Всем привет.
Про Спорт за время его выпуска и эксплуатации уже столько написано, что любой отзыв будет похож на плагиат. Поэтому позволю себе помимо оценок собственно авто оценить его относительно других авто в своем автопарке. Так сказать сравнительный тестик.
Собственно об авто и мотивации покупки. Надо сказать, что до этого авто машиной для покатушек и выездов на охоту была рестайлинговая Шнива, купленная в апреле 2009. Мысль о замене возникла после осенней охоты, когда я ее умудрился засадить в с виду простом месте. Мощности движка не хватило проскочить, понадеялся на BFG Mud2 (замылились очень шустро), да самоблок в заднем мосту, поставленный перед поездкой. Откапывались 3 часа. При всех блокировках самоблок нам не помог, крутились диагональные колеса. Закрались сомнения, официалы по работе самоблока ничего не прояснили. Все, типа, работает штатно. Меня это не устроило, ну и заехал в салон Мицубиси посмотреть что там новенького.
Из новенького был новый паджеро спорт непонятной ориентации по цене 1400 руб. с дизелем 3,2. Внешний вид меня не впечатлил, внутри тоже как-то попсовенько. Не понимаю, для кого машины делают. Да, суперселект; да, дизель от паджеры 4, который зимой фиг прогреешь (был у меня на 4-ой паджере). Больше в нем ничего нового для себя не увидел. Не думал, что доступны еще Спорты в старом кузове и спросил на удачу. Удача улыбнулась и выкатила вариант серебристый, 3 литра, на велюре с автоматом, без люка по цене 1059 тыров. Похоже последний взял из остатков 2008 г. с пробегом 7 км. Думал дизель 2.5 взять, да вариантов 0, все скуплено, но не жалею нисколько, покуда сейчас на градуснике за бортом —38, а машина под окнами стоит.
Поставил Гидроник, сегодня утром —36, запустил из дома, котел грел минут 30. Надо сказать, что штатная батарейка прогрев движок наглухо села. Пришлось купить новую. Вроде держит. Ключ на старт, с пол-оборота завелась, но вот чтобы трансмиссию прогреть пришлось три круга вокруг дома сделать. Посадка в авто — что-то среднее между легковухой и джипом. Сидишь с вытянутыми ногами, но высоко. Зиму не замечаю пока. Подвеска очень напоминает Таховскую. Очень так плавненько, в отличие от Тагера, который пожестче. Конструкция одинаковая, но повадки разные. Тагер покондовее будет, посадка автобусная, но он и воспринимается более хулиганистым, чем спорт. Мощный двигатель провоцирует. Передок на тагере подключается с помощью вакума, что является слабым местом на морозе. Лампа показывает полный привод, а хабы не зацеплены. Один разок такой заряд адреналина получил, что и сервисникам хватило. Все промыли, сейчас штатно работает. А может просто залочили. Холода спадут, вывешу колесо на домкрате для проверки, а то так недолго и раздатку угробить.
Спорт
Автомат конечно туповат, ну для зимы это и к лучшему. У коробки есть режим HOLD. Трогается со 2-й. На льду помогает. В заднем мосту самоблок штатный. Сиденья — тряпка, но с 2-х ступенчатым ПОДОГРЕВОМ. Для охоты-рыбалки однозначно удобнее, чем Шнива и Тагер (поуже и длиннее). База больше, более комфортно добираться до места, если далеко пилить. В багажник много больше загрузить можно. Подкупила еще и родная Японская сборка. Новый Спорт уже в Таиланде собирают. Бензин хавает не слабо, двигун старый 6G72. Бак литров 70. Хватает в городе на 350 км. Двадцатка на сотку вылетает. Зима, обкатка, прогревы и т.д.
В общем, пока хлопот мало доставляет. Относительно Тахи — более верткий, но повадки оооочень похожи. В режиме HOLD можно передок не включать. На заднем очень уверенно, самоблок отлично справляется, а за счет более длинной базы, в отличие от Тагера, не очень склонен к заносу.
Вот такие существа в моем зоопарке. По конструкции одинаковые, но каждое со своим характером.
Мои оценки субъективны и могут не совпадать с оценками других пользователей. И это нормально, чай, не Единая Россия.
Всем привет. И берегите пешеходов!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Golf 1. 6
ВАЗ 21063
Ford conekt
Volkswagen Vento 1.9 TD
Audi TT Coupe 2.0 TFSI
Kia 1. 6 crdi 4 АКПП 115 hp
Toyota Carina E 2. 0
|