но вегда хочется больше! Управляемость — отлично. Поставил 17 колеса стало еще лучше. В крутом повороте, чувствуется что задние колеса подруливают(может кажется а может так и есть) что добавляет азарта.
Разгонялся до 210 по спидометру(по паспорту 196 максималка) едит нормально, но это так для экспиримента. До 160 набирает вообще без проблем, даже с 4 пассажирами, до 180 тяжелее, а потом надо кочегарить. Коробка работает отлично, ход очень короткий и четкий. Двигатель 1.8 с цепью (что очень радует) на пятой тянет 60 легко, очень эластичный по сравнению с 1.6 на мазде (недавно ездил и на это обратил внимание). Головной свет на твердую 4.
Говорят биксенон на фокусх просто супер, я бы поставил. Тормоза хорошие, но мне кажется многое еще и от резины зависит. ЕСП нужная вещь (повторюсь) работает отлично. Дешевая КАСКО 30 тыс. рублей.
Минусы:
Главный минус шумоизоляция! Если дорога плохая то больше 120 ехать наряжно (в плане звукового комфорта). Арки и днище без шумки помоему. Спасает шумоизоляция, но я не заморачивался. На трешке таже беда, толко на 4000 $ дороже. Тряский. В дальней дороге напрягает. Опять же на плохой дороге прыгает как кузнечик, но дорого держит отлично пр этом. Колейность присутствует так же. Нет МП3! В наше время глупость. Хотя о чем я?На лексусы по-моему до сих пор касетники ставят. Капот открывается ключом — мелочь а не приятно. Хорощо я туда редко заглядываю
Надежность:
За полтора года жесткой и беспощадной эксплуатации фокуса с ним НИЧЕГО не случилось. Пробег 74. 000 км., позади 4 ТО. Помял только порог об бордюр, но сделали по КАСКО, вырезали и ставили новый(35. 000 руб. кстати, как раз страховку отбил), еще дверь задняя открутилась(сам фиксатор) закрутил сам, но это видимо особенности российской сборки. Забыл!!! Самая главная поломка порвался тросик открывания капота где-то на 10. 000 (в сервисе сказали болезнь) там же сделали без проблем и бесплатно.
Эксплуатация:
Качество бензина на работу двигателя не влияет, я не замечал по крайней мере, тянет как на 92 так и на 95 без разницы. Расход сейчас (по трассе 110 езжу в последнее время) 9.2 средний, езжу 50% за городом 50% по москве, но если топить 160, то расход будет 10. 7. Проверено. Маслом не птается, хотя я не проверяю. Кстати сначала хотел новый 1.6 115 л/с который, но сейчас рад что у меня 1.8.
ТО каждые 20. 000 км стоит примерно 5000 руб. за эти деньги меняют масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр и делают диагностику. Колодок хватает на 35-40 тыс. и передних и задних. Диски поменяю наверное к 100 тыс. км. Свечи менял один раз на ТО 40 тыс. можно было и не менять помоему. Сцепление в норме. Подвеска живая, хотя не жалею ее ни капли: лежачие, кочки, шмочки… А знаете почему? Потому что ГАРАНТИЯ!!!
Внутрення отделка:
Напишу отдельно, т. к. многих не устраивает «жесткий» пластик в фокусе. Категорически не согласен!!! Внутри все очень неплохо сделано, все под рукой, эргономика на достойном уровне, сверху пластик мягкий и качественный, так же и на дверях. На мазде хуже. Вот тут меня закидают тухлыми яицами.. Но это мое мнение и мой отзыв.
Сейчас присматривю новую машину. Много чего смотрел в пределе 35-40 тыс. $ но что-то и выбрать не из чего. Ждал новый аккорд — не впечатлил как старый, а 201 лошадь просто убила. Хочу дизель. Так что теперь подожду Passat CC вроде осенью появится. Торопится некуда- ДРУГ рядом! Надежный и неприхотливый стоит под окном….
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21099
Ford C-MAX 1.8 16V
Subaru Outback 3.0R
ВАЗ 21093
Volkswagen Golf Diesel
Peugeot Presensse 1.6i
ИЖ 2126
|