Купил у знакомого в мае 2017. До этого меня была вазовская “шестерка”, поэтом впечатление от “Саньки” было отличным, но как ни странно со временем оно не развеялось.
Уже после приобретения приходилось кататься на новых девятках, десятках. После двенадцатилетнего(!) Ниссана наши новые машины действительно можно назвать “ТАЗами”: педали дубовые, передачи приходится втыкать что ли не двумя руками, двери, закрывающиеся с металлическим грохотом и т.д. И все это при стоимости в 2-2,5 раза больше! :Несмотря на отсутствие гидроусилителя никаких сложностей не испытываю ни в движении, ни на месте. Салон сохранился превосходно даже по сравнению с иномарками. Передняя панель большая, из качественного пластика, который совершенно не потрескался от времени. Сиденья и передние, и особенно задние пассажирские удобные. Места сзади не хватит разве что трем амбалам (во всяком случае больше, чем в 2110). Во время движения через рельсы иногда дает знать о себе жестковатая подвеска, да изредка поскрипывает задняя полка после того как в нее врезали колонки наши “умельцы”.Клиренса для езды по город и на дач вполне хватает, хотя пар сантиметров можно было бы и добавить, особенно когда машина полностью нагружена. Расход бензина что 92-го, что 95-го от 7 до 8 литров (по город). Двигатель не перегревается даже в 35 градусов. Зимой в салоне тепло, никаких сквозняков.
Теперь о ремонте и запчастях. С самого начала поменял лев гранат и все стойки, точнее переделал и же 1,5 года езжу без проблем по разбитым самарским дорогам. Обошлось все с ремонтом приблизительно в 300-350$. Недавно решился поменять обе цепи ГРМ (потянулись и начали позвякивать) с натяжителями и успокоителями, в итоге 2000р за работ и 3500р за запчасти. В принципе часто запчасти бывают в наличии, расходники есть всегда.
До сих пор машиной доволен, к минусам можно отнести разве что простоватость комплектации (а может и к плюсам).
|