Автомобиль купил не сразу, пересмотрел много вариантов (у моего родственника глазастик 290TD, так что о машине много всего знал) и выбор пал на е220 cdi. 143 лошадки, типтроник, 2002 год, серебристый элеганс… Только не было кожи, думал, что поставлю потом сам, но так и забил на это… Машину посмотрел в сервисе, сказали, что ошибок в двигателе нет, по подвеске только 2 успокоителя нужно поменять. Хозяин обслуживал ее только у официалов, денег не жалел…
Машинка едет хорошо, разгоняется лучше бензинки с таким же двигателем, как-то с с-классом гонялся по городу (с200 2000 года), так оставил его позади))) Расход поразил сразу же, я машину не глушил вообще, приехал к магазину, жена в машине, я пошел за покупками минут на 20 — движок тарахтит и больше 8,5 литров компьютер ни разу не показал, а на трассе вообще сказка — 5,2 литра!!! Дорогу держит замечательно, отличная работа ESP, ABS… Ездил по снегу и по подмерзшей дороге на летней резине (новой) на длительные расстояния и, тьфу-тьфу, никаких аварий или даже опасных моментов.
Комфорт — конечно с кожей было бы посолиднее, слабый подогрев сидений (греет больше спину, а холодно-то другому месту))) По управлению, лично мое мнение — долго привыкал к габаритам. Садишься на машину S-класса и как-то сразу уверен в себе, будто ездишь на ней уже год, а на глазастике как-то плохо виден перед из-за волнистости на капоте, особенно крылья, я сначала постоянно боялся при разъездах с машинами, казалось, что цепану))) Шумоизоляция достаточно хорошая, сам дизель работает тише своих предшественников, но, как оказалось, совсем не надежен…
Не проехал я месяца, как сгорел блок управления двигателем (64 000р за б/у) — пришлось залезть в долги, поменял. Далее еще недели через 2-3 перестала включаться турбина, еду по трассе, иду на обгон — тапку в пол, а машина вообще не набирает, как будто лошадок 50 куда-то пропало… опасно ездить… Поехал к официалам, поменяли клапан и расходомер воздуха, взяли 11000 рублей… Далее ездил без проблем месяца 2…
И вот следующая проблема — начала брызгать солярка, открываешь капот, а там все в солярке, все мокрое. Начали искать течь, что только не меняли — и штуцера разные, и патрубки, и прокладки — ничего не помогло… Достала меня эта машина, пожалел, что не взял бензинку, и решил продать, выставил за 450 000р, месяц никто не звонил, потом нашелся покупатель кавказской национальности, который не смотря на течь солярки купил, сторговавшись до 430 000р.
P.S. Из плюсов: когда продавал машину, то её тоже смотрели на сервисе — подвеска в идеале…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
|