У меня – старенький Ford Scorpio. Машина хорошая, просторная, двигатель «шепчет», но… Автоматическая коробка начала капризничать – задний ход работает только «на холодную», а потом приходится толкать. И это еще не самое страшное, в форумах рассказывают совершенно жуткие вещи, например о том, что вместо реверса включается драйв… Понятно, коробка рассыпается. Ремонтировать, менять на механику, или прислушаться к другу и приобрести подержанный автомобиль Mazda? Возможно, стоит заглянуть в Мазда 3 клуб и узнать мнение его представителей?
Японская марка возникла не случайно, товарищ давний ее поклонник, недавно взял mazda 3. Пойду, посмотрю. …Скорп тоже хэтчбек с люком, так что ничего нового; только у меня антенны нет, ее роль выполняет вмонтированная в заднее стекло проволока-обогреватель. Под капотом тоже все хорошо знакомо, разве что аккумулятор с другой стороны. Все чистенько, узлы доступны для осмотра, класс…
А внутри салона? Начнем с двери – этими кнопками будем стекла опускать, а это что? Блокиратор чего? Тех же кнопок? Правильно, водитель должен держать руки на пульсе. О, настройка яркости освещения доски приборов, гут! Нууу, так нечестно, здесь двойной обгон: не только подушки, но еще и шторки, тоже надувные. Система, предотвращающая занос, – я о ней вообще впервые слышу!
Рычаги-выключатели-переключатели, это понятно. Круиз-контроль? Излишество. Подстаканники? Барство. А эта панель предназначена для создания комфортной погоды в салоне. Надо. Ух-ты, музыкой можно управлять прямо с руля? Блеск! Остальное похоже на форд; нет, в Мазда 3 новая еще лючок для заправки можно открыть прямо из салона. Сидения удобные, да с подогревом! Мой уролог был бы счастлив.
А что же коробка? Mazda оснащена АКПП под названием «Типтроник-Систем-Порш» с удивительными возможностями. Плюс комфорт, японское качество, да и просто машина поновее… Пора в погреб – доставать заначку. До свидания, форд, мне было хорошо с тобой!
|