До этого был владельцем Акцента, и теперь, сравнивая эти две машины, убеждаюсь, что Киа Спектра лучше! Бюджет был не велик, автомобиль хотел не младше 2005 года. Дал объявление, откликнулись несколько, в том числе и владелец Спектры. Сначала думал, что куплю черную, но как подъехала Киа серебряного цвета понял, что это мое. Прокатился, осмотрел, машина понравился. Отдал деньги и уехал уже на своем собственном авто.
Теперь о самой машине. Автомобиль полностью затонирован, 2 подушки безопасности, кондиционер. При первой поездке на ней испытал одно удовольствие - ничто не тряслось, в салоне находится комфортно, управлять машиной легко. Багажник большой, в салоне места тоже много, едет быстро.
На трассе машина показала себя с хорошей стороны - ускоряется быстро. Но скорость чувствуется, при разгоне свыше 120 км становится даже немного страшно. Но я стараюсь не лихачить, езжу со средней скоростью 100-110 км/ч. Подвеска довольно мягкая, но при больших ямах и кочках постукивает. Машина низкая, но привыкнуть к этому можно.Заметил, что скрипят стойки стабилизатора, пришлось сменить. Двигателя мне хватает. С момента покупки в машине ничего не переделывал, надобности такой пока нет. Содрал лишь тонировку спереди и ксенон убрал.
Что касается салона, то он большой, просторный, места хватает всем пассажиров. Сиденья покрыты велюром. Задние сиденья складываются, места в багажнике становится значительно больше. Недавно завелся сверчок около правой двери, но и к нему уже привык. Внешне Спектра выглядит довольно строго, на сером цвете не видно мелкой грязи и разводов. Недавно и жене купили Спектру, красного цвета. А ведь ехали-то за Калиной! В общем, машина хорошая, нас во всем устраивает. Самое главное - относится к машине с душой, вовремя ремонтировать и она прослужит вам еще очень долго.
|