Хочу поделиться опытом владения Соренто. Пройдено уже чуть более 100 тыс. км и этого достаточно для написания полноценного отзыва. Рассматривал только кроссоверы, так как состояние дорог у нас очень плохое, да и нравятся мне большие машины. Выбирал между Соренто, Мазда СХ-7, Хундай Сантрафе, БМВ Х3. Знал, что на таких авто большой расход топлива и поэтому было сразу решено, что куплю дизельное, хотя как вариант можно было установить гбо. И тут же выбор сократился. В наличии дизельных не было, и пришлось бы ждать от 2-х месяцев. Сантрафе – модель уже устарела, и хотелось чего-нибудь посвежее. БМВ оказался самым дорогим, да и ТО у него стоит около 100 тыс. рублей. Вот и остался Соренто – самый оптимальный вариант. В наличии была дизельная версия с автоматической и механической коробками-передач с разницей в 150 тыс. рублей.
Купил механический, двигатель 2.5л., 170 л.с. за 1 200 000 тыс. рублей. Для динамичной езды сил достаточно, ускоряется быстро, на обгон идет уверенно, дорогу держит хорошо, по бездорожью проходит легко, технически машина идеальна. Расход в городском режиме - не более 10л.В салоне просторно. Сиденья удобные, даже после 10-тичасовой езды усталости не чувствуется. Материалы салона хорошие. Яркая панель, на солнце все показатели видно отлично. Багажник огромный. На вид машина очень эффектная, на дороге привлекает взгляд окружающих. Чисто мужская машина, хотя видел я и женщин за рулем Соренто.
Ну теперь неприятности с которыми я столкнулся:- успел поменять 4 лампы ближнего света и 2 дальнего, тормозные колодки;- иногда бывают проблемы с блокировкой дверей. Вроде закрываешь, в итоге приходишь, а двери то открыты.За 3 года в машине я не разочаровался, и продавать ее пока не собираюсь. Внешний вид также радует. Плюсы автомобиля: проходимость, надежность и экономичность.
|