Начнем.
Подробно короткими фразами.
Штатная резина Туранза 300 мне показалась шумной.
Машина заводилась в любой мороз, проверял и при —35.
Добрый день.
Всегда хотел оставить свой отзыв, но только после продажи описываемого авто.
Начнем.
Продал свою Нексию и задумался о новой покупке. Из чего же выбрать?
Выбор был сложен присутствием на рынке большого количества автомобилей за мои деньги. Выбирал из б/у:
Рено Меган
Мазда3
Тойота Королла в старом кузове
Ланцер 9
Опель Астра
Выбирал долго и мучительно, но сделал выбор в пользу Астры. Опять вопрос напрашивается: в каком кузове? Трехдверка — самый красивый кузов у астры, но непрактично со стороны выгрузки и загрузки ездаков, причем усесться сзади вполне можно. Сарай я в принципе не рассматривал, уж больно немолодежно смотрится и такие объемы мне не нужны. 5-ти дверный хечбек вполне устраивал в плане практичности и эстетики внешнего вида.
Перед покупкой годовалой астры решил заехать в автосалон и посмотреть на эталон того, что я могу купить. Сел в Астру GTC космо — блин, очень понравилось. Решил брать такую же, только б/у. Поехал смотреть первый вариант, он оказался в комплектации ЭНЖОЙ, салон из тряпки не впечатлил. Было принято решение искать вариант только с комбинированным салоном (кожа+ткань). Вариант оказался один за мои деньги, и то попался продавец какой-то дебил (после проверки машины и торга он ни с чего вдруг отказался продавать мне автомобиль). Случайно из списка объявлений набрал номер продавца 5-ти дверного хеча (космо), цвет «метро», пробег 9000км, договорились и встретились. «Вот она», — подумал я и взял.
Подробно короткими фразами.
По истечению 2х лет трудно вспоминать хорошие и плохие моменты эксплуатации, но попробую.
С первого дня меня начала напрягать «электронная» педаль газа: чтобы тронуться, необходимо было добавить газку.
К поворотникам нефиксируемым привык сразу и очень понравилось, что даже в других авто чувствовал себя уже некомфортно.
Двигатель для своего объема 1,6 довольно резвый, но эта резвость достигается большими оборотами, т.е для города самый раз.
Хода коробки мне показались немножко большими, первая передача на холодном движке включалась с напрягом, а потом все ровно. Присутствует вибрация на рычаге переключения, говорят, что это конструктивный недостаток.
Чтобы включить заднюю передачу, необходимо выждать пару секунд и включать, а если не так, то раздастся скрежет шестеренок. Очень понравился алгоритм включения задней передачи с включением клавиши на рычаге МКПП.
Салон мне очень понравился своей современностью, своими острыми гранями особенно в комплектации космо. Салон кожа-ткань за 2 года радовал своей практичностью, только перед продажей заметил потрескивания псевдо кожи на водительском сидении. Из минусов салона можно выделить отсутствие кармашков и мест для бутылок и стаканов.
Убирать пыль со стекол приборов советую осторожно без сильного нажатия на стекляшки, а то появятся потертости. Кнопочки, пимпочки все подсвечивается, даже такие мелочи, как ручка двери, прорезинена с обратной стороны, т.е немцы в этом плане более продуманней.
Движок масло не ел, ни разу не подливал, масло лил ШЕЛ Хеликс 5w40.
Подвеска жесткая, но это даже мне нравилось, в повороты входит как влитая.
Менял на 25т.км рулевые тяги – это у них болезнь. Ставил неоригинал, говорят, что тысяч на 30 хватит. Сзади балка, можно не заглядывать. Тормоза очень цепки, диски по кругу, т.е тормозит на 5.
Лакокрасочное покрытие очень слабое, царапается на ура.
Свет фар галогеновый просто супер, про ксенон можно забыть.
Сигнализацию не ставил, есть штатная с датчиками объема, орет очень громко – проверял. Не ставил сигналку из соображений будущих проблем с электроникой.
Клиренс у авто около 160мм, для города хватит и для бездорожья небольшого. Передний бампер от повреждений спасает передняя резиновая юбка.
Штатная резина Туранза 300 мне показалась шумной.
Шумка у машины приличная, только досаждал шум из колесных арок и движок в салоне слышно при больших оборотах.
Машина заводилась в любой мороз, проверял и при —35.
Компьютер
Климат показал себя замечательно, никогда не мерз и не потел.
При включении компрессора кондера двигатель сильно тупит, создается ощущение, что под капотом двигатель 1л.
Подведя итог могу честно сказать, что я просто восторге был от данного авто и со слезами на глазах отдал Астрочку новому хозяину и мне нисколечки не стыдно за ее тех состояние после меня.
Концовка.
Opel Astra — хороший автомобиль, смело покупайте.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Honda CR-V 2.0 i-VTEC Comfort
Hyundai H1
Mitsubishi Outlander 2.4
Daewoo Nubira
ВАЗ 2107
Nissan Almera
Hyundai Lantra 1.6i
Mitsubishi Outlander XL 2.0 4WD
Chevrolet Caprice
Peugeot 206 1.4
|