Зима пришла внезапно. Как обычно в общем. Застала Transit на открытой стоянке. Температура ночью опустилась до —12 гр.ц. В принципе ожидал подвох с этой стороны, но не подготовился — утром не завелась. Единственное, что пришло на ум — диз. топливо, залитое на Сибнефти (Газпромнефть) по добытым сомнительными способами талонам — г..но полное. Заводишь — 20 секунд — глохнет. Еще раз — еще меньше период работы. Потом вообще не заводилась. На день синоптики обещали +, поэтому пошел дышать воздухом. Всего было 3 попытки по 2 подхода. Завелась только в 14-00 местного, причем так, как будто ничего и не было. Ну ладно, сел и поехал.
Антигель после этого так и не лил, просто сменил заправку на «подороже». Зима продолжается, а проблема не повторяется. Ну ладно, пусть в наших с Транзитом отношениях будет какая-то загадка. После этого случая прошерстил конечно форум транзитоводов на предмет соответствия зимних проблем с моими. Случаев масса. Выход у всех один — антигели, размораживатели топлива, запасные топливные фильтры, есть и более революционные решения — кипятильник впаянный в топливный бак. Для себя решил — пока проблема не станет более серьезным углом трогать ничего не буду.
Салон прогревается ожидаемо долго, так же ожидаемо быстро остывает двигатель. Заменил резину на шиповку — MICHELIN AGILIS 81SNOW-ICE 195/70 R 15C 104R. Выбор был достаточно прост — других просто не было. Были еще конечно корейские варианты, но засомневался. 4 покрышки встали в 20000 (скидка — 1200) + 900 замена. Резина понравилась — корд жестче, чем на летней, садится под грузом умереннее при том же давлении (4 bar спереди и сзади), грузить стараюсь по принципу — «тяжелое к кабине и к полу».
Занос при умеренно острых углах поворота умеренный даже при нулевой загрузке. ABS и ESP работают предсказуемо, их вмешательство и помощь очевидны и мной оценены, отключать не пытался, так как еще не «встревал» на снежной целине, но думаю, что с таким клиренсом я туда и не полезу. Шумность резины умеренная, по сравнению с хакапелита С мне кажется тише. Тормозной путь по снежной каше с 60 до 0 по моим ощущениям не намного изменился по сравнению с тем, что летом был по жидкой грязи.
Как-то вытаскивал флэшку из фм-трансмиттера и снес ему голову. Теперь только «Серебряный дождь» слушаю). Начал сталкиваться с такой проблемой — ЦЗ не реагирует на ключ с кнопки. Решается только одним способом — открыть/закрыть ключом через скважину, потом все встает на свои места. Я конечно озадачу сервисменов на ТО, но сдается мне, что при отсутствии наличия проблемы на момент прохождения ТО они на мое озадачивание не среагируют, типа — «сейчас же работает», а по закону Мерфи работать будет.
Из отмеченных недостатков при умеренном применении физической силы вылетают различные заглушки в грузовом отсеке. Складываю в очень для этих целей пригодное отделение в центре консоли. Еще один отрицательный момент — из проезжающего миксера обрызгало цементным раствором. Он застыл на ЛКП. Вот незадача. И последнее — сгорел предохранитель мотора бачка омывателя. Проблема — найти соответствующий блок не могу. Транзитоводы, если прочитаете — дайте целеуказание. Обнаруженные блоки предохранителей/реле — за перчаточным ящиком и под капотом. Еще один вроде за сиденьем, но это не тот. Где находится еще один — загадка.
В остальном — Транзит делает то, для чего сделан — работает.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21063
Cadillac CTS 3.6
Москвич 2140
Kia Rio 1.4 16V
Toyota личный
Hyundai 2, 5 TD
ВАЗ самара-2
|