С\б передних рычагов — 800 руб вроде за все.
Радиатор кондиционера — 2000 б.у. оригинал...
Смотреть при покупке:
1) Ограничители пер дверей, их отрывает от двери.
2) Низ всех дверей, особенно задних, там где дверь в арку переходит, пороги под дверями.
3) Желательно завести на холодную (выпуск коллектор), компенсаторы. Во время запуска обратите внимание на выхлоп. Если вылетает облако сизого дыма, а потом дыма нет — это маслосъемные колпачки...
4) Проверять работу всех систем АБС, кондей, стеклоподъемники, свет фар. Дальше в сервис, на диагностику.
Считаю, что мне с машиной повезло тьфу*3, чего и вам желаю.
Всем привет, уважаемые форумчане.
Около года назад моя Аскона 86 г.в., служившая верой и правдой 3 с небольшим года, стала помирать. Пошли трещины возле креплений задней балки. Пришлось искать ей замену, рассчитывал до 150 т.руб. Искал Вектру А 2 литра, но подвернулась за 180 торг эта Омега + комплект зимней резины. Ценник сбил до 170. Машину брал с проблемами. Умерли все амортизаторы, не работал кондей, подсекал глушитель, трещины лоб стекла, не работала регулировка фар (светили в пол).
Омега б нравилась с детства (ИМХО, красивая), но покупать ее не рассчитывал, т.к. думал, что она прожорливая из-за своего веса. Да и не хотел я большую машину. Но предложение показалось выгодным. Думал возьму, починю, продам дороже весной. Т.к. я работаю механиком (по Вольво) ремонт и диагностика ходовой не проблема для меня. До Омеги заднего привода боялся, считал, что передний лучше.
Но все не проверить. Вскоре после покупки понял, почему ее недорого продавали. Выяснилось, что машина жрет масло 700г на 1000 км и бензин 14-16 литров при спокойном движении. Свечи при этом были чистые, кодов неисправности не было. Компрессия 13.8-14.5 бар. Продавец говорил, что поменяли ремни ролики ГРМ. С него и начал. Там и правда все было оригинальное и новое, но ни один распредвал не попадал в метки + ролик натяжитель не в ту сторону взвели. Расход бенза сразу упал до 11-12.5 литра. Жор масла тоже сократился до 500г на 1000 км. Улучшилась динамика. Потом почистил напрочь забитую вентиляцию дв, клапан х.х., дроссель и поменял масло. Говорили, что лили Мобил 5-50, я перешел на эссо 5-30. Расход масла сократился до 350 гр на 1000км. Уже весной при 2-й смене масла залил присадку ликви моли для снижения расхода масла (размягчает резину сальников). Расход масла сократился до 200 гр на 1000км. Масло уходило через маслосъемные колпачки, потому она и помогла.
После ремонта ходовой выяснилось, что автомобиль обладает незаурядными ходовыми качествами. Дороги на Омеге стали такие ровные и без швов! Колейность вообще не чувствуется! Удивительно, что такая простая подвеска обеспечивает такой комфорт и управляемость. Подвеска очень мягкая, но крены в поворотах для такой подвески умеренные. Повороты можно проходить на удивление быстро. А еще я сразу разочаровался в Вольво: (
Заднего привода напрасно боялся. Его недостаток только в проходимости (нельзя менять направление тяги). В остальном вижу только достоинства. Всегда «чистый» по усилию руль в поворотах. Более удобный в ремонте. Управляемость для механизма типа винт-шариковая гайка очень хорошая. В дальней дороге не напрягает излишней остротой, от дороги на руль ничего не приходит. Реактивное усилие в поворотах очень информативное, всегда чувствую где предел сцепления с дорогой. Дорогу держит отлично, на КАДе как локомотив. Система антибукса с этим мотором не нужна, он на низах и так чахлый. Развесовка близка к 50\50. Стабилизация тоже. В случае заноса достаточно газ отпустить, машина плавно сама гасит занос. Автомобиль очень приятный и понятный в управлении. Не стоит боятся зад. привода на этой машине.
Шумоизоляция супер! 80 км/ч и 180 км/ч почти одно и тоже! И это притом что у меня сарай! За близкие деньги ни у кого такой не видел (на w124 не ездил, w202 точно хуже). Шершавый асфальт почти никак не озвучивается. Эта первая машина, в которой моя бабушка не просит скинуть скорость: )
Печка хорошая прогревается быстро, но управление неудобное (у меня кондей, без климата). Почему-то нельзя направить воздух на стекло, в ноги и в рожу одновременно. Приходится периодически переключать режимы — стекло/ноги, либо рожа/ноги, или все по отдельности.
Двигатель для этой машины в обрез. Доп вес чувствуется сразу. На низах слабоват, быстрый старт не получается. Либо пробуксовка колес, либо движок захлебывается (обороты падают). Виновато не очень информативное (может, не оригинальное?) сцепление, найти оптимум для быстрого старта сложно. Для вождения со скоростью потока его вполне хватает. На КАДе отметил, при скорости 120-150 разгон остается весьма резвым. Это «любимые» скорости этой машины. Обороты 3200-4500 в этом диапазоне максимальная тяга от дв. Ниже 3000 движок вялый, что для города неудобно. 92 ест без проблем, немного теряет мощность Еще замечу, что мотор очень тихий и экономичный. Недавно помер расходомер воздуха, стоял китайский. Поставил оригинал (5300 руб). Расход топлива очень порадовал: 9-11 в среднем, 9.8 по городу, притом что я часто опаздываю! Ездил на МАКС2009, получилось 7.3 в среднем. Ехал 120, в населенных 80-90 + поплутал в Жуковском. Обратно 200км шли со скоростью 150 — опаздывал: ) Опыт эксплуатации показывает, что слабых мест у мотора хватает. Выпускной коллектор (надо на холодную слушать), иногда ломаются его шпильки в головке. Клапанная крышка часто течет. Малый ресурс ремня грм (говорят, что через 60 т.км надо менять + помпу). На Вольво помпы вообще почти никогда не ломаются и никогда не клинят. Дурацкая пробка масло заливной горловины. Дорогой лямбда зонд, универсальный не подходит, т.к. циркониевый как правило (у Омеги титановый). Стоит около 5000 руб. Зато можно коды считывать скрепочкой: ) Для этой машины этот движок оптимум. Есть 2.2, но они редкие. Некоторые запчасти на них космически стоят. 2.5 намного дороже в содержании. Дизеля на любителя.
В общем, когда починил я ее, выстроилась очередь за ней из друзей и знакомых. Всем она очень понравилась. Родители настойчиво просили ее не продавать. Им ее и отдал, для семьи очень подходящий а\м. Мне тоже она очень понравилась. Если бы не родители — не продал бы. После нее большинство машин кажутся табуретками (Астра G, Гольф4, ниссан альмера) или неадекватно дорогими (Вольво S80/V70 например, кроме того что она оцинкована преимуществ не вижу). После нее не знал, что купить! Хотя уже выбирал до 300 р. Подвернулся Мерседес С200, W202, не дорого, с проблемами, починю и продам!
Итак. На доводку а/м до ума ушло примерно 17000 руб на запчасти. Амортики Монро — 2300 штука перед + опора swag — 450 + поворотный подшипник — 300 Ina, зад монро — 1700 штука.
Глушитель FennoSteel — 2300р средняя часть. С/б зад подрамника swag — 270 р *2.
С\б передних рычагов — 800 руб вроде за все.
Фары Депо — 1300р*2. Геометрия на 4 —. Не очень хорошо вошли. Свет очень хороший (в сравнении с вольво). Но линзы не очень хорошего качества- видны пятна яркости, если к стене подъехать. В штатных развалился механизм регулировки по высоте. На это надо обращать внимание, такое не только у меня случилось.
Радиатор кондиционера — 2000 б.у. оригинал.
В процессе моей эксплуатации загудел зад ступичный подшипник — 700р FAG (успел хапнуть по докризисной цене). Наконечник рулевой — 400 руб, стойка стабилизатора — 350р делфи. Центральная рулевая тяга — 1800 делфи. Возможно, это из-за Токсовского шоссе, недавно это был танкодром. Убил две покрышки, прокатывал все диски.
Смотреть при покупке:
1) Ограничители пер дверей, их отрывает от двери.
2) Низ всех дверей, особенно задних, там где дверь в арку переходит, пороги под дверями.
3) Желательно завести на холодную (выпуск коллектор), компенсаторы. Во время запуска обратите внимание на выхлоп. Если вылетает облако сизого дыма, а потом дыма нет — это маслосъемные колпачки.
4) Проверять работу всех систем АБС, кондей, стеклоподъемники, свет фар. Дальше в сервис, на диагностику.
Не пожалейте денег на антикор! Хотя гниют они не быстрее некоторых более именитых машин.
Т.к. Омега — это единственный Опель с зад. приводом, то у нее много своих деталей, которые больше никуда не подходят. Потому из Опелей она самая дорогая по з/ч. Автомобиль недорогой в содержании, но Астра, Гольф по дешевле. Потому что они проще конструктивно. Машина не для нищих…
Считаю, что мне с машиной повезло тьфу*3, чего и вам желаю.
P.S. Машина превзошла все мои (и не только мои) ожидания от Опеля.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Fusion 1. 6 16V
Ford Escort 1. 4i
Kia Spectra 1. 6
Renault Logan 1. 6
ВАЗ 2111
BMW X3 3. 0i
Mazda 626 2. 5i-24V
|