Теперь об общих впечатлениях о 6.
1. Оказывается, что в ней отсутствует звукоизоляция!!! Нет, я подозревал, что это не БМВ по шумке, но ее нет ВООБЩЕ… Когда мне мастер по доп. оборудованию приподнял ковер, то я увидел голый металл и кусочек технической ваты размером 40 на 20, который просто лежал под ковром! Пришлось делать шумку, которая, честно говоря, приблизила ощущения тишины только на половину к БМВ!
2. В машине используется ОЧЕНЬ дешевый пластик (хотя признаюсь, что выглядит он очень даже ничего). В машине появились сверчки через месяцев так 5, причем не один, гад, а их много и они везде: в багажнике скрипит полка, центральная консоль скрипит, тоннель где подстаканники скрипит, руль, ГАД, тоже (накладка сигнала)...
3. Может я придираюсь, но кресла в Мазде не очень удобные! Я на Опеле катался на юг в Одессу из Петербурга, ехали без остановок 1600 км. Я чувствовал себя хорошо...
4. Очень жесткая подвеска! Кто-то может сказать, что нужно жертвовать комфортом ради управляемости, но точно не я! БМВ была на порядок мягче, а ездила лучше, да и Опель мягче был! Если быть точным, то меня реально бесит, что СЕМЕЙНЫЙ автомобиль, коем универсал и является, очень жесткий, чувствую каждую неровность дороги своей попой!
5. Последние — очень сильная вибрация автомобиля на холостых, сравним, наверное, с работой дизеля на пассате! Причем с машиной полный порядок, это японцы борются за экологию, опустив обороты до 650 об/мин.
Добрый день!
Владею 6-ой уже 3 года, покупал ее новой, сейчас пробег около 42 0.00 км. Как вы понимаете, пробег очень маленький за такое время, поэтому каких-либо серьезных поломок, Слава Богу, не было! А по мелочи: на 25 тыс меняли подшипник ступицы по гарантии, опору двигателя по гарантии — была сильная тряска на холостых (хотя Мазда с двигателем 2,0 всегда имеет вибрацию на холостых). До этого ездил на Жигулях, Пассат В3 универсал дизель, Опель Астра Н Универсал с двигателем 1,4 (90 л.с.) — ее покупал новую, БМВ 525 39 кузов — катался недолго, около 6 мес. Сравнивать буду с опелем, как новой машиной, и БМВ, которой было 6 лет, но классом выше.
Теперь об общих впечатлениях о 6.
Если честно, то чувство очень смешанное. С одной стороны мне эта машина очень нравится: у нее острый руль, очень хорошая управляемость (по сравнению с Астрой), довольно резво разгоняется (опять же по сравнению с Опелем), отличный интерьер, в салоне все очень удобно, все на своих местах, самое главное для меня — это багажник, он РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ, кучу кармашков для всякого барахла и самое главное, что меня подкупило при покупке авто — это соотношение цены с комплектацией, т.к. в машине есть всё: 8 подушек, датчик дождя, света, пробуксовочная и противозаносная системы, ну и т.д. Список опций на 2 листах. Да, я еще и забыл что такое сервис БМВ с безумным прайсом!
С другой стороны, когда прошла эйфория, началась реальность Мазды!
1. Оказывается, что в ней отсутствует звукоизоляция!!! Нет, я подозревал, что это не БМВ по шумке, но ее нет ВООБЩЕ… Когда мне мастер по доп. оборудованию приподнял ковер, то я увидел голый металл и кусочек технической ваты размером 40 на 20, который просто лежал под ковром! Пришлось делать шумку, которая, честно говоря, приблизила ощущения тишины только на половину к БМВ!
2. В машине используется ОЧЕНЬ дешевый пластик (хотя признаюсь, что выглядит он очень даже ничего). В машине появились сверчки через месяцев так 5, причем не один, гад, а их много и они везде: в багажнике скрипит полка, центральная консоль скрипит, тоннель где подстаканники скрипит, руль, ГАД, тоже (накладка сигнала). Естественно я их устранял у дилера по мере возможности, но, как вы понимаете, одно найдем — заскрипит в другом!
3. Может я придираюсь, но кресла в Мазде не очень удобные! Я на Опеле катался на юг в Одессу из Петербурга, ехали без остановок 1600 км. Я чувствовал себя хорошо. А на Мазде доезжаю до Финки (200 км) и у меня болит задница и затекает вся шея!
4. Очень жесткая подвеска! Кто-то может сказать, что нужно жертвовать комфортом ради управляемости, но точно не я! БМВ была на порядок мягче, а ездила лучше, да и Опель мягче был! Если быть точным, то меня реально бесит, что СЕМЕЙНЫЙ автомобиль, коем универсал и является, очень жесткий, чувствую каждую неровность дороги своей попой!
5. Последние — очень сильная вибрация автомобиля на холостых, сравним, наверное, с работой дизеля на пассате! Причем с машиной полный порядок, это японцы борются за экологию, опустив обороты до 650 об/мин.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 21053
Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD
BMW 520i
Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT
ВАЗ 21093i
Opel Omega Stationwagon 2.0i-16V
Mitsubishi Montero
Volkswagen Passat 1.8
Chevrolet Cruze 1.6
Mercedes S 420
|