Были огромные сомнения – писать ли вообще отзыв о столь популярном авто, уж кажется, что писано-переписано. Но все же. Мазда Шесть. 2 литра, коробка 6 ступеней, хэтчбек, цвет серебристый. Машина куплена в 2005 году у единственного официального дилера данной марки в г. Тюмень. Комплектация: ЭСП, климат, круиз, подогревы, салон ткань. На настоящий момент пробег всего 46 ткм с копейками, т.к. в семье еще 3 и на этой выезжаем редко. Мой пробег от силы тысячи полторы, на 99% межгород. При покупке дополнительно был установлен автономный подогреватель и сигналка с обратной связью, по причине вменяемости всех членов семейства тонировка в 0 и установка говноксенона не совершалась.
Скажу сразу, чтобы объяснить некоторую холодность отзыва – у меня машина не вызывает никаких эмоций. Может поэтому и пишу отзыв, чтобы одним мнением, отличным от большинства мнений, стало больше.
Посадка непривычная для меня – низкая, садишься задом почти на асфальт, обзор в зеркала широкий, но ориентироваться широкоугольный зеркала явно не помогают, на транзите сдаю задом почти вслепую, здесь часто приходится оборачиваться или открывать дверь и выглядывать, короткий зад хетчбека не чувствуется вообще, салонное зеркало и консоль индикаторов задних ремней крадет значительный кусок лобового стекла, как результат — при повороте направо в условиях городского движения приходится двигать головой. По фургонной привычке я в него и не смотрю, а неудобство есть.
Занимательный алгоритм стеклоочистителей – почему-то они не включаются автоматически при разбрызгивании омывающей жидкости. Только в режиме «авто», а он неадекватен. Понравилось наличие противотуманных фар в блок-фаре. Отпадает необходимость установки дополнительных в бампер. Минус – при включении ближнего света или габаритов, если не включены ПТФ, это нигде не отображается, а становится заметно только по угасающей подсветке приборов. Кстати, она явно недостаточна при включенном ближнем, днем показания бортового компьютеры читаются с трудом (того, что на приборке). Показания дисплея на бороде в норме.
Подлокотник и ниши в нем функциональны вполне, левая рука тоже удобно ложится на подлокотник двери. Переключения КПП четкие, легкие, кроме 6-й, она включается с нажимом почти как задняя, т.е. нужно оттянуть рычаг в сторону и надавить. Кстати, по поводу КПП – у меня такое ощущение, что передачи можно включать в произвольной последовательности, я обычно: 1-3-5 или 2-4-6. Не могу справится со сцеплением при переключении с 1 на 2, дергается, слишком плавно нужно видимо отпускать, а я с дизеля как-то не могу приноровится. Поэтому вариант 1-3 подходит больше.
Авто позволяет двигаться вполне уверено в городском потоке и на трассе, единственное, что все-таки из-за низкой посадки мне трудно чувствовать правый габарит, на межгороде еду в метре от обочины, но постоянно коситься в правое зеркало и ориентироваться на разметку тоже неудобно, на транзите еду правым колесом практически по линии разметки. Скорость набирает плавно и как бы неотвратимо. Моя удобная 120 комфортна во всем – расход по БК 7,2 л/100 км, двигателя на 6-й почти не слышно, аэродинамические шумы на допустимом для моих ушей уровне, вот только расстраивает достаточно громкий шум резины (бриджстоун). Вообще, кстати, по поводу езды – лично у меня она не вызывает каких-то спортивных амбиций, не провоцирует на агрессивную езду, машка с моей т.з. достаточно сбитый, плавный и комфортный авто.
Бензин ТО и масло по паспорту. Стоимость, к сожалению, не могу сказать, оплачивал не я (я плачу за транзит). Салон после 5 лет владения не скрипит, не гремит, не разваливается, всё на месте. Нарекания по покрытию багажника – все-таки нужно брать «корыто», чистится отвратительно. Из неисправностей: летел гидроусилитель – замена (около 25000 р), иногда отходит разъем левой лампочки освещения номерного знака, коротнул и прожег дыру в сиденье правый попогрей, на панели управления ЭСП не работают кнопки пассажирских дверей, на панели постоянно горит индикатор незакрытой двери, не срабатывают автоматически замки при наборе скорости.
Вот такое авто. Без претензий и изысков. Я бы имея на руках 400-500 т.р. вместо лачетти, скажем, лучше бы её взял пятилетнюю. Но она уже есть и, кстати, продавать не собираемся.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ЗАЗ 965А
Suzuki седан GLX AT
Volvo XC90 2.5T
Hyundai Accent
BMW 5-серия
Mercedes C-класс
Volkswagen Bora
Ford Mondeo 2.0 16V
Land Rover Discovery 2.7 TdV6
Ssang Yong Кuron2
|