Всем привет, вот от нечего делать решил написать и свой отзыв, сразу оговорюсь — поэт из меня никакой, поэтому не судите строго)))
До ФФ-2 были Ваз-21053 и ВАЗ-2083, последней машиной до форда была восьмерка, но в силу своей старости и сыпучести была продана и встал выбор новой машины. По большому счету выбора и не было, так как за те деньги, которые были, можно было посмотреть ФФ-2, Лацетти, ну и других производителей только в Б-классе, Лацетти отпал почти сразу, так как внешность его мне не понравилась, остался ФФ-2.
Через родственников нашли отказную машину в довольно простой комплектации и ждали ее всего месяц (кто не знает, на простые коплектации очереди доходили до 1-го года). Уже с момента подписания договора следили за машиной, вплотть до того, что менеджер 2-3 раза связывался со Всеволжском и выяснял, когда будет машина. И вот 25 Мая родился наш ФФ-2!!! Через пару дней он уже был в Москве, а 31 Мая 2007г. мы приехали его забирать.
Разница по отношению к АвтоВазу была колосальная, ощущения не передать, конечно я понимаю, что это не Мерседес, и те, кто напишет в комментариях, что Форд хорош после ВАЗа, наверное будут правы, но в том то и дело, что на Мерс не у всех хватит, а на Форд можно и поднапрячься. Первое время с Фордом мы привыкали друг к другу, байки это или нет, но сцепление действительно подстраивалось под меня, так как первую неделю я, как последни чайник, постоянно глох. Через недельку другую все встало на свои места, и вот уже на протяжении почти двух лет я получаю истинное удовольствие от владения этим авто!
машины
Передние колодки поменял в 27000, задние, говорят, ходят до 50000 (у меня задние тормоза барабаны, на дисковых колодки ходят меньше), Очередей, как принято считать, на ТО нет, записывался очень просто, приехал, мне подобрали подходящую дату и все, само ТО-1 заняло около 1-го часа, максимум1, 5.
За эти 2 года не обошлось и без аварий, их было аж 3, но все мелкие, на уровне небольших вмятин и царапин, причем дважды доставалось заднему левому крылу. Проблем с выплатами не было, а вот ждать ремонта у официального диллера — это вечность, поэтому я благополучно ремонтировался у неофициалов. Кстати, про гарантию — не верьте официалам, если они говорят, что снимут машину с гарантии, если вы не у них будете ремонтироваться (не считая кузовщины и то, слетите с гарантии только на те элементы, которые ремонтировали, остальное остается на гарантии), если вы ставите на машину оригинальные зап. части Форд и заливаете рекомендуемые производителем жидкости, при этом делаете это в нормальном сервисе, и с головой, то никто Вас с гарантии не снимет!!! В результате экономия ощутима, без потери гарантии.
При покупке машины была комплектация Комфорт, за два года внешне я ее изменил на Тренд, кстати, очень многие вещи в машине меняются даже проще чем в Жигулях, например, чтобы снять задний фонарь на Хетче, надо открутить всего два самореза, которые никогда не прикипают, не закисают и очень удобно расположены. Передние фары снимаются сложнее, но тоже без особого напряжения и так почти со всем!!!!
В машине понравилось много всящих кармашков как в салоне, так и в багажнике, сам багажник довольно вместителен, а при сложеном переднем пассажирском и заднем сидениях я умудрился перевозить даже шкаф не очень крупных размеров, такие вещи как тумбочки, телевизоры помещаются просто без проблем!
Для любителей тюнинга тоже есть к чему руки приложить, существует масса обвесов, литых дисков, оптики и просто всяких фенечек и примочек, но для этого лучше брать машину с двигателем 2. 0л. Но к сожалению, выделится из потока на ФФ-2 сложно, так как очень много соплеменников!
Наверное все, что сейчас вспомнилось, то и написал если, будут какие-то вопросы — оставляйте коментарии, всегда отвечу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Nissan wagon
Mazda 626 2. 0hp
Audi 200 Turbo
Nissan X-Trail 2. 5 4WD
BMW X3 3. 0i
Hyundai Terracan 2. 9 CRDi
ВАЗ Нива 4х4
|