Понравилось. Начнем, как всегда с комплектации, то есть в комплектацию тестированного автомобиля входило все, кроме АКП: ABS, климат-контроль, подогрев сидений, электропакет, подогрев зоны очистителей лобового стекла, бортовой компьютер, задний парктроник, передние ПТФ, литые диски. Cerato, как и все новые модели марки выполнен в своем фирменном стиле. Корейцы не зря немецкого дизайнера с Audi к себе, отрабатывает свои деньги на все 100%. Динамика (объем 1.6 и 124 л.с.) отличная для такого объема двигателя. Управление тоже радует, автомобиль отлично слушается руля, передачи сами находят себе место. Подвеска жестковата, все «заточено» активный стиль вождения. Материалы на панели приборов комбинированные, то есть мягкий пластик сочетается с жестким, смотрится все аккуратно и добротно. На заднем диване легко расположатся 3 пассажиров. Спинка заднего ряда откидывается в соотношении 1/3 и 2/3 рычагом в багажнике, который в свою очередь в своем классе вместительный. Штатная музыка радует своим качеством звучания. По шумоизоляции тожепретензий нет.
Не понравилось. У Cerato есть одна особенность, чтобы завести автомобиль, нужно выжимать сцепление, для чего нужна такая «фишка»? Чтобы включить заднюю передачу нужно на рычаге переключения передач приподнять кольцо – это уже вчерашний век. Также не понравились петли багажника старого типа, которые съедают драгоценное пространство. И еще о багажнике, за эти деньги могли бы все-таки сделать ручку для закрывания багажника или хотя бы выступ какой то, такие мелочи надо уже учитывать и воплощать.
Вывод. Корейцы с каждым годом все лучше и лучше выпускают модели автомобилей, на исключение и Cerato, но цены подошли практически к своим прямым конкурентам-японцам. Если сравнивать с основным конкурентом седаном Ford Focus 3, то я склоняюсь к выбору Cerato, у него больше плюсов, чем у Focus 3.
|