Среда, 27.11.2024, 13:51
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Honda Accord 2.4АТ

Honda Accord 2.4АТ
«-»:
— Слабый штатный аккумулятор.
— Нет лючка для лыж в заднем подлокотнике.
«+»:
— Подвеска. До 100 тыс. км...
Какие поправки внес производитель на рестайле этой модели:

Количество отзывов о данном пепелаце уже переполнили рунет, поэтому я оценю машину со своей «кочки» зрения. Буду говорить только о «+» и «-» данного авто, объективно.

Итак.



«-»:

— Пластик «торпедо» (а не «торпеды», как многие говорят). На моём прошлом аккорде 6-го поколения (англичанин) он был более качественным. Честным и настоящим, а не его имитацией. Реально, на прошлом поколении был настоящий мягкий пластик, а не имитация мягкого пластика. Кнопки магнитолы скрипят так же, как и у приёмника Panascanic.

— Кожа (молодого дермантина). Надеюсь, тот япошка и его руководитель подразделения, что отвечали за обивки сидений, уже сделали себе сеппуку. На 7-ми летней БМВ с пробегом за 140 тысяч кожа выглядит лучше, чем на 3-х летней Хонде с пробегом 40 тыс. км. Ради справедливости — на близнеце Акуре тсх кожа идет перфорированная и лучшего качества.

— Нет памяти электросидений. На Акуре тсх есть, даже на более дешевой Мазде 6 тоже есть.

— Покраска кузова. На капоте сотни (! ) мельчайших сколов. На моем 10-летнем Аккорде сколы на всём кузове можно было пересчитать по пальцам обоих рук. После полировки кузова увидел в нек. местах белёсость — краска выцвела. Реально это можно увидеть, если об этом знать. Но подозреваю, что краска не выцвела, а выедена лужковскими реагентами (что б его и их вместе взятых).

— Нет usb. Опять же на Акуре тсх — есть! Зато есть встроенный cd на 6 дисков, который зачем нужен — не понятно, он даже не читает mp3. Сейчас уже проблема купить обычный cd с музыкой. Общее качество звучания cd на 4+ — не меломанов устроит на 110%.

— Багажник. В нем нет ящичков, полочек, он вообще не обустроен, чтобы там хранить минимальный инструмент, огнетушитель, аптечку и тд.

— Хром на решетке радиатора, он не облез, но покрылся не очень заметными, но неприятными пятнышками (на моем старом аккорде, который пережил 6 зим, такого не наблюдалось).

— Дорогое каско. В 2004 г. машина входила в тройку самых угоняемых, сейчас нет, но что осталось неизменным — машина чаще других одноклассников попадает в аварию.

— Шумоизоляция. Её нет даже в дверях. Общий шумовой фон приемлем, но мог бы и лучше. Думаю, шумку сделаю сам (материал примерно 5 тыс.руб.) + помощник с руками откуда надо + 2 дня.

— ЦветА. У красного цвета нет бежевого кожаного салона!!! Это мега ошибка маркетологов. У Акуры тсх опять же есть это сочетание! ХМР — Хонда Мотор Рус — это наихудшее представительство после китайской Geely (читал статью год назад). Могу сказать очень много плохого о ХМР, но сейчас не хочу тратить на них время. Не зря на прошлогоднем мотор шоу робот Асимо не захотел подать руку япошке, главе ХМР.

— Приходится держать клавишу открытия/закрытия люка. У неё нет режима авто.



— Слабый штатный аккумулятор.

— Нет гидравлических опор капота и багажника. Даже у WV Венто модели 1992г. это всё было. Может в этом заключается японская концепция минимализма? Простота в сложном?



— Нет лючка для лыж в заднем подлокотнике.

— Криво закрывается крышка бардачка. Этот косяк так и не исправили на рестайле.

— Обвисает немного передний бампер за 2-4года. Это лечится-)

— Мотор бы ей 2.3турбо от rdx))

— Нет альтернативной задней светодиодной оптики.

— Если вспомню ещё минусы — обязательно дополню.

— Очень сложно найти хорошую б/у, даже 2-3х летку. Искал машину более месяца, уже плюнул на поиски и решил покупать только новую. Пересмотрел около 10 машин: либо были в дтп, либо уже 2-3 хозяина, либо пробег 60-70 тысяч, либо перекупы, либо вся «перекопана» — нештатная музыка и тд и тп. Либо машина ушатана пионерами. Машина очень популярна у молодежи, которая способна любую технику укатать в хлам даже за 2 года).

Но подвернулась эта машина. Перед покупкой данной машины даже не делал никакую диагностику — доверился опыту и интуиции. Предыдущая владелица машины — взрослая женщина, купившая на замену белую красавицу А6 3.2.



«+»:

— Машина года (2003) в Японии, может это что-то, да значит.

— Безопасность. Видел в инете фотки, как волга 3110 сошлась в лоб с аккордом, волга сложилась как игрушечная, водитель в реанимации. Водитель Хонды от госпитализации отказался.

— МОТОРЫ. Хонда делает лучшие бензиновые четырехцилиндровые моторы внутреннего сгорания на планете Земля, а учитывая японские телевизионные шоу — японцы явно не с планеты Земля.

Вывод: Хонда делает лучшие указанные двигатели в нашей Солнечной системе.

Интересно, но у Хонды около 10-ти моторов с разными характеристиками, конструкцией и мощностью (160, 166, 177,190, 200, 201, 205 л/с), но одинакового объёма — 2354см3 (2.4).

Моторы Аккорда 2.4 (190лс) не чипуются! И не тратьте на это деньги и время. Моторы Акуры тсх (опять! ) 200лс чипуются (точнее refleshed), мощность + 10 сил примерно, + зона VTEC чуть ниже. На практике — разгон до 150км/ч на 3 корпуса быстрее. Это вам надо?

— на Ютьюбе смотрел ролик (искать и ссылку давать не буду). Ролик очень жестокий. Дебильные американские подростки в старый хонду сивик в мотор лили воду из ведра и газовали до отсечки… периодически заливая воду в маслозаливную горловину. Мотор работал примерно 20 минут на воде и максимальных оборотах… потом умер.



— Подвеска. До 100 тыс. км. она вряд ли потребует вложений.

— Общая ликвидность. Любые Хонды гораздо легче продать, чем разных немцев, шведов и тд. Машина обладает низкими «ownershipcost» (американский термин и критерий) — низкой стоимостью владения, в основном, благодаря высокой надежности.

— Надежная электрика. Машину можно «прикуривать» в обе стороны, мыть мотор из керхера — она всегда заведется. Вообще, Хонда может не завестись в 2-х случаях: либо сел аккумулятор, либо проблемы с установленной сигнализацией. Последнее случилось у меня, забыл отключить одну из степеней противоугонки… зато прокатился до официального дилера на их эвакуаторе).

— Ликвидность при последующей перепродаже (см. «+» причины выше).

Компьютер

Заправляюсь только на Лукойле, 95 экто (уже 4 года — можете считать это рекламой! ). Есть печальный опыт заправки на ТНК, а, поскольку, ТНК и ВР — одна и та же компания в России — объезжаю и заправки BP.

Ах, да, при 160км/ч по тахометру 3100об, при 200км/ч примерно 4100об. Дальше не пробовал. Красная шкала тахометра начинается с 7000об. Вряд ли можно увидеть стрелку тахометра у данной машина на 5-ой передаче в районе 7000 оборотов, но, думаю, свои 227км/ч она поехать должна.

— Машина имеет один из самых низких коэф. аэродинамического сопротивления в своём классе — 0,26. Наверное в этом кроется причина низкого расхода топлива по трассе.

_______________________________________________________________________________________________________________________



Какие поправки внес производитель на рестайле этой модели:

— противотуманные фары (уже не трескаются);

— на дорестайле шумели игольчатые подшипники в акпп (на 70-90 тыс.км), ремонт — немногим ниже переборки акпп. Исправлено;

— металл кузова (например, капот уже не ржавеет), но краска осталась такой же хреновой;

— рулевая рейка — раньше требовалась замена, теперь подтяжка. Люфт рейки заложен производителем (слова мастера официального дилера — моего хонда-гуру);

— появился в рестайле бортовой компьютер! На япошек что-то снизошло… Опять же на WV Венто эта хрень уже была более 15 лет назад…

— с омывателями фар большой расход воды, я вытащил 11-ый (вроде) предохранитель, отключив их.

______________________________________________________________________________________________________________________

Что ещё написать — не знаю.

В комментариях отвечу на ваши вопросы.

_______________________________________________________________________________________________________________________

С уважением, Сергей.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Subaru 2.5 WRX
Subaru 2.5 WRX

Land Rover Discovery 2. 7 TdV6
Land Rover Discovery 2. 7 TdV6

Volvo XC90 2. 5 T
Volvo XC90 2. 5 T

Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V
Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V

Toyota RAV-4 2. 0 16v VVT-i 4WD
Toyota RAV-4 2. 0 16v VVT-i 4WD

Mazda CX-7 2. 3 4WD
Mazda CX-7 2. 3 4WD

Nissan 3.8 485 л с
Nissan 3.8 485 л с





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (04.10.2012)
Просмотров: 934 | Теги: БМВ, машины, автомобили, салон, руководитель, двигатель, производитель, Моторист, машина, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама