Расскажу и я свою историю с приорой, покупал ее в костанае, в 2010 году весной, взял для себя молодежный вариант в кузове хэтчбэк с 5000 тысячами км на спидометре, поторговавшись с хозяином, он сбросил мне цену до 7500$, потому как мне повезло выявить пару царапин и небольшую вмятину в багажнике, я заострил на этом внимание, мол, если в багажнике мятина, значит стукнутая в зад, хозяин приоры, ошалел видать сам не знал и медленно, но верно уступил мне цену с 10 тысяч до 7 с половиной!
Для Кустаная это нормальная цена, у нас новая приора в салоне люксовая стоит за 11 тысяч.
5000 это по идее не много, только обкатку прошла машинка, но почему то, он продавал ее подумал я, к тому, же сам хозяин мямлил, что, то по этому поводу невнятное, толи деньги срочно нужны семье, толи брату должен, короче, что то темнил. Ну да ладно, подумал я, за такую цену то в кустанае я не то, что приору, не куплю, даже на десятку хватит не на любую! Короче оформили сделку и я начал кататься!
Езжу не тужу, проехал 6000 км. Появились сверчки, без музыки ездить, без музыки слезы наворачиваются- надо делать шумку, вложил 200 долларов, сделали шумку, 90% сверчков затихло!
7200 зашуршала печка на второй скорости, что это видать потомственная проблема всех машин Ваза!
8000 пришлось заменить амортизатор, видно вытекла жидкость, перестал работать!
10000 лопнула трубка омывателя, заскрипело сцепление при нажиме!
15000-17000 сгорели лампы в заднем габарите и в переднем поворотнике!
19000 при заводе появился странный шуршащий скрип! Наверно пора гнать на Сто!
По двиглу нареканий кроме этого шума нет, разгон резвый, как раз тягаться с дерзилами на королах и маздах!
P.S. Ну что могу сказать, как видите все поломки случились по мелочевке, но вложил я уже в нее около 1500 долларов, и почти подошел к, салонной цене, несмотря на это, уже много где, выручила меня, моя ласточка и продавать не собираюсь пока, самому нужна! По машине могу сказать что доводить до ума придется, из за не качественных запчастей!
|