До этого автомобиля я уже оценил всю прелесть автомобилей бизнес-класса корейского автопрома — ездил и на первом, и на втором маджентисах по два-три года на каждом, не имел особых проблем, кроме всем понятных замен масла, тормозных колодок и иже с ними. В 2008 году созрел на этого пятиметрового красавца. Когда я его первый раз увидел, я просто в него влюбился: второй Опирус, про который я Вам рассказываю, намного интереснее первого и по внешнему виду, и по наполнению.
Мотор 3,8 литра, который начинает слышатся, только набрав 180-200 км/ч, ставит автомобиль в один ряд с ведущими мировыми марками, регулируемая по желанию подвеска дает шикарную возможность почувствовать характер машины: от спокойного лимузинного до злого спортивного, коробка, которая помнит все вчерашние старты и ведет себя, как будто Вы и не вылезали из этой машины, электрический руль, который не знает, что такое два положения регулировки, водительское сиденье с памятью и немыслимым валиком задней поддержки, который бегает живчиком по всему креслу.
Любой дождь со снегопадом легко раздвигается противотуманами, которые размещены в основных фарах и наряду с родным заводским би-ксеноном очень бодро светят, поворотники кажутся украденными у всем известного Q7 и то, что Вы хотите повернуть, знает вся улица и с одной, и с другой стороны. Благодаря куче систем антипробуксовки и курсовой устойчивости легко рулить среди нечищеных снежных заносов на петербургских улицах и по заснеженным дворам, увеличенный клиренс дает чудесную возможность проплывать над ямами на дорогах, не ощущая их, салон автомобиля с радостью примет всех ваших родственников, включая тещу вместе с набором законсервированных и мумифицированных плодов урожая вашей дачи, причем совершенно не чувствуя их груза.
Единственный, на мой взгляд, минус этого автомобиля - это расход топлива в пробках, так как он не понимает, что это такое, для сравнения — на скорости 150 км/ч при включенном круиз-контроле компьютер показывает расход 10,5 литров, в пробке же можно увидеть показания 20-21 л. Да, чуть не забыл, раздельный климат контроль и багажник, в который целиком влезает не до конца сдутая резиновая лодка нормальных размеров вместе с рыболовной амуницией на четыре человека, дает привычку все возить с собой, так как все влезает.
После этого автомобиля, думаю, придется пересаживаться на что-нибудь не меньше, чем Краун Виктория, потому что когда привыкаешь к хорошему, то больше не хочется от этого отвыкать.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
|