Понравилась. Экстерьер автомобиля современен, ни чем не хуже своих конкурентов в данном классе. Итак, комплектация она уже в базовой версии очень щедрая и включает в себя: ABS, EBD, 2 передние подушки безопасности, полный электропакет, подогрев сидение и зеркал, климат-контроль, ПТФ, задний парктроник ,аудио система с 6 колонками и разъемом USB, датчики света и дождя,17-е литье и т.д. Для полной «фарша» не хватает только круиз-контроля, но это если придираться. На первом, да и на втором ряду комфортно будет всем 5 пассажирам.Но с начало водительском месте: легко устраиваемся, правда регулировки рулевого колеса на вылет, но это не напрягает и после не больших манипуляций с регулировкой сидения находишь свое место. Все под рукой, подлокотник тоже находится на своем месте, т.е. особо замечаний серьезных и нет. Порадовала обивка сидений, качественный материал. Багажник огромен, плюс полно размерная запаска. В нем же дополнительная розетка на 12 В, и множество крючков. Динамика (2 л. и 122 л.с.) конечно же впечатляет, но с задачей своей движок справляется. Подвеска глотает все неровности дороги. Крены присутствуют в поворотах, но боковая поддержка сидений не дает перемещаться из стороны в сторону. Также порадовали тормоза. Переключение все 4 колеса с помощью кнопки.
Не понравилось. Пластик на «торпеде» дешевый, хотя бы комбинированный применили с более дорогим. Не порадовала МКП, т.е. сам рычаг слишком длинный, как у трактора, да это не главное, передачи включается как то с поиском, что ли. Ход рычага великоват опять таки, со 2 на 3 переключаешься с мыслью как бы не попасть на 5.А задняя, вообще со 2 раза включалась.
Вывод. HOVER H3 стоит своих денег. Полный привод, рама, высокий дорожный просвет — авто будет пользоваться спросом в первую очередь у рыбаловов-охотников. Относительно за не большие деньги Вы получаете внедорожник с относительной хорошей проходимостью, да еще и при полном «фарше», интересный вариант для тех, кто не смотрит какой шильдик на капоте.
|