Пятница, 17.05.2024, 20:00
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Lexus IS 200

Lexus IS 200
Муки выбора.
Покупка.
Постановка на учет.
Внутри.
На дороге.
Расходы.
День, когда земля остановилась — авария!
Заключение.

Доброго всем дня! По просьбе форумчан хочу написать отзыв о своей старой машине. Давно ее нет, но послевкусие осталось)



Муки выбора.

Дело было так. Ездил на Тойоте Королла 1.6 АКПП R3, все бы хорошо, но появилась паранойя). Выходя утром на работу я стал замечать, что Короллок вокруг больше, чем обезьян в джунглях. Плюс весной стала напрягать посредственная динамика и управляемость, малозаметные зимой. Хотелось кожи-рожи и большего салона, ну движка литра на три. Продал Короллу быстро, ушла за 4 дня, причем на 600 долл. дороже, чем покупал за полгода до этого (за ликвидность Тойотам респект). И начались муки выбора). Так как раньше владел старушкой Максимой 97 года 3.0, решил присмотреться к авто следующего поколения, года 2001-2003. С Короллы я выручил 16700 американских рублей. Тогда тачки в газетах были в долларах, а цены в рублях и евро настораживали, ох уж эти славные докризисные времена). Я пересмотрел около 15 максим в диапазоне 17000-21000. Одни были битые, другие ушатанные, третьи ворованные. Были и со всеми проблемами сразу). Одна приятно порадовала с первого взгляда, продолжалась это, пока я не попросил птс. Он был дубликат). На вопрос о старом мне сказали, что его уронили в лужу и все стерлось. Я молча уехал. Мы целыми днями катались по объявлениям, питались бутербродами, вся машина была в распечатках и газетах. Максимы кончились(. Мой друг стал дальше изучать рынок и наткнулся на Лексус ИС200 99 года в полной комплектации и одним хозяином в РФ. Я уже не верил, позвонил и мне ответил приятный голос хозяйки. Договорились о встрече. Когда я увидел машину, я замер: она была в идеале. 2 года и 30000 по РФ, а привезена была из Германии. Мы загнали в сервис, проверили все документы, все приятно порадовало. Даже был 3-ий комплект ключей — редкое явление на вторичке! Договорились о экспертизе и ГАИ на след. день.



Покупка.

Машина оставила неизгладимые впечатления. Заснул с трудом) Утром поехали на экспертизу. Эксперт сказал, что надо протереть номера дрыгателя, а это не его проблемы. Я закипел и метнулся в сервис. Там пришлось снимать защиту и долго корячиться. После этого эксперт дал добро и лист независимой экспертизы. Я вздохнул и отправил их в Гаи снимать с учета. Сам поехал в другое ГИБДД продавать свою. Освободился я в 15 часов, на Дмитровке поймали машину и двинули по Мкаду на Каширку, они уже ждали нас на транзитах. Мы попали в жуткую пробку, были только на пересечении Можайки, а до закрытия комиссионки было меньше часа. Я очень хотел сесть за руль в этот день, и о чудо, пробка кончилась, виной была фура, которую развернуло на половину Мкада. Я успел, и уже вечером рассматривал с друзьями Лёху)



Постановка на учет.

Начну с того, что я гражданин Украины и у меня вид на жительство, этот факт превратил в АД два дня постановки на учет моего Лёхи(. Приехал в люберецкое Гаи, все прошел и сдал документы. Тут понеслась. Мне сказали, что у меня отклеивается фото и они должны сделать запрос в УВД о том, реален ли я и мой вид на жительство. Я сказал ОК. Они мучили меня до закрытия, так и не смогли дозвониться. Я уже перешел на повышенные тона. Мне сказали, что либо вызовут УВД, чтобы сами разбирались, либо приезжай завтра. Я выбрал завтра и забрал транзиты. На следующий день история повторилась. К обеду за бутылку дорогого коньяка я из преступника, с фальшивым документом, превратился в добропорядочного гражданина с номерами на авто)



Внутри.

Все время вспоминаю этот авто. Кто был внутри, тот поймет. Салон из перфорированной алькантры с кожей по бокам. Приборка похожа на дорогие часы, с необычным острым козырьком сверху. Подсветка красно-оранжевая, похожа на БМВ. Сиденья очень удобные, и что удивило, водительское электро, а правое нет. Музыка достойная, при заводе авто выезжает экран навигации, беспонтовой в то время, за неимением диска с Москвой. Коробка с шариком из хрома на железной палке и кольцом вокруг основания АКПП роднит с итальянскими суперкарами. Комплектация достойная: АКПП, ГУР, АБС, TRC, NAVI, полный электропакет, круиз, складываемые зеркала, люк, подогревы, клима, литье на 17, ксенон, омыватель. ТВ нет, только на попонских праворульных. Сборка Япония, привод задний.



На дороге.

Очень устойчив. Колея пофигу. Динамика для 2.0 отличная, особенно радует разгон после сотни. Рулевое жесткое, руль толстый, приятно лежит в руках и регулируется на отменно. Звукоизоляция на высоте, скорость совершено не чувствуешь. При поездке в Минск стрелка гуляла ближе к 200. По приборам разгонял до 220, при этом нет опаски, что может что-то произойти нехорошее, как в Камри. Тормоза супер, даже читал где-то рейтинг, что наравне с WRX«ом. Внешне тормозные диски и суппорта большие, любят агрессию, не перегреваются. Подвеска жестка, но с неровностями справляется. Коробка имеет режим Power, если честно, разницы не заметил, только расход вырастает. Она адаптивная, это я прочувствовал: при спокойной езде плавна, при быстрой — хлесткая и резкая. Кстати, про расход. Компа нет, что удивило. По ощущениям 9 по трассе, 14 по городу. Ездил быстро, так и подстегивала. Один раз, выезжая с Рябиновой на Можайку, решил пройти поворот боком, тем более не впервой. Почти закончил красивый маневр, как коробка переключилась на повышенную и меня закрутило. Она даже заглохла! На автомате! Когда включился зеленый на Можайке, поток даже не тронулся, а стоял с открытым ртом) Мимо проезжали гайцы, остановились и покрутили пальцем у виска). Это проблема Лёхи. Он провокатор, многое может, но ошибок не прощает, лучше TRC не отключайте, особенно зимой. Я отключал)



Расходы.

При покупке поставил Блэк Баг, тонировку. Первые 2 месяца забот не было, только драйв, но чудес не бывает. Первой умерла магнитола, заел диск, это их болезнь. Поставил БУ Альпайн с ДВД, но и эта сволочь умерла скоро. В итоге парень на Altezze (Праворульный ИС200) символически продал свою за 1000 р, плюс 500 на установку. Проблема была, что радио было в японском стандарте. Но мне было неважно, крутил только диски. Люди, не загружайте чейнджер на все 6 дисков, тем более на ходу. Лучше только один. Проблема начинается, когда вы переключаетесь на другой диск и он застревает — навсегда (ERROR 3). После лихой поездки в Минск умерли передние стойки. Взял неоригинал с установкой за 10000 р. Масло брал Тойота и фильтра тоже. Кстати, воздушник меняется за 20 секунд. Сверху движка, где эмблема Лексус, отстегиваете защелки и достаете кассету с фильтром, похожим на сапог) Экономия налицо. Менял колодки, стоили 4000р, свечи — 600 р за ОДНУ = 3000. Других нет. Менял на 110000 ремни ГРМ. Сказали, что вовремя. Уже была резиновая стружка вокруг. 10000р. Решил взять неоригинальные колодки на зад за 2000. Попались левые, стерлись за 2000 км! Скупой платит 2 раза. Взял родные за 3500. В АКПП в хвостовике текла прокладка. В бошсервис зарядили — 5000 за работу. Взял прокладку за 300р и поменял за 1500р. Из-за пробуксовок стало темнеть масло в коробке, менял с фильтром — 5000 за всё. Стала туго ехать, причина в катализаторе (их болезнь). Узнал подробнее — их 3!!! Бюджет новых с работой около 70000 р. Знакомые разрезали каждый и наварили сетку, короче капремонт провели, около 10000 вышло. При продаже требовали замены рычаги и шаровые. Сам решил поменять топливный фильтр, стоил 1500. После замены стало поздней схватывать зажигание. В целом для такой эксплуатации нормально.



День, когда земля остановилась — авария!

В один прекрасный день я сидел дома и не мог найти себе занятие. Дома сидеть надоело, решил поехать заправиться. И усвоил, что лучше не искать приключений. Уже собираюсь завернуть на заправку, как замечаю Жигули 2105, которые летят на меня(. Понимаю, что повернуть уже не успеваю, дабы не оказаться в щите с ценами на топливо из-за удара жигулей. Влево тоже не вариант — там другая машина. Решил сигналить и газ в пол. Пожалел, что у меня 2.0, а не 3.0. НЕ УСПЕЛ. Чувствую удар, остановился. Выхожу с сжатыми кулаками, но вижу бабушку-одуванчик за рулем и разжимаю их. У меня задние фары, крышка багажника, бампер, ушел пол. У жиги вся морда, рулем прижало бабку, пришлось её доставать. Первый раз в жизни гайцы приехали через 1 минуту. Проезжали мимо и остановились, чудеса. Выяснилось, что бабулька-барабулька опаздывала на поезд, летя по обочине справа просто не заметила меня. Несмотря на то, что я был вежлив и спокоен, она затянула песню про молодежь на иномарках, разъездились тут на Лехусах. Гайцы улыбнулись и сказали не слушать её, все будет Ок, получишь выплату, так как вины твоей тут нет. Хорошие парни оказались. Получил в страховой 80000 р и починил у Джамшутов за 35000. В конце всей этой эпопеи решил продать, что и сделал, хоть и было жалко. Покупателем оказался милый дед примерно 70-ти лет, чего не ожидал совсем.



Заключение.

Много с Лехой пережили и хорошего, и плохого. Есть что вспомнить, да и период жизни во время владением был весьма насыщен. Возможно, что кто-то скажет, что много воды в отзыве, но по-другому никак, оставил слишком много впечатлений. Единственный автомобиль с харизмой, на котором ездил, за это многое можно простить. Запал на свежий ИС250, хорош очень. Но будет ли он с характером?

Всем спасибо. До новых встреч.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Nissan Murano 3.5
Nissan Murano 3.5

ВАЗ 21053 1.5
ВАЗ 21053 1.5

Chevrolet Lanos
Chevrolet Lanos

Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Carisma

Peugeot 1.4
Peugeot 1.4

ВАЗ 2114
ВАЗ 2114

Nissan Primera
Nissan Primera

ВАЗ 21150-20
ВАЗ 21150-20

ВАЗ 21099
ВАЗ 21099

Citroen Xsara Picasso
Citroen Xsara Picasso





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (17.06.2013)
Просмотров: 1048 | Теги: автомобили, руль, диск, отзывы, УВД, работа, АКПП, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

ГК АвтоСпецЦентр открыла продажи кроссовера Chery TIGGO 4 PRO 18 years edition

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама