Фотографии выложу попозже, схожу сфоткаю на стоянку.
Как и довелось, все автомобили, которые были в нашей семье, пригоняли из Германии, Соренто не стал исключением. На момент пригона машина обошлась в 21000$ с пробегом под 86000 км. Раньше у отца была киа кларус 1997 года. Вот приехал сей агрегат, эмоций много, первый внедорожник. Салон по сравнению с кларусом казался люксом…. Отбросим лирику… и перейдем к делу.
Комплектация машины: дизель, ПТФ, музыки (головы) не было, 5мкпп, кожа, подогревы сидений 2-х, дворников, омыватель фар, компас, 2 подушки. Машина обслуживалась в ******* — не фирменный оф. центр, но довольно дорогой. Машину закинули на осмотр. Посмотрели подвеску, внешнее состояние машины: подвеска в сказочном состоянии, ни единого огреха, а вот по кузову сказали, что меняли правое заднее крыло, зазор был разный между крышкой багажника и кузовом. Двигатель тоже норм.
Машина эксплуатировалась добротно, но случалось, что работала в поте лица. Цепляли прицеп с перегруженным весом, возили дрова из леса, сам лично пару раз рассекал на сафари-трофи (в приемлемом смысле, сильное бездорожье не потянет), машина ни разу не подводила, хотя не хватает нормальной раздатки и блокировки. Ездили на ней на Украину, хороший тяговитый мотор с 1800-3200 об/мин, но рамник есть рамник — дороги у нас хреновые, а там их вообще нет машинка вытрясает душу. Большой плюс, на мой взгляд, что при складывании задних сидений образуется РОВНЫЙ ПОЛ.
В мороз заводилась уверенно, не считая случая с забытой выключенной лампочкой в салоне. В среднем ТО делали каждые 10-15 тыс. Он обходился порядка 13-16 тыс. А вот неприятная сторона медали, кто хоть что-то читал о дизелях, тот знает, что ТНВД — сердце машины. Как-то после плохой залитой где-то соляре навернулся ТНВД и 3-и форсунки (цены указаны до нового года): покупка 2-х форсунок — 20000р + промывка тнвд — 9500р + покупка 1й б/у форсунки — 8000р. Вот и посчитайте, чем может обернуться голимая солярка. Достоинство двигателя очень большое — он не ременной, а цепной, на сервисе сказали, что ресурс долгий. Если не ошибаюсь, с покупкой своего масла + фильтра топливного + масляного + работа = 5000р-6000р.
Мне не понравилась печка, может у нас она была уже дохлая или ее заправить надо, но оч. долго прогревает салон при небольшой температуре, у меня на А6 она дула мощнее и прогревала быстрее.
Машина тяговитая, но не скоростная, машину мы продали коллеге по работе, он ездил в Минск — 175 км/ч раскочегарил, поддавило масло. Оптимум по скорости 140. Машина имея массу под 2е тонны кушает по городу от 10-12, по трассе от 8-9 до 11… как будете ехать. У нашего коллеги были 2е поломки: перегорел предохранитель и перетерло тросик на запаске. Ах да, про запаску — ему сказали, что на немку этой системы держания нет! (не верю), а на оф. продаваемые она стоит от 8-18 тыс. руб. (думаю, что проще на разбор приехать). Сейчас у него ТО, будет прошприцовка, масла и т.д. — 16000р.
В целом оч. достойный агрегат за умеренные деньги, по отношению с собратьями. Рамный кузов, полный привод, цепной двигатель, долгоубиваемая подвеска (наш знакомый предпочитает не заморачиваться с тем, что такое Лежачий полицейский, ямы и многое другое).
Фотографии выложу попозже, схожу сфоткаю на стоянку.
Надежность на 5 оцениваю сугубо по этому авто, с учетом нормальной солярки.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Land Rover Discovery 2. 7 TdV6
Chevrolet 2123
Opel Kadett 1. 3 S
Mercedes E-класс
Ford Escort Mark II
Volvo XC90 3.2
Mazda Protege
|