Предыдущий отзыв был апреле. За лето оценил машину по качествам, из-за которых она и приобреталась (длительные поездки по нашим шоссе). Под длительными не имею в виду дальнобой более 500 верст, а — 150-300 км в день. Чато мотался в Выборг, Кингисепп, Кириши, Тихвин и т. д. Также — пробег в городе в обычном режиме: «Дом-работа-дом», и по делам.
В-общем — оценка «весьма неплохо». При ровной дороге и неспешной езде — 110-120 максимум и расход не пугает — около 7, 0-7, 5 литров. Шумка средняя — гул от дороги слышен, но двигатель практически не слышно. Подруливать приходится. В предыдущем отзыве за ходовые качества поставил «4», по результатам лета ставлю «4-». Проехался на «Форестере» — в старом кузове, «Хонде CRV», на ряде седанов, сравнил… Все-таки этот мотор (2, 5 л) с подвеской не дружит. На прямых участках можно дать «джазу», но на кривых подвеска пасует первой, хотя двигатель еще может и может. Ну это, наверное, придирки с моей стороны. В целом неплохо, но можно гораздо лучше. Это как хороший топор насадить на плохое топорище — рубит нормально, но держать неудобно. Кстати, на таком же «Хитриле» у приятеля, но с двигателем 2, 0 — ощущения рассогласованности «подвеска-движок» нет.
Выезжал на природу, но в болота, грязи и пр. не залезал. Но установил для себя — с удивлением — что ручка во многих случаях для бездорожья хуже, чем автомат. Сцепление горит. Поскольку опыта в трофи практически нет — для меня это было открытием. Хотя — често говоря, с АКПП машин не было.
Спасибо за комментарии к отзыву — действительно, обнаружил косяк — не включался подогрев зеркал одновременно с обогревом заднего стекла. Неконтакт — работы на 1 час.
Поменял фильтр бензонасоса — «мама, что это было». Грязный — жуть. Причем на станции (ФИРМЕННОЙ!!! ) менять отказались — типа нет специального ключа для снятия бензонасоса. Винтовую крышку с этого девайса скрутил за 10 минут при помощи двух силовых отверток и прокладки (чтобы не замять корпус), совершенно без сильных выражений: ). Завинтил после замены фильтра обратно также отвертками. Кто захочет повторить — обязательно докрутить крышку до совпадения меток (они желтого цвета).
Свет ночью приличный — и ближний и дальний, позволяет безопасно ехать по достаточно извилистой и узкой трассе около 100 км/ч, по прямой можно держать до 130 км/час. Омыватель фар — с виду эффективный, но идеально чистыми фары не делает.
Испытал климат-контроль — очень неплохо. Но больше пользовался люком. Проехал по шоссе — прическа на затылке: ).
Заметил, что на таких машинах ставят всесезонку. Но — решил не экономить, прикупил литые диски (стальных и в помине нет), летнюю резину. Разница с всесезонкой существенна — по шуму, выбегу, тормозам и маневренности.
И опять-таки про подвеску — передняя при небольших неровностях — нет, не стучит, а слегка «бухает» (ударение на первый слог). Проверял как на станции, так и лично — есть опыт. На станции сказали — так было, есть и будет. Неисправностей не выявил, хотя проверял с пристрастием — каждый узел крепления. Амортизаторы — на стенде. Все в норме. Забил.
Про надежность — не ломается, проблем не создает, но — пробег маленький, год относительно свежий — так и должно быть.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Vento 1.9 TD
Kia Rio 1. 3
Volkswagen Polo 1.4
Subaru 2. 0 мкп
Renault Symbol 1.4
Daewoo Matiz
Rover 618i
|