Автомобиль купил в основном из-за внешнего вида — похож на Lexus, но более брутален. Плюс рама и блокировка дифференциала. Паркетник с замашками внедорожника. Установка кенгурина (18000р) добавила очков. Ну вот пожалуй и все положительное, что можно сказать об этом авто.
Очень задумчив при наборе скорости, даже в режиме «over drive». 140 лошадок не справляются с двумя с лишним тоннами. На трассе это даже становится опасным при обгонах. Жесткая подвеска — не для Питерских дорог. Отдается каждый камушек. Становится легче, если набить полную машину народа. Но и тогда спустя час езды растрясает всю семью.
При —15 отказывается заводиться напрочь. Говорят сейчас эта проблема устраняется, но я не верю. Слишком чувствительный руль. Долго привыкал. Даже на высокой скорости малейшее движение и машину уводит. Неудачная вентиляция — зимой мерзнут ноги не только у водителя, но и у задних пассажиров. По внедорожнам качествам — из-за высокого просвета из сугробов вылазит неплохо, но летом сел в глине на пол колеса. Вылез сам, но помучиться пришлось.
У меня был корейский семиместный вариант. 6-е и 7-е места малы и неудобны даже для детей. Они снимаются,
но в отличие от официально поставляемых моделей задние кресла в ровный пол не складываются. Двигатель чувствителен к качеству солярки.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru