Случилась со мной такая неприятность я попал в аварию на своем Фольксвагене. Я его, конечно, восстановил, но ездить на нем больше, почему то, не мог, чисто психологически. Тогда я решил его продать. Переговорив со своим начальством, принял решение купить Приору: обещали оплачивать бензин и поддержание автомобиля. Чуть позже, я гостил у родственников в Атырау, где и купил за наличку Приору за 300.000 в хорошей комплектации. Довольно неплохие цены на Приору в Атырау. В ней уже стояли самые хорошие, на мой взгляд, опции: АБС, подогрев сидений, климат-контроль, ЭУР, датчик дождя, подушка безопасности. Еще – датчик света, который не так уж и необходим.
Проехав на Приоре 4 тыс. км по нашим разбитым дорогам в Атырау, могу отметить такие ее преимущества:
Хотя двигатель и не обкатанный, но ощущается, что он мощный. У Приоры дорожный просвет то, что надо, лучше, чем у иномарок. Сидения оббиты бархаткой, а она очень приятная на ощупь и красиво смотрится. К тому же, у нее удобные кресла. Климат-контроль дует, будто открыл морозилку.
Есть и минусы:
Когда ездишь на скорости больше шестидесяти километров, слышен свист в районе боковых зеркал. На моей бывшей машине такого не было даже на 170 км. Криво стоит руль, хотя машинка курса придерживается. Эту проблему ликвидировал на ТО. Грохотала передняя панель справа. Пришлось подтягивать болты. Проблему с дверьми устранял шумоизоляцией. Теперь в салоне тихо. Показатель уровня топлива не работал. Как оказалось, не был прикреплен к бензонасосу поплавок – он попросту лежал на дне бака. Это тоже устранили. Установил в автомобиль акустику. Сделал на Приоре нестандартные решетки на радиатор дагестанские.
Хочу сказать, что все, что я здесь написал, меня нисколько не смущает. Я знаю, что российский конструктор и детские заболевания необходимо лечить у нового автомобиля. И он будет служить вам долго.
|