Мотивы приобретения авто уже не припоминаются, но на тот момент и за те деньги приглянулась эта марка — недорогая экономная машинка. Моя сборка авто английская и на первых десяти тысячах все было замечательно до приезда к дилеру, где за замену масла ушло 15000 руб. Больше я туда не обращался.
Сама машинка в управлении на скорости больше 120 км/ч ужасающая и от каждого дуновения ветерка ее уносит с дороги, мощности с включенным кондюком просто не хватает, да и расход увеличивается в 1.5 раза. Очень сильно напугала ABS — сложилось впечатление, что тормозов в гололед вообще нет, что и послужило поводом для обращения к жестянщикам с наступлением зимы — просто взял и догнал впереди идущее авто на скорости 60 км/ч с запасом более 30 метров. Вот не захотела она останавливаться.
Постоянно из-за того, что зад легкий, складывается впечатление, что кто-то долбит в шею, посадка водителя не очень удобная, и подобрать нужный режим кресла и вылета колонки мне не представляется возможным. Штатная акустика выкинулась с авто на 2 день, пришлось и шумоизоляцию прокладывать, уж очень сильно шумят колеса, особенно зимние. Очень напрягают кнопочки включения попогрейки, так как у меня рука так не выворачивается.
Зато я нашел великолепную замену оригинальным амортизаторам, которые полетели после 15000 пробега, а так как я с гарантии слетел из-за высоких и необоснованных цен дилера, то подошли и очень замечательно волговские с 3110, которые стоят 800 руб, вместо ниссановских за 2000. А приборная панель кроме скорости тахометра и запаса топлива больше ничего не показывает. Может и не надо.
Кстати, сколько не пытался я ее убивать, но заменой амортизаторов на момент пробега в 45 0.00 я и ограничился. Просто потому, что ничего больше не ломалось. Сама по себе машинка надежная, заводится при любой температуре и не очень прихотлива. Для семьи в 4 человека в самый раз.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
|