Машинка эта — чудо расчудесное — и в хорошем и в ином смыслах.
История такова — пересел на Ниссан по нужде — сломалась машина и пришлось за неимением времени на ремонт наездить весёлых 5000 км за июнь — июль и половину августа этого года на этом дизельном суперкаре. Оговариваю сразу — пересел с комфортной БМВ Е34 на белый, проржавевший до дыр, издающий ничем не прикрытый тракторный рык аVтомобильчик. Вначале стыдился этого чуда ужасно — машина разгонялась медленно, меня все обгоняли и объезжали (первый день вождения) — кошмар! Но время шло, я влюблялся в эту самобеглую коляску всё больше и больше. Кстати о разгоне — привык и 54л. с. хватало — всё-таки от водителя зависит, 660 км со скоростью 130-140 км/ч за день — запросто, и при этом расход 6л/100км! И не зря — плюсы откровенно перевешивали неказистый внешний вид. Расход топлива — я заливал и забывал, бывало заправлялся, когда на одометре было под 600 км пробега… Проходимость — лесные дороги, травянистые склоны, лужи под брюхо, песок — не преграда, этим летом я выезжал на природу по полной: ) Надёжность — за всё это время НИ РАЗУ НЕ ПОДВЁЛ!!! Фары — простые большие фары — ближний и дальний — самая высокая отметка — свет — это безопасность! Мне было нестерпимо жалко расставаться с Санни… НО он ещё жив и здоров, этот старичок. Ждёт, когда его снова призовут на дорогу в помощь владельцу. Я его не продал и не сдал на металл! Такие машины стоят больших денег, чем можно продать!
Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru