Кольтик приобретен в конце декабря 2007 года (подарок семье на Новый год). На сегодняшний день пройдено около 20000 км. Эксплуатируется в основном по городу, в выходные выезды на природу на расстояния от 100 до 600 км от Нижнего. Для города, особенно если ездишь один или вдвоем — идеальный аVтомобильчик, кушает мало, проныра, разворачивается и паркуется на любом подходящем клочке земли. Расход по городу не большой но достаточно сильно зависит от манеры езды, минимальный (рекордный) расход по городу (езда выполнялась в соответствии с рекомендациями завода изготовителя для экономичной езды) 5, 5 литра на 100 км, если шустрить резко ускоряться то 8, 5-9 литров по городу запросто. По трассе меньше 5, 8 литра не выходило, но и больше 6, 5 тоже не было.
Робот конечно не автомат, но если к нему привыкнуть и не топтать газ до полика, то и робот не тормозит а нормально едет и набирает обороты только в путь. Если резко педель в пол то робот начинает думать (сколько же ему скоростей вниз сбросить) после чего стрелляет машину. После 3500 оборотов у движка открывается второе дыхание — идет очень заметный подхват, ощущение как будто движок турбированный и подключается турбина, но после 3, 5 т. оборотов начинает и топливо ховать почти как турбированный, расход махом идет в гору.
Шумоизоляция — никакая особенно от дороги, но что вы хотели от бюджетной машинки стоимостью меньше полумиллиона. Салон для А класса просто огромный, при необходимости перезти большой груз задние сиденья складываються (можно и переднее пассажирское сложить) и плиз минимум 1, 5 кубометра (по моим прикидкам), стеновые панели 2, 7 метра длиной запросто входят при сложенном перднем пассажирском сидении и крышка багажника закрывается. и это при общей длине машинки 3, 87 м. Подвеска жесткая, но это ради устойчивости на дороге и безопасности, подвеска очень надежная, по весне было поймано столько ям, было погнуто 5 штампованых дисков, подвеске хотьбы что.
Полуавтоматический кондей мощности почти не отнимает — такое ощущение, что он включен что нет на двигателе, да и на расходе не сказывается. Посадка в машине спереди на 5 с + сзади для двоих на отлично, в троем на двойку, третий сзади явно лишний. Озорность из-за стоек сильно страдает но только вперед, огромные зеркала заднего вида позволяют если уж не полностью сзади все видеть то почти полностью. Парковатся задом без парктроника занятие не из приятных даже для меня (за рулем уже 20 лет), поэтому сразу поставил парктроник, он здорово помогает.
Из-за хорошего клиренса геометрическая проходимость просто великолепная, а при определенных навыках по грунтовке можно и в сырую погоду смело двигаться, да конечно не джип, но если б ему полный привод — то он бы пролез там где не каждый джип пройдет.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Subaru XT 2.5 Турбо
Chevrolet 2123 Niva
Nissan Note 1.4
Alfa Romeo 147 1. 6 T. Spark 16V
Chevrolet Нива 2123
Audi A6 3.0 TDI quattro
Lexus GS 300
|