Суббота, 23.11.2024, 11:47
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson
задняя/передняя: 1540 мм
Подвеска аVтомобиля Передняя: независимая Мак-Ферсон задняя:
Макс. вес груза на борту 580 кг

Итак, комплектация моего Tucson: гидроусилитель руля, центральный замок, подогрев сидений, зеркал, заднего стекла, подогрев лобового стекла под щетками, эл. регулируемые зеркала, климат-контроль, аудиосистема с МР3, 6 динамиков, иммобилайзер, сигнализация, легкосплавные алюминиевые диски, покрышки Bridgestone Turanza 235/60 R 16, велюровый салон, полноценная запаска, ABS, EBD, BA, ESP (TCS), ESR, регулировка рулевой колонки, АКПП Shifttronic, стеклоподъемники, 2 подушки безопасности, задние и передние противотуманные фары, автоматическое устройство включения фар, Parktronic. Совсем неплохо для машины за 32000 вечнозеленых.

При незначительных габаритах аVтомобиля разработчикам удалось сделать очень удобный и практичный во всех отношениях салон. Есть аVтомобили, к которым надо привыкать, а есть такие, в которых сразу располагаешься как дома. Tucson — из последних. В нем не просто комфортно, в нем уютно благодаря не только удобным сиденьям и привычным органам управления, но и материалу отделки. Все здесь, вроде бы, без особых изысков, однако глаз радуют простота и чистота линий. Пиктограммы, которые загораются в ходе эксплуатации аVтомобиля на приборном щитке, разобрать довольно легко. Эти изображения полностью отображают состояние всех систем аVтомобиля. Проблем не возникает и со стрелочными указателями.

Сложив передние сиденья, можно обустроить неплохие спальные места и вытянуться на этих койках в полный рост. При необходимости спинка переднего пассажирского сиденья легко превратится в столик, за которым в дальней дороге можно перекусить, либо пристроить ноутбук и немного поработать, коротая время в пробках. Тем, кому часто приходится перевозить крупногабаритные грузы, понравится то, что, сложив задние сиденья, можно значительно увеличить багажное пространство — с 644 до 1856 литров, причем площадка получается абсолютно ровная. Багажник довольно вместительный и удобный по форме. Задние сиденья просто и красиво раскладываются до состояния ровного пола. Если нет желания, то можно их не раскладывать, а отрегулировать по углу наклона спинки. Дверь багажника — как на большом джипе: стекло можно поднять отдельно. Длинномер можно перевезти, сложив еще и переднее сиденье. Если же и этого мало, можно открыть стекло пятой двери. В самом багажнике помимо крепления крупногабаритных вещей сеткой предусмотрены и небольшие крючки, на которые можно повесить сумки с продуктами, чтобы ничто не просыпалось во время движения. В аVтомобиле имеется удобная полочка под рулевой колонкой, между передними сиденьями примостился необычный подлокотник — с двойным дном и регулировкой по высоте, а под передним пассажирским сиденьем есть ящик. Также над зеркалом находится открывающийся ящичек для очков. Кроме гнезда на 12 В на центральной панели (прикуриватель), есть еще два: на заднем торце подлокотника перед задними пассажирскими сидениями и в багажнике. Кстати, в последнем кроме полноценной запаски с легкосплавным диском, Вы найдете и нишу для инструментов. В машине невообразимое количество держателей для стаканов: два за выступом, на котором располагается КПП, два в заднем подлокотнике и еще по одному в каждой двери. В общем, внутри аVтомобиль продуман до мелочей, что не может не импонировать.

Отправляемся в путь. Машина идет так, словно это не легкий «паркетник», а солидный внедорожник вроде Land Cruiser — плавно, чинно, без пробуксовок и звукового сопровождения. По поведению на трассе Tucson — стопроцентный легковой аVтомобиль. Так оно и должно быть. Во-первых, новинка создавалась на платформе Hyundai Elantra, во-вторых, доводкой подвески, как и АКПП, занимались специалисты Porsche и добились замечательных результатов в обоих случаях. Передняя и задняя независимые подвески наделяют аVтомобиль отличной курсовой устойчивостью, энергоемкостью и практически сводят к нулю его валкость в поворотах. Последнее качество — заслуга газонаполненных амортизаторов, которые устанавливаются в стандарте. Автоматическая коробка переключения передач работает отлично: мягко, четко и довольно быстро. Ее работу можно смело ставить в пример другим производителям. Она очень быстро адаптируется к стилю вождения и, что самое приятное, позволяет в автоматическом режиме тормозить двигателем. Кроме полностью автоматического режима у нее есть ручной. В этом режиме довольно-таки тяжелый аVтомобиль превращается в настоящий спорткар, в чем есть заслуга и тяговитого мотора.

Руль (очень легкий, кстати) делает столько оборотов до упора, что даже кажется, что машина имеет очень маленький радиус разворота. По идее, прямой взаимосвязи здесь нет, однако впечатление оказывается недалеко от истины: Tucson и впрямь очень маневренный.

В нормальных дорожных условиях весь крутящий момент, точнее его 99 %, передается от двигателя исключительно на переднюю ось. Однако стоит машине попасть на скользкое покрытие или на бездорожье, как за доли секунды подключается задний привод. В случае необходимости, перед трудным участком дороги или бродом электронику можно освободить от обязанностей по выбору передаточного момента и вручную (клавишей 4WD Lock) заставить работать оба моста с полной отдачей.

Кстати, о броде: довелось опробовать аVтомобиль и в нем. И вот какая особенность была подмечена. Из-за специфической формы огромного — от капота до поддона картера — переднего бампера большую часть воды аVтомобиль таранит, что вызывает дополнительное сопротивление движению. При этом вода загребается на капот, и все, что прикреплено к бамперу (в нашем случае — номерной знак), может быть смыто. Так что совет будущим владельцам: крепите номер не через подложку, а напрямую к бамперу, причем хорошими саморезами, если не хотите в дальнейшем искать потерянное в мутной воде.

На аVтомобиль устанавливают три силовых агрегата. Первый, «бюджетный» вариант — 2,0-литровая 142-сильная «четверка», второй — 2,7-литровый V-образный 175-сильный 6 —цилиндровый мотор и третий – современный турбодизельный двигатель с системой Common Rail. Как ведет себя «четверка» и «шестерка», судить не берусь — не ездил, а вот дизель — это, кажется, то, что доктор прописал.

Такая машина обладает очень неплохой динамикой, к тому же весьма экономична. И то и другое довелось проверить на дороге. По хорошей дороге (участок около Умани, Е-95) при четырех пассажирах и работающем климат-контроле аVтомобиль совершенно спокойно (т. е. без шума двигателя, вибрации и тряски, с нормальной управляемостью) шел со скоростью 160 км/ч при 3600 об/мин. По этому спокойствию чувствовалось, что это – вовсе не скоростной предел машины. На крутых поворотах скорость снижалась на 15-20 км/ч, и система ESP не срабатывала, т. к. в том не было необходимости. Весьма приличные ездовые качества при весе около 1800 кг и высоте машины 1,8 м. По поводу экономичности можно сказать следующее: если вы не будете ехать на скорости выше 130 км/ч по ровной дороге или выше 110 км/ч в гору, то вполне реальным будет расход дизтоплива в районе 9 л на сотню. Таким образом, можно будет проехать на полном баке до 550-600 км.

Тормоза очень эффективны и информативны (BA + ABS + EBD). А информативность управления — это безопасность как для тех, кто находится в самой машине, так и для окружающих. Удалось проверить тормоза на дороге: ехал быстро — 140-160 км/ч — глубокая ночь. Вдруг, в метрах 150 вырисовываются три фуры, занявшие все две полосы полуклином. Объехать никак не удается — торможу. Тормоза мощно и эффектно осаживают почти двухтонную машину, и при этом нет ни визга, ни заносов, ни сумасшедших кренов — только стрекотание АБС.

Вообще, безопасности, активной и пассивной, в Tucson уделено много внимания. К активной относится система ESP, работа которой сводится к корректировке траектории движения аVтомобиля путем приближения реальной траектории к той, которую задает водитель. Помимо этого, на машину установлены антипробуксовочная система (ABS) и система контроля тяги на ведущих колесах (ESR). Также имеются системы экстренного торможения (BA) и автоматического распределения тормозного усилия (EBD). На высоком уровне и пассивная безопасность. В первую очередь, это прочный каркас, формирующий своеобразную защитную капсулу вокруг водителя и пассажиров. Упомянем также программируемые зоны смятия и рассеивания энергии удара, водительскую и пассажирскую подушки безопасности с двумя уровнями срабатывания, боковые подушки безопасности и шторки, фильтр пороховых газов, предотвращающий отравление при срабатывании подушек, преднатяжители ремней, а также систему, которая в случае аварии разблокирует замки дверей и прекратит подачу топлива.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметр Данные

Год выпуска 2004

Страна-изготовитель Южная Корея, Сеул

Тип аVтомобиля, места, двери Внедорожник, 5 мест, 5 дверей

Двигатель 2000 см3, турбодизель с прямым впрыском (CRDi)

Характеристики двигателя Рядный, 4 цилиндровый, 115 л. с. при 4000 об/мин; крут. момент – 255

Нм при 1880 об/мин, бак – 60 л

Габариты аVтомобиля Длина/ширина/высота: 4325/1820/1730 мм

Диски и шины Диски: легкосплавные, литые, алюм., R16; шины: 235/60 R16; колея



задняя/передняя: 1540 мм

КПП аVтомобиля (автомат) Shifttronic с вариатором, 4-ст. (D, R, N, P + ручн. режим)



Подвеска аVтомобиля Передняя: независимая Мак-Ферсон задняя:

независимая 2-рычажная, колесн. база – 2630 мм

Минимальный клиренс 195 мм (глушитель/катализатор)

Тормоза Передние/задние: дисковые, вентилируемые с гидроус.

Привод Полный (виско-муфта, управл. электроникой); блок. дифференциала: есть (4WD Lock)

Дополнительные системы SRS Airbag, ABS, ESP, BA, EBD, ESR, Parktronic

Микроклимат Климат-контроль (17°-32°С), автоматич. фильтр воздуха

Аудиосистема Hyundai M280 MP3/CD/WMA/AAC/TAPE/TUNER FM/MW/LW, 6 динамиков

Углы свесов

Макс. глубина брода 45 см

Макс. скорость: 180 км/ч (ограничена электроникой)

Режимы бортового компьютера 1. Одометр 2. Одометр замера 3. Расст. до пустого бака 4. Средн. расход за 100 км 5. Показат. передачи

Макс. вес трейлера 1600 кг (с тормозами)/750 кг (без тормозов)



Макс. вес груза на борту 580 кг

Макс дистанц. с полн. баком (при скор. 110 км/ч) 978-1034 км Минимальн. дистанция (140-170 км/ч и выше) 500-550 км

Расход топлива на 100 км (110 км/ч, норм. загрузке) Трасса: 5.8 л город: 9.1 л смеш. цикл: 7.2 л



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Москвич 2141
Москвич 2141

Citroen C5 2.0 HDiF
Citroen C5 2.0 HDiF

ВАЗ 21099
ВАЗ 21099

Saturn Джип
Saturn Джип

Land Rover Range Rover 4.6
Land Rover Range Rover 4.6

Toyota Camry 2.4
Toyota Camry 2.4

Nissan Qashqai 2.0 4WD
Nissan Qashqai 2.0 4WD





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (15.11.2012)
Просмотров: 1169 | Комментарии: 3 | Теги: машины, автомобили, подлокотник, tucson, Тормоз, двигатель, безопасность, рост, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама