Как-то недавно на задней двери попутного внедорожника я заметил небольшое изображение мотоциклиста и надпись «За рулем байкер!». Стал потом присматриваться к таким же автомобильным «тэту» и определил, что они наносятся в подавляющем большинстве именно на внедорожные авто.
«Чёрт побери! - сказал я себе. - А ведь эта «фишка» в том числе и про меня. Я много лет увлекаюсь и внедорожными автомобилями, и мотоциклами, причем любовь у нас с ними далеко не платоническая. Я не только пользуюсь внедорожниками по жизни и издаю журнал об этой технике, но и давно участвую в ралли и трофирейдах. И не менее давно (с 1968 года) с удовольствием езжу на мотоциклах, в том числе из загорода в Москву, на работу.
Когда был в отпуске в Тайланде тоже поначалу хотел взять в прокате мотоцикл, но потом почитал о тайском движении и понял что его хаотичность и повсеместное ограничение скорости не способствуют быстрой езде, потому остановился на вот таком http://mopedplus.ru/katalog/skutera.html скутере, достоинствами которого оказалось большое количество ящичков и отсеков для личных вещей, коих на мотоцикле всё время не хватает.
На своем опыте могу сказать, что не вижу в таком «авто-мото-двоеженстве» ничего удивительного. На мой взгляд, ощущения от езды на автомобиле и мотоцикле дополняют друг друга, а в каких-то моментах даже помогают совершенствовать навыки езды».
Эти размышления натолкнули меня на идею сделать в нашем журнале сначала постоянную рубрику, а теперь и полноправную вкладку о мотоциклах - «МОТОПРИВОД», из которой когда-нибудь, возможно, «вырастет» отдельный журнал. При этом, памятуя о байкерских «тату», мы обязуемся профессионально и экспертно смотреть на мотоциклы глазами джипера и предлагаем «четырехколесным» поступить на наше журнальное «отделение второго образования», дабы глубоко и серьезно вникнуть в мото-проблематику. Итак, в добрый путь, «МОТОПРИВОД»!
|