Суббота, 23.11.2024, 13:24
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mazda 6 1.8

Mazda 6 1.8
— DSC чутко реагирует на аквапланирование в колее

Приобрел автомобиль пару месяцев назад, на данный момент пробег около 9000 км. Особо долго не выбирал и не сравнивал, взял просто потому что понравилась. Красивая машина несмотря на старо-японскую зализаность, при современных тенденциях рублености кузовов. Подкупил не только внешний вид, но и обстановка внутри, хороший обзор спереди, очень комфортный и аккуратный салон. Тест-драйвил двухлитровый автоматический хэтч, а приобрел механику 1,8 седан с абсолютно идентичными динамическими характеристиками, хотя у механики на мой взгляд, всегда есть одно преимущество — динамические характеристики всегда можно подкорректировать пренебрежительным отношением к сцеплению: ). Все что надо человеку включено в комплектацию «туринг», к ней добавились опции версии «Silver line» — заводской ксенон, хромированные ручки дверей: ) и симпатичное литье.

До этого владел исключительно BMW разных поколений, по сему разговоры о спортивности Мазды 6 немного забавляют: ), по-началу на дороге она казалась вообще малоповоротливым сарайчиком, а обстановка внутри не располагает к сверх-интенсивной езде — салон совершенно не похож на кокпит истребителя, тот звук мотора что в какой-то момент начинает просачиваться в салон, после баварских собратьев кажется предсмертной агонией подержанной электромясорубки, да и концепция переднего привода никогда мне не импонировала, особенно на «взлете», когда вместо спокойного низкого старта получается эффект дорогостоящего аггрегата для полировки асфальта, но это как выяснилось просто дело привычки, к тому же DSC быстро душит стартовые амбиции неопытного маздовода. НО несмотря на все это, машина ЕДЕТ, понимаешь это в основном на трассе, когда удосуживаешься взглянуть на спидометр, превосходная аэродинамика и загадочная подвеска, которая пристегивает автомобиль к дороге не хуже ремней безопасности, оказывают на мозжечок действие родственное алкогольному опьянению, ощущение скорости атрофируется напрочь. Это является основным недостатком автомобиля, для получения хоть каких-то ощущений можно порекомендовать приопустить стекла передней левой и задней правой дверей, однако это чревато острыми простудными заболеваниями: ).

Отзыв решил написать после летных испытаний аггрегата на трассе Е95 Питер-Одесса протяженностью около 1700 км в одну сторону. После пробега туда и обратно можно смело констатировать следующие факты:

— самым слабым и ненадежным местом этого автомобиля является — водитель

— от вождения этого автомобиля более 15 часов к ряду, основная проблема вовсе не затекшие суставы и одервеневшие запястья, а борьба со сном на скорости 195 км/ч

— салон автомобиля сконструирован правильно, начиная с сидений и заканчивая лампочками на приборке, промахнулись японцы только с конфигурацией передней пепельницы, пользоваться ей со стороны пассажира крайне неудобно

автомобиль ЕДЕТ, что под Лугой, на скоростях до 80 км/ч и активном маневрировании, что по автобану Киев-Одесса, где стрелка спидометра была загнана в промежуток между отметками 180 и 200 и не выпускалась оттуда на протяжении как минимум часа! без каких-либо последствий для мотора (и это на белорусском-то бензине, неясной марки гомельского розлива)

— автомобиль слегка придушен так как едет 200 км/ч только под горку, на прямой дороге стрелка зависает где-то на 195 и не хочет двигаться дальше несмотря на приличный запас оборотов по тахометру.

— скорость работы дворников плохо сбалансирована с возможностями автомобиля — машина под проливным дождем может ехать быстрее не теряя устойчивости, чем позволяет видимость обеспечиваемая максимальной скоростью работы стеклоочистителей, особенно раздражает когда едешь под таким дождиком 20 часов подряд (датчика дождя —нет)



— DSC чутко реагирует на аквапланирование в колее

— низкая посадка не мешает нормальному водителю проехать там, где на первый взгляд этот автомобиль проехать неспособен в принципе, хотя переднюю юбку надо как-то беречь (что будет зимой пока непонятно совсем)

— докатка — зло, крайне сложно заставить себя держаться в рамках хотя бы 120 км/ч при езде на ней, хотя рекомендуется не более 80 из соображений безопасности, автомобиль начинает слегка уводить в сторону на которую она установлена. Между делом — в отсек для запаски влезает нормальное колесо, при небольшой модификации пластикого полика-кожуха (надо ему отпилить ножки-опоры)

— автомобиль обладает изрядным запасом городской маневренности и динамичности, несмотря на первые ощущения, но его стихия все же — прямые ровные дороги.

И да совсем забыл, при торможении старайтесь смотреть что и на какой скорости движется сзади вас, потому что тормоза, в купе с ABS и EBD, великолепны и неподражаемы в своем стремлении остановить автомобиль даже на мокрой дороге изрядно загаженой песком с прилегающих грунтовок,! учтите! — при резком торможении машина встанет как вкопаная еще до того как до сзадиидущего дойдет смысл сияющих у вас на корме стоп-сигналов.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

ВАЗ 21074
ВАЗ 21074

ВАЗ 2131
ВАЗ 2131

Renault Scenic RX4
Renault Scenic RX4

Chevrolet Lacetti 1.6i
Chevrolet Lacetti 1.6i

Mercedes A-класс
Mercedes A-класс

Citroen C4 Coupe 1.6 16V
Citroen C4 Coupe 1.6 16V

Toyota Vista
Toyota Vista





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (25.10.2012)
Просмотров: 1040 | Комментарии: 3 | Теги: пробег, автомобили, автомобиль, салон, мотор, стрелка, трасса, запас, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама