Купил в феврале месяце, выбирал машины из категории японский седан до 200 тысяч рублей. Хотелось карину полноприводную в 140 л. с., но они все были уже распроданы.
Honda мне нравилась особенно 6-го поколения и только седан, к остальным равнодушен. Отпугивало только одно-дорогое обслуживание. Вообщем созвонился, приехал смотреть-это был решающий момент, я словно был в трансе. По кузову некакихнареканий небыло (если и была бита, то сделана безупречно, мы ничего ненашли), двигатель в хорошем состоянии, не коптил, не было подтеков, работал как часы, компрессия в норме. Пришло время тест-драйва, сначала огорчился коробка-вариатор, уже подсказывала, что сней нужно работать, заднее колесо-восьмерка (вихлял зад), пыльники на рулевой рейке нужно было менять, но на общем фоне все это мелочи.
Купил! Долго не мог поверить своему счастью, машина, как я уже слышал и читал отвечает современным требованиям. Динамика просто чумовая со светофора мало кто составляет мне конкуренцию (если еще перевести на режим спорт) и это при V в 1, 5, расход зависит от того тяжелая нога или нет, но не превышал еще не разу 11 литров. А вообще на панели приборов есть лампочка зеленого цвета econo если ездить так, чтобы она не гасла можно уложиться в 7 литров на сотню. Движок прошел уже более 200 000 тыс. км. -я до сих пор лью синтетику, расход масла не превышает нормы.
Коробка-вершина инженерной мысли Honda. Вариатор-суть коробки в том, что у неё две передачи-одна вперед, одна назад, нет переключений как на автомате, она очень проста два валика и пластинчатый железный ремень между ними, благодоря этому сокращаются потери при передаче от коробки к приводам-в результвте разгон более динамичный и плавный. На моей коробке в положении драйв можно выбирать из трех режимов: экономичный, обычный, спорт-различия между ними в ограничении оборотов, так на спорте двигатель крутит до 7000тысяч оборотов и звук двигателя просто завораживает, он похож на звук гоночного мотоцикла. Надо только предупредить, что эта коробка самая дорогая часть машины, как в обслуживании, так и взамене. Я столкнулся с ее ремонтом, сразу скажу, что запчасти только оригинальные и СТО-не гаражные мастера! Итак два фильтра, уплотнительные кольца, прокладка поддона и жидкость обошлись примерно 4500 руб. -это без сальника на вал коробки (он у меня уже был), За работу выложил еще 6800 деревянных, но остался доволен, так как необходимость в покупке новой коробки отпала (контрактная стоит 40 000 руб. -по сравнению с двигателем цена которого 15 000)
Подвеска-ЖЕСТКАЯ, каждая маленькаякочка ощущается копчиком, зато большие пролетаешь незаметно, сначала не мог привыкнуть, но со временем оценил ее плюсы-крены в поворотах минимальны, дорогу держит отлично-заходил на таких скоростях, что аж самому было страшно, но она всегда справлялась-главное от испуга не нажать на педаль тормоза-последствия будут плачевны, один раз испытал на себе слава богу обошлось испугом у меня и других участников движения. Кстати моя машина не оборудывана ABS-ом. Просвет низкий, поэтому любителям рыбалок и прочего этот авто точно неподойдет, я сталкивался с тем, что не мог заехать в гараж-глушитель цепляет, на шиномонтажках домкраты не подлазят, при незагруженом автомобиле, как только не пробывл проезжать «лежачих»-в 98% случаях «облизывал» брюхо, передний бампер цепляет бордюры, так, что парковаться надо аккуратно.
Салон-аккуратный без излишеств, качественная сборка, приятная глазу и на ощупь. Все под рукой все читаемо (кроме случая когда руль отпускаешь в самое нижнее положение, тогда спидометр плохо читаем), печка на кнопочках, один минус, как только включешь обдув стекл-автоматически включается кондиционер (очень неудобно), зимой печка включена на 2-ом режиме из 4-х-в машине комфортно и тепло. Обзор хороший, мертв зон мало и они минимальны, я нашел только одну-когда поворачиваешь направо, за передней левой стойкой плохо видно приближающийся транспорт и пешеходов. Багажник тоже внушительно большой! -приятно удивило.
Вообщем если вам нужен автомобиль, который вас неподведет, который смотрится и ведет себя на дороге достойно, то civic-это то что надо!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota 4, 0
Volkswagen Vento 1. 8
Dacia Logan 1. 4
Toyota Corolla 1. 6
Ford Mondeo 1.8i
Opel Corsa 1.4-16V
Daewoo Matiz 0. 8
|