Среда, 02.07.2025, 03:52
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6

Всем привет.

Про Спорт за время его выпуска и эксплуатации уже столько написано, что любой отзыв будет похож на плагиат. Поэтому позволю себе помимо оценок собственно авто оценить его относительно других авто в своем автопарке. Так сказать сравнительный тестик.

Собственно об авто и мотивации покупки. Надо сказать, что до этого авто машиной для покатушек и выездов на охоту была рестайлинговая Шнива, купленная в апреле 2009. Мысль о замене возникла после осенней охоты, когда я ее умудрился засадить в с виду простом месте. Мощности движка не хватило проскочить, понадеялся на BFG Mud2 (замылились очень шустро), да самоблок в заднем мосту, поставленный перед поездкой. Откапывались 3 часа. При всех блокировках самоблок нам не помог, крутились диагональные колеса. Закрались сомнения, официалы по работе самоблока ничего не прояснили. Все, типа, работает штатно. Меня это не устроило, ну и заехал в салон Мицубиси посмотреть что там новенького.

Из новенького был новый паджеро спорт непонятной ориентации по цене 1400 руб. с дизелем 3,2. Внешний вид меня не впечатлил, внутри тоже как-то попсовенько. Не понимаю, для кого машины делают. Да, суперселект; да, дизель от паджеры 4, который зимой фиг прогреешь (был у меня на 4-ой паджере). Больше в нем ничего нового для себя не увидел. Не думал, что доступны еще Спорты в старом кузове и спросил на удачу. Удача улыбнулась и выкатила вариант серебристый, 3 литра, на велюре с автоматом, без люка по цене 1059 тыров. Похоже последний взял из остатков 2008 г. с пробегом 7 км. Думал дизель 2.5 взять, да вариантов 0, все скуплено, но не жалею нисколько, покуда сейчас на градуснике за бортом —38, а машина под окнами стоит.

Поставил Гидроник, сегодня утром —36, запустил из дома, котел грел минут 30. Надо сказать, что штатная батарейка прогрев движок наглухо села. Пришлось купить новую. Вроде держит. Ключ на старт, с пол-оборота завелась, но вот чтобы трансмиссию прогреть пришлось три круга вокруг дома сделать. Посадка в авто — что-то среднее между легковухой и джипом. Сидишь с вытянутыми ногами, но высоко. Зиму не замечаю пока. Подвеска очень напоминает Таховскую. Очень так плавненько, в отличие от Тагера, который пожестче. Конструкция одинаковая, но повадки разные. Тагер покондовее будет, посадка автобусная, но он и воспринимается более хулиганистым, чем спорт. Мощный двигатель провоцирует. Передок на тагере подключается с помощью вакума, что является слабым местом на морозе. Лампа показывает полный привод, а хабы не зацеплены. Один разок такой заряд адреналина получил, что и сервисникам хватило. Все промыли, сейчас штатно работает. А может просто залочили. Холода спадут, вывешу колесо на домкрате для проверки, а то так недолго и раздатку угробить.

Спорт

Автомат конечно туповат, ну для зимы это и к лучшему. У коробки есть режим HOLD. Трогается со 2-й. На льду помогает. В заднем мосту самоблок штатный. Сиденья — тряпка, но с 2-х ступенчатым ПОДОГРЕВОМ. Для охоты-рыбалки однозначно удобнее, чем Шнива и Тагер (поуже и длиннее). База больше, более комфортно добираться до места, если далеко пилить. В багажник много больше загрузить можно. Подкупила еще и родная Японская сборка. Новый Спорт уже в Таиланде собирают. Бензин хавает не слабо, двигун старый 6G72. Бак литров 70. Хватает в городе на 350 км. Двадцатка на сотку вылетает. Зима, обкатка, прогревы и т.д.

В общем, пока хлопот мало доставляет. Относительно Тахи — более верткий, но повадки оооочень похожи. В режиме HOLD можно передок не включать. На заднем очень уверенно, самоблок отлично справляется, а за счет более длинной базы, в отличие от Тагера, не очень склонен к заносу.

Вот такие существа в моем зоопарке. По конструкции одинаковые, но каждое со своим характером.

Мои оценки субъективны и могут не совпадать с оценками других пользователей. И это нормально, чай, не Единая Россия.

Всем привет. И берегите пешеходов!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Volkswagen Golf 1. 6
Volkswagen Golf 1. 6

ВАЗ 21063
ВАЗ 21063

Ford conekt

Volkswagen Vento 1.9 TD
Volkswagen Vento 1.9 TD

Audi TT Coupe 2.0 TFSI
Audi TT Coupe 2.0 TFSI

Kia 1. 6 crdi 4 АКПП 115 hp
Kia 1. 6 crdi 4 АКПП 115 hp

Toyota Carina E 2. 0
Toyota Carina E 2. 0





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (02.10.2012)
Просмотров: 912 | Теги: дизель, автомобили, салон, двигатель, дом, режим | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама