С каждым пройденным метром Infiniti M56s покоряет все больше. Но продолжает и продолжает удивлять «правильными» повадками.
Infiniti мне всегда нравились, к ним адаптируешься быстро. И этот M56S тоже очень понятный автомобиль. Вроде мягкость, валкость и скользкость - как раз про него.
Но неожиданно для такого уровня комфорта Infiniti очень быстро позволяет ехать. Тормоза потрясают. И удовольствие доставляет в самом деле. Я еду — и это мне нравится! И все больше и больше с каждым метром. Я скажу даже, что чем на Maserati, от вождения удовольствие у меня здесь больше!
Кузов показывает себя очень жестко на поребриках трассы. При мягкой подвеске — машина не раскачивается вообще. Настройка амортизаторов воодушевила. А сиденья какие! Для активного драйвера и на каждый день — хороший и быстрый автомобиль. Ну конечно это не машина для трек-дней.
Но на ней очень комфортно в обычном трафике и в пробках, а когда дороги вечером уже свободны можно дать себе «похулиганить» — ну очень хороша.
Кстати, здесь если сравнивать с прошлым поколением интерьер доработан намного лучше.
Понятный, солидный и однозначно при этом узнаваемый.
Касаемо дизайна Infiniti M56S!
Разработан дизайн под руководством Схиро Накамуры (2009)
Снаружи
Свойственная седанам, одутловатость пластики разбивается мускулистым рельефом колесных марок и атлетической линией подоконника. На «морде» заметен весьма характерный рисунок уже успевшей стать канонической облицовки радиатора и не возможно не заметить пронзительный взгляд фар, находящихся на черной подложке.
Передает серьезность намерений величина облицовки радиатора и аэродинамический настрой низа кузова.
Внутри
Стиль и современность точно не обошли стороной, если не принимать во внимание образ проникнутого духом скорости и динамики тяжеловатого 4-спицевого руля.
Ну и как же без стиля стрелочных часов расположенных по середине центральной консоли!
|