Всем привет!
Расскажу об опыте владения этим чудесным авто на протяжении 3 лет. Авто купил в 2005 году осенью. Водительский стаж 20 лет, за это время на чем только не ездил, но внедорожник был первый. Сначала хотел взять isuzu vehikross, уж очень брутальная внешность, но продав ради этого замечательный аVтомобиль lexus gs300 (он хоть и б/у был, но не было с ним проблем вообще! ) попробовал проехаться на вехикроссе и понял, что это пи пипец! Шумный, жёсткий, комфорт как в НИВЕ ипонял что в качестве авто на каждый день не годится.
Начал метаться, попробовал мицубиси паджеро спорт, тойоту лен краузер 100, не то! Первый не подошел по причине того, что в салоне узковато и из-за этого впечатление, что он очень длинный, а второй (сотка) очень большой и создается впечатление, что ты едешь на автобусе. Метался долго пока приятельне посоветовал присмотреться к Infiniti QX4 полазил по инету, посмотрел, действительно очень интересная мишина. Аналог Ниссан Патфандер, так что многие запчасти подходят, но начал разбираться- между ними очень большая разница. Инфинити больше, комфортней (в смысле шумоизоляции, подвески, салона), у него интегрированная в казов рама, лучше управляемость, при этом внедорожные качества на высоте, в общем выбрал по объявлением у человека, который продавал в Москве свою машину ибо это оказалось дешевле, чем у перегонщиков, а так разницы никакой.
Теперь субъективные впечатления: машина нравится, машина проходима, хорошо ведет себя на дороге, если конечно знать меру и понимать, что ты не на феррари в поворот входишь. Катался по бездорожью, так и не смог засадить шоб буксовала. Один раз провалился в большую лужу так что по радиатор, при чем въехал туда на заднем приводе так как не ожидал что такая глубокая. Машина заглохла так как залило по самое не балуйся. Завел, включил полный привод выбралась без проблем. Я уже не говорю про болкировку дифференциала и пониженную предачу, включал тока когда надо было киа спортейджы из говна вытаскивать (как то катался с их клубом). Шумоизоляция изумительная, климат-контроль работает очень четко в любую погоду. Тока проблема что все в фаренгейтах, но со временем привыкаешь. Ездил на дальняк, дорогу держит четко, максималка 180 км. ч, больше не едет, но на 180 идет как влитая. С упавляемостью тоже все хорошо, но надо понимать, счто не легковушка. Снег зимой вообще родная стихия накаких проблем.
По тому что менял за три года — масло, колодки, задние амортизаторы, что-то по мелочам по подвеске. Прокладку головки блока- сопливилась, перебирал тормозные цилиндры (по деньгам все это ерунда, по времени тоже). Запчасти все почти есть в наличии стоят приемлемые деньги. В общем, машина надежный спутник с которым и далеко уехать не страшно и в грязь и по шоссе и в пробке постоять можно (у меня телевизор). Да, про расход 20 в городе 15-16 на трассе. Единственное это по трассе при скорости 120 динамика не очень. Коробка все-таки старого образца, но если приноровиться то проблем нет.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ Ваз 21093i
Honda Accord 2.0АТ
Toyota Camry Customwagon 2. 2
Suzuki Swift 1.3
Nissan армада
Mercedes 190 E 2. 3
Bentley Continental GT
|