По приезду в октябре 2003 года в Германию на ПМЖ, после пересдачи на немецкие «права», ещё не имея работы, решил приобрести не дорогое авто, чисто для передвижения и для искания работы. В автосалоне обратил внимание на данный автомобиль с пробегом 70000км., с хорошим внешним состоянием. Не имея в России не одной иномарки с наворотами, привыкнув ездить по-спартански, решил, что они не нужны и выложил за этот «Акцент» 2900 евро.
В процессе эксплуатации чуть более года случилась лишь одна поломка, порвался трос подъёмника стекла в левой двери. Ещё не успев перестроиться на европейскую жизнь, поломку устранили своими силами, проявив нашу русскую смекалку, заменили данный трос тросом от велосипедных тормозов. На эту не лёгкую работу ушло несколько часов, но результата добились.
По комплектации, размеру и ходовым качествам, машина близка к «ВАЗ-2108». Машина была, как говорится «деревянная», без «начинок», не имея усилителя руля, АБС и т. д. Был лишь инжектор вместо карбюратора. Детали салона были подогнаны хорошо, посторонних шумов и скрипов не было.
По автобану «Акцент» разгонялся до 170 км в час. Расход 92го бензина, в среднем, был 7 л. на сотню. К моменту продажи ржавчины на кузове не обнаружил. Через год уже захотелось машинку с прибамбасами иметь и купил «ДЕУ Нубира», но это уже совсем другая история.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota Celica 1. 8 VVTL-i T Sport
УАЗ Патриот
Toyota RAV-4 2. 0 16v VVT-i 4WD
Kia Спектра НВ
Audi 200 Turbo
ВАЗ 21104
Suzuki Grand Vitara 2. 0
|