8. 11. 2009
Здрасте всем автомобилистам, решил вам написать и я свой отзыв, надеюсь он кому-то поможет в выборе авто.
Мазда у меня 3-я машина, первая была 626, потом Пассат В5, после которого решил опять вернутся к японцам. Выбирал долго, около полугода. Варианты типа Октавии, Ауди А4, Пассата потихоньку отмел, поскольку в Мазде был и 136 л. с. турбодизель, круиз-контроль и управление магнитолой с руля, не говоря про климат контроль, АВС, АSR, 8 подушек. Та же Ауди со всем этим стоила на 2000-2500 евро дороже и в надежности заметный проигрыш.
На Мазде на момент покупки было 130. 000 пробега, за 2 года довел до 200. 000. Масло никогда не доливал, хотя меняю каждые 20. 000, уровень стоит как вкопанный, зимой появился еле слышный звук на холостых оборотах, так как был в Европе, то не рискнул заехать в сервис дороговато однако: замена масла и фильтра — 150 евро, сам все менял, кстати, это не сложно для тех, у кого руки дружат с головой. Примерно на час-полтора работы.
Летом вернулся домой, заехал к проверенным механикам, оказывается звук этот в общем маховик двумассовый (dempfer) начал рассыпаться. Штука дорогая, дома цена в районе 1000 евро, прислали из Португалии оригинал за 500, пока ждал ездил 2 месяца!!! На старом ничего тянуло, заодно поменял выжимной и диск сцепления, других проблем кроме лампочек там всяких не имел.
У меня универсал, так нарадоваться не могу огромным багажником. На природу выезжаю и все туда влазит: шашлычница, стол, стулья, палатка. При сложенных сиденьях спишь в полный (180 см) рост, на задних сиденьях всем комфортно, сам ездил — колени не упираются, на передних еще лучше. Обзор хороший, для дальних расстояний машина отличная, наезжал за день бывало до 1. 500км, но это по европейским дорогам.
Трассу держит уверенно, зимой езжу в горы на лыжи, серпантины заснеженные проходит как танк (зимн. резина), при —20 заводится без проблем, расход при скорости 120-130 км 6, 5л, по городу 7-8 в зависимости от трафика, больше всего 8, 5л было зимой, но ездил тогда только в 1-2-3 передачи, больше ну никак.
Разгоняется для своих размеров и веса в 1600кг довольно-таки резво, турбодизель, братцы, это сила, 136л. с. — это в бензиновом эквиваленте где-то 170-180л. с и по городу обгоны удаются легко, про трассу даже не говорю. Ходовая — претензий нет, ничего не стучит, это при 200. 000 пробега!!! Заметил, что при полной загруженности стала больше кренится в поворотах, когда сам, то нормально, возможно скоро надо будет менять амортизаторы.
Ну вот вроде и все, через полгода отпишу снова, всем счастливой дороги!
8. 11. 2009
Компьютер
Дополнительно:
Ford Escort 1. 3
Pontiac Vibe 1. 8 i 16V
Suzuki Grand Vitara XL-7 2. 0 TDi 16V
BMW 740i
Jeep Grand Cherokee 5. 2i V8
Mazda Demio 1. 5
Volvo S60 2. 4
Hyundai GLS. 2. 0 AT
Chevrolet Tahoe 5. 3 AT
ВАЗ Ваз 21093i
|