Коротко о себе. Стаж водителя 12 лет. До элантры были двое жигулей, форд мондео, ниссан примера. И вот год назад созрел для покупки нового аVтомобиля.
Было из чего выбирать и было с чем сравнивать. Тест-драйв это конечно хорошо, но он даёт весьма смутное представление об аVтомобиле, ибо ощутить и понять машину за те 15-20 минут, что дают тебе в салоне весьма сложно. Полазил в интернете, почитал отзывы, но инет это тоже дело виртуальное, а отзывы. Так ведь всяк кулик своё болото хвалит. Поэтому пошёл по знакомым. Посмотрел и перещупал множество авто. Сначала даже и не думал брать Кореянку. Варианты были такие же, как и у всех. Мазда 3, Альмера, Фокус, Лансер. Ну и всё в таком духе. Мазда отпала сразу. При всех её несомненных достоинствах типа управляемости и т. д. это просто недомашина какая-то. Если Мазда, то только шестёрка. Тут даже обсуждать нечего ибо в тройке всё как-то ущербно. Выглядит как пародия на старшую сестру, да не обидятся на меня владельцы этого авто. Альмера — прекрасный аVтомобиль. Надёжный как т-34 но, являясь владельцем большой собаки мне был необходим хетчбек, а хетч альмера ну очень маленький аVтомобиль. Он очень подходит для девушки, но никак не для меня. От покупки Форда меня отговорил друг, который совсем недавно взял себе новый фокус и до этого тоже ездил на фокусе, правда, испанской сборки. Когда я спросил его мнение, то он долго ругался нехорошими словами на наших сборщиков и говорил, что наша и испанская сборка это небо и земля. По его утверждению в машине скрипело всё, что только может скрипеть, постоянно перегорали лампочки, в районе бардачка поселился сверчок и всё это после десяти с небольшим тысяч пробега. Как я уже говорил выше я сам отъездил на стареньком форде мондео три года (отличный аVтомобиль) и поэтому отнёсся к его словам довольно скептически. Пообещав напоить его пивом так, что у него будет из горла литься я выклянчил у него его форд на выходные. Проехал за два дня пятьсот км съездил на дачку, поколесил по столице, вобщем ощутил машину в полной мере. Не такая уж она плохая, даже наоборот мне понравилась. Правда действительно посторонних звуков многовато и дребезжание в районе бардака тоже раздражает. Но, тем не менее я продолжал рассматривать форд как вариант для покупки. Поскольку от мондео у меня остались самые хорошие воспоминания и если бы не выгодное предложение купить пятилетнюю примеру, то я бы так на нём и ездил. Но, как говорится ближе к телу.
В субботу пошёл в гараж и совершенно неожиданно встретил соседку по гаражу, которую знаю чуть-ли не со школы, но вижу, дай бог раз в три месяца. Она как раз выезжала из гаража на своём акценте. — Привет… — Привет. Как жысть и всё такое. Вобщем стоим болтаем. И вдруг выясняется, что она тоже собралась себе новую машину покупать, а свой акцент дарит младшему брату в честь его совершеннолетия (хе кто бы мне машину на день рождения подарил). На мой вопрос, что она думает покупать, она даже как-то возмутилась. Конечно хёндэ!!! (причём собралась покупать туссан везет, однако). Я говорю. Что, других машин, что ли нет? Но она даже слушать ничего не хотела. Я грит пять лет отъездила на своей девочке и теперь просто других машин не знаю и знать не хочу. Надо сказать, что у неё акцент 1,6 автомат, корейской сборки, офигительно красивого тёмно-зелёного цвета и навёрнутый по самое некуда. Я говорю — И что, вообще никаких проблем? Выяснилось, что никаких где-то на втором году эксплуатации стала немножко подглючивать коробка, но ей это на сервисе исправили за считанные минуты. Хммммм сказал я сам себе. А почему бы и нет? Вернувшись, домой я залез в интернет и стал учить матчасть. С каждой минутой я всё больше понимал, что, по-моему нашёл то, что искал. Соотношение цена/качество/комплектация/обслуживание/размеры/угоняемость показалось мне идеальным и на следующий день я после работы поехал в автосалон, дабы покататься на Элантре. Будучи напуганным рассказами друга о качестве отечественной сборки, про Акцент я даже не думал. Хотя в плане цены он выглядел ооочень соблазнительно. Но мне хотелось машину посолиднее и обязательно хетч. Приехав в салон, я внимательно посмотрел на машину и сам себе удивился, как это я раньше проходил мимо такой симпатичной мордашки? Правда, в салоне стоял седан и мне пришлось попросить, чтобы мне показали хетч. Пришёл. Сел, пощупал руль, торпеду, отметив про себя хорошее качество пластика и отсутствие запаха, подёргал коробку, попрыгал задницей на сиденье. Низковато для моих 189, подумал я, коснувшись макушкой потолка. Но проблема решилась регулировкой сидения, которое как, оказалось регулировалось не только по высоте, а даже по углу наклона. Хммм, однако, неплохо, подумал я. На других машинах я такого не видел. Вобщем салон показался мне очень приятным. Все детали были подогнаны так как надо в отличии от того же фокуса, у которого имеется огромная щель между кузовом и панелью приборов. Пересел на пассажирское сиденье, предварительно отодвинув его до упора назад. Мама моя! Ничего себе сколько места!!! Ну-ка, а взади? При отодвинутом до упора назад переднем сиденье конечно не фонтан, но впереди и так места навалом. Подвинем его маленько вперёд. Во совсем другое дело. Очень даже неплохо. Что ещё ну-ка попробую сложить задний диван посмотрим, как она приспособлена к грузоперевозкам. Долой подголовники шлёп-шлёп. Дааа места просто до фига, что впрочем, неудивительно при длине в 4525, правда, чтобы выдернуть сиденье пришлось приложить некоторое усилие, но это право мелочь. В принципе я в тот момент уже знал, что я её куплю. Менеджер стоял рядом и офигевал глядя как я шурую в салоне. А я и забыл, что он рядом стоит, настолько увлёкся. Я вспомнил о его существовании, когда подумал, что неплохо бы, наконец и проехаться. Дело было вечером… когда мы сели в машину и после поворота ключа шкала панели приборов вспыхнула приятным синим светом я решил — беру! Последние сомнения улетучились вместе с тест-драйвом. Вспоминая свои ощущения могу сказать, что сначала тормоза могут показаться жестковатыми, но к этому быстро привыкаешь. Да и это скорее плюс, нежели минус. Машина одновременно и элегантна и спортивна. Корейцы решили угодить сразу всем и это у них получилось! Рекламный слоган «Подходит и ей и тебе» не пустое место. Моя девушка просто влюблена в машину. Из-за руля приходится вытаскивать чуть-ли не силой. Надо сказать, что я сначала хотел механику, но в одном из салонов мне предложили взять с автоматом всего на 300 долларов больше. Учитывая, что вообще-то машина с автоматом обычно идёт на 1000 у. е. дороже, я конечно-же согласился. Не малую роль сыграло то, что моя девушка ездит не ахти как. Постоянно прижимала сцепление. Никак не мог отучить. Хоть ногу привязывай. Так что теперь ездим на автомате. Плюс ко всему при покупке мне влепили задний парктроник и одарили зимней резиной. Мелочь? Да не фига, не мелочь. Парктроник это очень нужная штука. Даже при моём двенадцатилетнем стаже. Чего уж говорить про мою подругу, которая лишь второй год за рулём.
Итак, прошло чуть больше года пробег 35 0.00. Ездим много и везде. Как по столице, так и за её пределами. Два раза гоняли в Питер (кто ездил, тот знает, что где-то от Вышнего Волочка и до Новгорода это не трасса, а лунный пейзаж блин! Все тяготы и лишения машина перенесла стойко. Правда, судя по бортовому компутеру (ещё одна приятная штука на других машинах такого класса его нет) расход бензина оказался слегка больше заявленного, но ненамного. Вобщем. Хорошая машина, братцы. Не лучшая в мире конечно, но оправдывает себя от начала и до конца. Так, что можно брать. Я кончил!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ЗАЗ 968
ВАЗ 11183
Peugeot 307
Kia Spectra 1.6
BMW 5-серия
Nissan Primera
Citroen C3 Picasso 1.4
ВАЗ 2115
Ford Taurus
Ford Mondeo
|