Совет покупателю:
Изначально искал Сиерру, но не найдя живых вариантов стало уже все равно потому что хотелось банально ездить. Попался мне этот скорп на глаза, приехал посмотрел вроде тачка живая все в норме, погнали на диагностику, сказали передние рычаги (2000р) оба и подшипник ступицы (1000р), купил поставил уже езжу 4 месяца полет нормальный, правда еще заменил тросик сцепления на разборке взял за 100р (повезло) и датчик кислорода тоже 100р по дешевке (но лучше новый конечно, можно было от ВАЗа десятки ~800р ставить он в 2 раза дешевле чем неоригинал), возд фильтр 140р топливный пока не менял стоит около 400р, масляный 120 и 5л масла (1000р), тормозная жидкость новая, глушак дырявые но мне не мешает. Ах да еще напрашиваются колодки передние и тормозные диски, не посмотрел когда покупал так бы можно было еще цену скинуть. Люк снял смазал чтоб ходил легче, ну что сказать машина не девочка уже 18 лет всетаки.
Не слушайте тех кто говорит что форды ржавые и ненадежные, у них никогда небыло форда или руки не из того места ростут, у меня за 18 лет только ара задняя одна и передняя (но передняя после удара) поржавели слегка, но на фоне темного кузова этого почти не видно да и починено, только если присматриваться сильно.
В общем бизнес-класс по доступной цене, идеальное соотношение цена качество.
Совет покупателю:
Перед покупкой обязательно гнать в сервис на жиагностиху ходовой и ржавчины, стоит копейки но говорит о многом, еще можно снять передние поворотники это делается голыми руками и посветить фанариком в арки посмотреть на пнедмет ржавчины, также под запаску посмотреть не начало ли гнить. А если есть чутьчуть на задних арках это нормально у скорпа это слабое место из за недостатка вентиляции в них. Еще смотрите чтобы рейка не текла и обязательно проверьте на дороше не должно быть люфта руля ни в лево ни в право и он должен возвращаться обратно в прямое положение сам.
Если будете брать то лучше брать 90-91г потому как внешне лучше смотрится чем 92-94 который как будто устарел.
Если берете двигатель DOHC смотрите чтобы головка блока цилиндров на двиге была целая, как проверить, погазовать в течении нескольких минут, а лучше 5, а второй человек смотрит в бачок охлождающей жидкости если есть пузыри то головка треснула от перегрева. К стати после покупки советую почистить радиатор снаружи и внутри чтобы охлождал лучше.
Еще сцепление может быть изношенно если хватает в самом конце когда уже отпускаете педаль то знач скоро хана ему, должно хватать гдето в середине хода педали. Еще можно разогнать на нейтралке до 4000 оборотов и отпустить резко педаль, если не дерниться ни капли машина значит сцеплению дохлое. А если педаль туго ходит проблема скорее всего в тросе.
В общем сбивайте цену по максимуму придирайтесь ко всему и если говорят что меняли масло или З/Ч то спрашивайте чеки.
А то что я описал так много проблем не пугайтесь, купив ту же ауди и бмв анологичного года их будет ничуть не меньше, только их решение будет стоить гораздо дороже!
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Opel Vectra 1.6i-16V
ВАЗ 21074
Mazda 626 1. 8
Mazda 626 2.0
Ford Escort 1. 3
Mercedes A 140
Chery супер аму
|