Сегодня, речь пойдет о знакомом нам уже паркетнике Рено Колеос. Изготовленый в Корее, но в то же время чистокровный француз прочно осел на наших дорогах и завоевал сердца суровых водителей всей России. На него без проблем можно найти все автомобильные запчасти и не обязательно проходить ТО только у дилера. Машина вполне надежная но при всех своих плюсах имеет и неоспоримые минусы.
Отзывы Renault Koleos — это симбиоз бочки меда с ложкой дегтя. Водители очень хвалят хороший по качеству салон особенно в люкс комплектации, прекрасные динамики и сабвуфер от Босс, высокий клиренс и хороший набор электроники для парковки и путевой устойчивости на дороге. . примечательно, что ближайший брат Ниссан Икстрэил тоже не далеко от Колеос ушел. Привод у них полностью идентичный All-Mode 4?4-i. по желанию водителя, нагрузка может быть только на переднюю ось или на обе. Но, только ленивый не уточнит, что у француза после принудительного переключения клавиши на полный привод при буксировке все работает до 40 км/ч, ну а потом ВЫКЛ и явный запах в салоне, пока не остынет муфта. Но это не смертельно.
Из серии «добавить дегтя» — это в Renault Koleos щетки стеклоочистителя. Зима и наш снег для них просто полное поражение. Они безбожно обмерзают, находясь вне зоны обогрева. Снег на лобовом стекле лежит прямо хлопьями, а щетку будут «ждать у моря погоды». Отрегулировать интервалы, как советуют дилеры — это не решение проблемы. Тут вариант или смирится или менять весь блок. Форсунки омывателя стекла — явно наверно китайские братья посоветовали поставить. Пользы от них никакой. Та же история с омываемым фар. Он включается когда ему вздумается вместе с фарами и льет просто в некуда жидкостью.
Ну а в общем, Колеос — очень надежное авто и недостатки все очень мелкие.
|