— DSC чутко реагирует на аквапланирование в колее
Приобрел автомобиль пару месяцев назад, на данный момент пробег около 9000 км. Особо долго не выбирал и не сравнивал, взял просто потому что понравилась. Красивая машина несмотря на старо-японскую зализаность, при современных тенденциях рублености кузовов. Подкупил не только внешний вид, но и обстановка внутри, хороший обзор спереди, очень комфортный и аккуратный салон. Тест-драйвил двухлитровый автоматический хэтч, а приобрел механику 1,8 седан с абсолютно идентичными динамическими характеристиками, хотя у механики на мой взгляд, всегда есть одно преимущество — динамические характеристики всегда можно подкорректировать пренебрежительным отношением к сцеплению: ). Все что надо человеку включено в комплектацию «туринг», к ней добавились опции версии «Silver line» — заводской ксенон, хромированные ручки дверей: ) и симпатичное литье.
До этого владел исключительно BMW разных поколений, по сему разговоры о спортивности Мазды 6 немного забавляют: ), по-началу на дороге она казалась вообще малоповоротливым сарайчиком, а обстановка внутри не располагает к сверх-интенсивной езде — салон совершенно не похож на кокпит истребителя, тот звук мотора что в какой-то момент начинает просачиваться в салон, после баварских собратьев кажется предсмертной агонией подержанной электромясорубки, да и концепция переднего привода никогда мне не импонировала, особенно на «взлете», когда вместо спокойного низкого старта получается эффект дорогостоящего аггрегата для полировки асфальта, но это как выяснилось просто дело привычки, к тому же DSC быстро душит стартовые амбиции неопытного маздовода. НО несмотря на все это, машина ЕДЕТ, понимаешь это в основном на трассе, когда удосуживаешься взглянуть на спидометр, превосходная аэродинамика и загадочная подвеска, которая пристегивает автомобиль к дороге не хуже ремней безопасности, оказывают на мозжечок действие родственное алкогольному опьянению, ощущение скорости атрофируется напрочь. Это является основным недостатком автомобиля, для получения хоть каких-то ощущений можно порекомендовать приопустить стекла передней левой и задней правой дверей, однако это чревато острыми простудными заболеваниями: ).
Отзыв решил написать после летных испытаний аггрегата на трассе Е95 Питер-Одесса протяженностью около 1700 км в одну сторону. После пробега туда и обратно можно смело констатировать следующие факты:
— самым слабым и ненадежным местом этого автомобиля является — водитель
— от вождения этого автомобиля более 15 часов к ряду, основная проблема вовсе не затекшие суставы и одервеневшие запястья, а борьба со сном на скорости 195 км/ч
— салон автомобиля сконструирован правильно, начиная с сидений и заканчивая лампочками на приборке, промахнулись японцы только с конфигурацией передней пепельницы, пользоваться ей со стороны пассажира крайне неудобно
— автомобиль ЕДЕТ, что под Лугой, на скоростях до 80 км/ч и активном маневрировании, что по автобану Киев-Одесса, где стрелка спидометра была загнана в промежуток между отметками 180 и 200 и не выпускалась оттуда на протяжении как минимум часа! без каких-либо последствий для мотора (и это на белорусском-то бензине, неясной марки гомельского розлива)
— автомобиль слегка придушен так как едет 200 км/ч только под горку, на прямой дороге стрелка зависает где-то на 195 и не хочет двигаться дальше несмотря на приличный запас оборотов по тахометру.
— скорость работы дворников плохо сбалансирована с возможностями автомобиля — машина под проливным дождем может ехать быстрее не теряя устойчивости, чем позволяет видимость обеспечиваемая максимальной скоростью работы стеклоочистителей, особенно раздражает когда едешь под таким дождиком 20 часов подряд (датчика дождя —нет)
— DSC чутко реагирует на аквапланирование в колее
— низкая посадка не мешает нормальному водителю проехать там, где на первый взгляд этот автомобиль проехать неспособен в принципе, хотя переднюю юбку надо как-то беречь (что будет зимой пока непонятно совсем)
— докатка — зло, крайне сложно заставить себя держаться в рамках хотя бы 120 км/ч при езде на ней, хотя рекомендуется не более 80 из соображений безопасности, автомобиль начинает слегка уводить в сторону на которую она установлена. Между делом — в отсек для запаски влезает нормальное колесо, при небольшой модификации пластикого полика-кожуха (надо ему отпилить ножки-опоры)
— автомобиль обладает изрядным запасом городской маневренности и динамичности, несмотря на первые ощущения, но его стихия все же — прямые ровные дороги.
И да совсем забыл, при торможении старайтесь смотреть что и на какой скорости движется сзади вас, потому что тормоза, в купе с ABS и EBD, великолепны и неподражаемы в своем стремлении остановить автомобиль даже на мокрой дороге изрядно загаженой песком с прилегающих грунтовок,! учтите! — при резком торможении машина встанет как вкопаная еще до того как до сзадиидущего дойдет смысл сияющих у вас на корме стоп-сигналов.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 21074
ВАЗ 2131
Renault Scenic RX4
Chevrolet Lacetti 1.6i
Mercedes A-класс
Citroen C4 Coupe 1.6 16V
Toyota Vista
|