«-»:
— Слабый штатный аккумулятор.
— Нет лючка для лыж в заднем подлокотнике.
«+»:
— Подвеска. До 100 тыс. км...
Какие поправки внес производитель на рестайле этой модели:
Количество отзывов о данном пепелаце уже переполнили рунет, поэтому я оценю машину со своей «кочки» зрения. Буду говорить только о «+» и «-» данного авто, объективно.
Итак.
«-»:
— Пластик «торпедо» (а не «торпеды», как многие говорят). На моём прошлом аккорде 6-го поколения (англичанин) он был более качественным. Честным и настоящим, а не его имитацией. Реально, на прошлом поколении был настоящий мягкий пластик, а не имитация мягкого пластика. Кнопки магнитолы скрипят так же, как и у приёмника Panascanic.
— Кожа (молодого дермантина). Надеюсь, тот япошка и его руководитель подразделения, что отвечали за обивки сидений, уже сделали себе сеппуку. На 7-ми летней БМВ с пробегом за 140 тысяч кожа выглядит лучше, чем на 3-х летней Хонде с пробегом 40 тыс. км. Ради справедливости — на близнеце Акуре тсх кожа идет перфорированная и лучшего качества.
— Нет памяти электросидений. На Акуре тсх есть, даже на более дешевой Мазде 6 тоже есть.
— Покраска кузова. На капоте сотни (! ) мельчайших сколов. На моем 10-летнем Аккорде сколы на всём кузове можно было пересчитать по пальцам обоих рук. После полировки кузова увидел в нек. местах белёсость — краска выцвела. Реально это можно увидеть, если об этом знать. Но подозреваю, что краска не выцвела, а выедена лужковскими реагентами (что б его и их вместе взятых).
— Нет usb. Опять же на Акуре тсх — есть! Зато есть встроенный cd на 6 дисков, который зачем нужен — не понятно, он даже не читает mp3. Сейчас уже проблема купить обычный cd с музыкой. Общее качество звучания cd на 4+ — не меломанов устроит на 110%.
— Багажник. В нем нет ящичков, полочек, он вообще не обустроен, чтобы там хранить минимальный инструмент, огнетушитель, аптечку и тд.
— Хром на решетке радиатора, он не облез, но покрылся не очень заметными, но неприятными пятнышками (на моем старом аккорде, который пережил 6 зим, такого не наблюдалось).
— Дорогое каско. В 2004 г. машина входила в тройку самых угоняемых, сейчас нет, но что осталось неизменным — машина чаще других одноклассников попадает в аварию.
— Шумоизоляция. Её нет даже в дверях. Общий шумовой фон приемлем, но мог бы и лучше. Думаю, шумку сделаю сам (материал примерно 5 тыс.руб.) + помощник с руками откуда надо + 2 дня.
— ЦветА. У красного цвета нет бежевого кожаного салона!!! Это мега ошибка маркетологов. У Акуры тсх опять же есть это сочетание! ХМР — Хонда Мотор Рус — это наихудшее представительство после китайской Geely (читал статью год назад). Могу сказать очень много плохого о ХМР, но сейчас не хочу тратить на них время. Не зря на прошлогоднем мотор шоу робот Асимо не захотел подать руку япошке, главе ХМР.
— Приходится держать клавишу открытия/закрытия люка. У неё нет режима авто.
— Слабый штатный аккумулятор.
— Нет гидравлических опор капота и багажника. Даже у WV Венто модели 1992г. это всё было. Может в этом заключается японская концепция минимализма? Простота в сложном?
— Нет лючка для лыж в заднем подлокотнике.
— Криво закрывается крышка бардачка. Этот косяк так и не исправили на рестайле.
— Обвисает немного передний бампер за 2-4года. Это лечится-)
— Мотор бы ей 2.3турбо от rdx))
— Нет альтернативной задней светодиодной оптики.
— Если вспомню ещё минусы — обязательно дополню.
— Очень сложно найти хорошую б/у, даже 2-3х летку. Искал машину более месяца, уже плюнул на поиски и решил покупать только новую. Пересмотрел около 10 машин: либо были в дтп, либо уже 2-3 хозяина, либо пробег 60-70 тысяч, либо перекупы, либо вся «перекопана» — нештатная музыка и тд и тп. Либо машина ушатана пионерами. Машина очень популярна у молодежи, которая способна любую технику укатать в хлам даже за 2 года).
Но подвернулась эта машина. Перед покупкой данной машины даже не делал никакую диагностику — доверился опыту и интуиции. Предыдущая владелица машины — взрослая женщина, купившая на замену белую красавицу А6 3.2.
«+»:
— Машина года (2003) в Японии, может это что-то, да значит.
— Безопасность. Видел в инете фотки, как волга 3110 сошлась в лоб с аккордом, волга сложилась как игрушечная, водитель в реанимации. Водитель Хонды от госпитализации отказался.
— МОТОРЫ. Хонда делает лучшие бензиновые четырехцилиндровые моторы внутреннего сгорания на планете Земля, а учитывая японские телевизионные шоу — японцы явно не с планеты Земля.
Вывод: Хонда делает лучшие указанные двигатели в нашей Солнечной системе.
Интересно, но у Хонды около 10-ти моторов с разными характеристиками, конструкцией и мощностью (160, 166, 177,190, 200, 201, 205 л/с), но одинакового объёма — 2354см3 (2.4).
Моторы Аккорда 2.4 (190лс) не чипуются! И не тратьте на это деньги и время. Моторы Акуры тсх (опять! ) 200лс чипуются (точнее refleshed), мощность + 10 сил примерно, + зона VTEC чуть ниже. На практике — разгон до 150км/ч на 3 корпуса быстрее. Это вам надо?
— на Ютьюбе смотрел ролик (искать и ссылку давать не буду). Ролик очень жестокий. Дебильные американские подростки в старый хонду сивик в мотор лили воду из ведра и газовали до отсечки… периодически заливая воду в маслозаливную горловину. Мотор работал примерно 20 минут на воде и максимальных оборотах… потом умер.
— Подвеска. До 100 тыс. км. она вряд ли потребует вложений.
— Общая ликвидность. Любые Хонды гораздо легче продать, чем разных немцев, шведов и тд. Машина обладает низкими «ownershipcost» (американский термин и критерий) — низкой стоимостью владения, в основном, благодаря высокой надежности.
— Надежная электрика. Машину можно «прикуривать» в обе стороны, мыть мотор из керхера — она всегда заведется. Вообще, Хонда может не завестись в 2-х случаях: либо сел аккумулятор, либо проблемы с установленной сигнализацией. Последнее случилось у меня, забыл отключить одну из степеней противоугонки… зато прокатился до официального дилера на их эвакуаторе).
— Ликвидность при последующей перепродаже (см. «+» причины выше).
Компьютер
Заправляюсь только на Лукойле, 95 экто (уже 4 года — можете считать это рекламой! ). Есть печальный опыт заправки на ТНК, а, поскольку, ТНК и ВР — одна и та же компания в России — объезжаю и заправки BP.
Ах, да, при 160км/ч по тахометру 3100об, при 200км/ч примерно 4100об. Дальше не пробовал. Красная шкала тахометра начинается с 7000об. Вряд ли можно увидеть стрелку тахометра у данной машина на 5-ой передаче в районе 7000 оборотов, но, думаю, свои 227км/ч она поехать должна.
— Машина имеет один из самых низких коэф. аэродинамического сопротивления в своём классе — 0,26. Наверное в этом кроется причина низкого расхода топлива по трассе.
_______________________________________________________________________________________________________________________
Какие поправки внес производитель на рестайле этой модели:
— противотуманные фары (уже не трескаются);
— на дорестайле шумели игольчатые подшипники в акпп (на 70-90 тыс.км), ремонт — немногим ниже переборки акпп. Исправлено;
— металл кузова (например, капот уже не ржавеет), но краска осталась такой же хреновой;
— рулевая рейка — раньше требовалась замена, теперь подтяжка. Люфт рейки заложен производителем (слова мастера официального дилера — моего хонда-гуру);
— появился в рестайле бортовой компьютер! На япошек что-то снизошло… Опять же на WV Венто эта хрень уже была более 15 лет назад…
— с омывателями фар большой расход воды, я вытащил 11-ый (вроде) предохранитель, отключив их.
______________________________________________________________________________________________________________________
Что ещё написать — не знаю.
В комментариях отвечу на ваши вопросы.
_______________________________________________________________________________________________________________________
С уважением, Сергей.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Subaru 2.5 WRX
Land Rover Discovery 2. 7 TdV6
Volvo XC90 2. 5 T
Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V
Toyota RAV-4 2. 0 16v VVT-i 4WD
Mazda CX-7 2. 3 4WD
Nissan 3.8 485 л с
|