Пятница, 24.05.2019, 23:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт виртуального казино Вулкан 24 продолжает покорять простоты интернет пространства и приглашает к себе в гости всех любителей азартных развлечений
Сайт виртуального казино Вулкан 24 продолжает покорять простоты интернет пространства и приглашает к себе в гости всех любителей азартных развлечений

Грузоперевозки автотранспортом компании «ТрансАвтоГрупп»
Грузоперевозки автотранспортом компании «ТрансАвтоГрупп»

Описание автомобиля Volvo V70
Описание автомобиля Volvo V70

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 182
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Audi TT Coupe 2.0 TFSI

Audi TT Coupe 2.0 TFSI

Искали машину жене. Она вообще ничего не хотела (даже на права не хотела учиться). Но когда увидела в салоне блестящую, яркую, эффектную ТТшку, мгновенно изменила своим принципам. Неплохие технические характеристики, равно как и компромиссные моменты, а также стоимость более 2 млн. ее абсолютно не интересовали. Любовь с первого взгляда! Ну я тоже не возражал! ; ))) Теперь о машине.

Начну с того, что сразило супругу — с дизайна. Разделяю мнение жены в том, что ТТ один из самых красивых современных автомобилей (лично я считаю ее самой красивой)! В оранжевом цвете, посвященном 100-летию Audi, эффект только усиливается (видел в живую серый, белый, черный цвет — не то: красный и желтый — чуть ближе, но тоже не так эффектно). Судя по количеству раз (сбился со счета), когда ТТшку фотографировали во дворе, на стоянке, на светофорах, из автобусов и обгоняющих авто, я в своем восторге не один. Замечу, что лично мне больше неуютно от такого внимания, чем лестно (машина без дополнительной тонировки). Признания поклонников этой модели часто обнаруживаю утром прямо на запыленной или заснеженной машине (фото прилагается). Конечно, Ставрополь не Москва — публика менее избалована, но я деликатно не рассказываю и о крайних эмоциях в регионах, которые провинциальнее Ставрополя. Промежуточное резюме: «На вкус и цвет…», но я здесь поделился своими впечатлениями.

Теперь о «железе». Двигатель (200 лс) хоть и очень резвый, но заметно уступает тест-драйвовской 3,2 л (на той при разгоне перехватывает дыхание, как на «американских гонках»). Для себя конечно брал бы последнюю, а для жены и это в 3 раза больше того, что она использует. Тем не менее и этот табун дарит владельцу много приятных ощущений. Впервые при разгонах я начал чувствовать не давление, а толчок в спину. Турбо-яма присутствует, но не напрягает, как это было на турбодизеле моего Форда. Тяги хватает всегда. По трассе меньше 170 ездить не получается (на Х5 езжу 150). На пустой степной трассе выжимал 265 и чувствовал себя спокойно (на Иксе на 225-ти — неуютно).

Вот плавно перешел к подвеске. За то наслаждение, что она иногда дарит на ровной дороге, приходится ежедневно расплачиваться на обычных; ) Подвеска очень жесткая — как на деревянных катках (на зиму поставил тоже 19, но без усиленной боковины — чуть получше, но…). На физическую усталость это не сильно влияет (проезжал иногда по 1300 км за раз). Но морально переносить удары от неровностей тяжеловато. Пересаживаюсь на Х5 (тоже далеко не самая комфортная подвеска) и чувствую себя на немецком автобане в лимузине; ) Но в то же время на медлительном, неповоротливом бегемоте; )

К рулю особых претензий нет. Единственное, после опционного руля Х5 с переменным передаточным числом, напрягает вертеть баранку во дворах и на парковках.

Промежуточное резюме. Благодаря динамике, маневренности и управляемости существенно повышаются возможности на дорогах. Начинаешь чувствовать себя увереннее. Примерно как велосипедист на трассе с бульдозерами. Чтобы не отвлекать от дел многих критиков подчеркну, что я адекватный водитель с неплохим стажем (11 лет). Просто машина дает возможность поозорничать, полностью контролируя ситуацию. Если у кого-то это и вызывает раздражение, то необоснованное, предвзятое — я никого не подрезаю и не пугаю внезапными маневрами.

В заключении об остальном. Посадка-высадка в колодец конечно не самая удобная, но и не напрягает особо (пока еще молод и резв). Обзорность вперед нормальная, назад — трудно. Впереди можно сидеть нормально (185 см, 85 кг). Назад пролезть и сидеть долго трудно даже детям. Объем багажника — вполне достаточный. Немного не хватает ЖК-дисплея и дворника на заднее стекло. Музыка — норма. Расход в среднем 10. ТО еще не проходил, КАСКО — 85 тыр.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Volkswagen Golf 2. 0
Volkswagen Golf 2. 0

Hyundai
Hyundai

Nissan wagon
Nissan wagon

Opel Astra Stationwagon 1.7 CDTi
Opel Astra Stationwagon 1.7 CDTi

Renault Symbol 1.4
Renault Symbol 1.4

Nissan Almera Classic 1. 6 16V
Nissan Almera Classic 1. 6 16V

Kia Magentis 2.0 CVVT
Kia Magentis 2.0 CVVT





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (02.10.2012)
Просмотров: 602 | Теги: машины, автомобили, автомобиль, audi, трасса, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Игровые автоматы бесплатно в казино Вулкан демо

Игровые автоматы бесплатно в казино Вулкан демо

Выбор кресла для ребёнка

Выбор кресла для ребёнка

Infiniti Q50

Infiniti Q50

Honda CR-V - компактное авто для отдыха

Honda CR-V - компактное авто для отдыха

Honda BRIO

Honda BRIO

Как начать в игровые автоматы Вулкан 24 играть бесплатно без регистрации?

Как начать в игровые автоматы Вулкан 24 играть бесплатно без регистрации?

Преимущества покупки автомобилей из Японии на японских аукционах

Преимущества покупки автомобилей из Японии на японских аукционах

Крутые игровые автоматы вы найдете в ПариМатч Казино

Крутые игровые автоматы вы найдете в ПариМатч Казино

Volkswagen на ММАС

Volkswagen на ММАС

Volkswagen Beetle

Volkswagen Beetle

Виртуальный тюнинг - лучший способ подобрать имидж для своего авто

Виртуальный тюнинг - лучший способ подобрать имидж для своего авто

Лучшие оригинальные запчасти Carraro покупайте на сайте компании «ИНКОМПАРТС»

Лучшие оригинальные запчасти Carraro покупайте на сайте компании «ИНКОМПАРТС»

Игровой автомат Бессмертный роман в казино Вулкан

Игровой автомат Бессмертный роман в казино Вулкан

Urus SUV Concept - злобный бык

Urus SUV Concept - злобный бык

Toyota Verso

Toyota Verso

Toyota Tundra CrewMax

Toyota Tundra CrewMax

Buran онлайн казино

Buran онлайн казино

Ваз 2105

Ваз 2105

Швейцарцы создали новый спорткар с душой старого Jaguar E-Type

Швейцарцы создали новый спорткар с душой старого Jaguar E-Type

Самый горячий универсал Opel Insignia OPC

Самый горячий универсал Opel Insignia OPC

 

Alfa Romeo 146
Alfa Romeo 146

Leblanc Mirabeau
Leblanc Mirabeau

Mercedes-Benz CLS-Class. Особенности Обзор
Mercedes-Benz CLS-Class. Особенности Обзор

Honda Civic и итальянские трассы
Honda Civic и итальянские трассы

Реклама
Вход на сайт

Поиск