Совет покупателю:
Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Моим первым автомобилем была битая в бок бежевая шестерочка 1993 г.в. Куплена была на накопленные мной 15 т.р. Ремонт делал отец, мне отводилась роль подмастерья, т.е. я шкурил, подавал ключи и т.д. В общем, родители помогли деньгами на ремонт, и самим ремонтом, наконец, я начал ездить.
Ездить меня учил отец с раннего детства, за что ему огромное спасибо, так что в 18 лет я уже неплохо ездил. Эксплуатация началась зимой, мне очень нравился задний привод, но ездить по скользким дорогам быстро не получится в принципе. Если дорога не очищена, обгоны даются очень тяжело, зад постоянно водит. Даешь газу, чтобы обогнать, а тебя начинает обгонять твой зад: ) На шахе очень нравилось крутиться волчком, проходить повороты в заносе, делать развороты на 180 град. Все знакомые, что ездили со мной впервые, кричали и визжали как на аттракционах. (Все это было при соблюдении предосторожностей, отсутствия вблизи других участников движения).
НО было много СТРАШНЫХ моментов – один раз на выходе из поворота я включил 3 и дал газу от души, под колесами была корка льда… Не знал я, что на 3 передаче можно так легко уйти в занос. Слева были встречные машины – справа отбойник, рулем я сразу скорректировал и начался управляемый занос, в одну, потом другую сторону меня раскачивало, потому что я не отпускал газ… Сначала думал, что рулем я выпрямлю траекторию, но угол заноса увеличивался с каждым разом, встречные машины начали останавливаться и уходить правее до своего отбойника… Плавно отпуская газ и крутя руль туда-сюда со скоростью света, чтобы успевать за глубокими заносами на скорости около 50-60 км/ч я проехал метров 100 между встречным потоком и отбойником в ритмическом заносе. Чудом никого не задев, траекторию выпрямить удалось. Я был рад только тому, что все обошлось, и никто из-за меня не пострадал. Потом, сто раз делал эти ритмические заносы, входил и выходил из них, на пустой дороге конечно, чтобы быть уверенным смогу погасить занос быстро и без последствий, если что… И это пригодилось, когда под колеса бросилась собачка — пришлось тормозить и резко руль крутить объезжая её, потом гасить занос, который сам спровоцировал – дорога мокрая и скорость 70-80 была, так что мотало меня не хило, а со мной люди ехали… Опять пронесло, но собачку я все же правым колесом задел, её в больницу повезли без меня. Не знаю, жива или нет, но я сделал все что мог. Было много моментов и почти во всех виноват был я – молодой и глупый. Но без ДТП.
Вывод: на классике надо ездить зимой медленно и очень аккуратно, желательно знать основы контраварийного вождения. Понимать, что разгруженный зад – это не подарок.
В год я езжу 10 тыс. км примерно, почти каждый день, но на короткие расстояния. Проблем было немного за 2 с лишним года:
— Через года полтора подвесной подшипник начал давать жуткую вибрацию и был заменен в сервисе.
— Тормозные барабаны и колодки+гтц+торм цилиндры (кол-во не помню) в том же автосервисе.
Всё это обошлось в 5 т.р. с работой, мне казалось это жутко много, я тогда первый раз чинился и думал, что платить нужно только за бензин и ТО и резину: )
— Аккумулятор сел в дороге из-за неисправного генератора, сначала аккумулятор заряжал каждый раз, потом отец щетки генератора почистил и все ок.
— Кузов гнил.
— Вентилятор печки меняли.
— Мелочи не помню, были вроде, но терпимо.
Короче, дешево и сердито. Для бедных студентов и людей старой формации вроде подходит. Для колхозных гонщиков тоже годится, но опасно их выпускать из колхоза…
Но если серьезно — машина оставила хорошие, теплые воспоминания о ней, как о первом собственном авто.
совет
Если уж брать, то ездить очень аккуратно, особенно зимой.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Nissan X-Trail 2.0 4WD
Nissan Primera 2. 0
Mercedes E 230
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
Land Rover Discovery 2. 7 TdV6
Suzuki Grand Vitara 2.0
Peugeot Partner Tepee XR 1. 6 16v
|