Понравилось. Экстерьер после рестайлинга у MEGANE 3 стал более выразительным, уже нет таких угловатых фар, линии плавно переходят вдоль всего кузова. Задние фонари MEGANE 3 так же, как Focus 3 наплывают на бока автомобиля. Итак, передо мной MEGANE 3 в базовой комплектации, в нее входит: МКП, ABS, EBD, кондиционер, борт. комп, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, 2 подушки безопасности и т.д. По моему мнению самое необходимое присутствует в данной комплектации, но не хватает заднего парктроника, т.к. задние стойки перекрывают всю картину. На водительском месте удобно, ярких просчетов собственно не обнаружил, даже клаксон находится на традиционном месте. Обзорность по внешним зеркалам отменная, что не скажешь о внутреннем зеркале. Очень порадовал бардачок своими размерами. Итак, заводим и начинаем движение, что сразу замечаешь эта переключение передач, т.е. ход очень мал и рычаг сам, как бы интуитивно находит следующую передачу. Подвеска, на мой взгляд настроена спортивно, чем скажем у того же Sandero, где он глотает все ухабы. Динамика адекватная своим характеристикам, под капотом – объем 1,6 л. и 106 л.с., но движок тянет автомобиль на любой скорости, он очень тяговитый. Багажник (368 л.) для хейч-бека в полнее достойный и плюс к этому полноразмерное запасное колесо.
Не понравилось. Пластик на «торпеде» комбинированный с дубовым и средненьким у его конкурента — Ford Focus 3 поколения (хейч-бек) вся «торпеда» в добротном пластике. Могли бы убрать хотя бы дубовый. Мал задний ряд сидений, он рассчитан только на 2, а 3-ем будет уже не комфортно, у того же Sandero, который на класс ниже он больше. Спинка заднего ряда складывается полностью, но без разделения в соотношении 1/3 или 2/3.
Вывод. Renault MEGANE 3 оставил противоречивое мнение о себе, т.к. при стоимости базовой версии почти 600 т.р., Renault явно пожадничали на допах, т.е. если сэкономить 100-150 т.р., то можно купить Renault Sandero или Renault Sandero Stepway в полном «фарше», но это уже класс «В». Вот и думайте, что лучше.
|