Здравствуйте! Поделюсь впечатлениями от управления Хондой Аккорд. Поехав в Германию и взяв 140 Мерседеса еще остались денежки, поэтому решил посетить авторынок в городе Дрезден. Машина стояла практически в самом начале рынка и гуляя по рядам она не давала мне покоя, ведь я высматривал Мерседесы (моя это марка)… и я её взял. Машина 2000 года выпуска, 2.0 в 147 лошадок, полный электропакет, Tip-Tronik и еще куча таких приятных мелочей, как: abc, asr, airbag.
После Мерседесов в Хонде довольно низкая посадка и более жесткие кресла, но с лучшей боковой поддержкой. Качество отделки салона на уровне, ничего не скрипит, не гремит, но по сравнению с Мерседесом слабая шумоизоляция. У соседа Ниссан Примера P 11, так Хонда мне нравится больше — внешне машинка выглядит более агрессивно и динамично, в салоне хонда интереснее (мое субъективное мнение), руль регулируется и по высоте, и по вылету, хорошо читаемые приборы с приятной оранжевой подсветкой ночью, удобно пользоваться климой, которая неплохо поддерживает заданную температуру в салоне. Багажник по сравнению с 190 Мерседесом в Хонде больше и более удобный проем. На заднем ряду довольно комфортно.
Двигатель и коробка работают отлично — машинка провоцирует к активному стилю вождения. По сравнению с Мерседесом автомат намного шустрее и острее реакция на педаль газа. С места от 2-х литровой Примеры и 190 Мерседеса уезжает, а вот против 140 Мерседеса Хонда пасует, хотя до 80 км/час машины идут вровень. Пока разгонял её до 200 км/час, запас еще есть немного, думаю, что 220 поедет. Расход у меня около 13 литров в городе с агрессивным стилем вождения (двигатель кручу до 4 тыс оборотов, звук у двигателя приятный), по трассе особо не ездил, поэтому расход не мерил, но думаю, что до 10 литров.
Тормоза у Хонды отличные, но при экстремальном торможении машина не так слушается руля, как Мерседесы, тьфу-тьфу, экстремальных случаев не было, просто проверял для себя. Ходовые качества. Здесь буду проводить аналогию с 190 Мерседесом. У Хонды подвеска жесткая, но она дорогу держит на 5+, крены минимальны, руль очень информативный, но на высоких скоростях требует большей сноровки от водителя, Мерседес на высоких скоростях ведет себя более мягче. Немного о сервисе. По приезду домой диагностика и замена расходников. Приговор сервисменов — пыльники спереди, а так все отлично.
На авто проехал пока только около 500 км. Встала дилемма, что продать: Хонду или 190 Мерсика — три машины мне не надо, но все три очень нравятся.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
|