Совет покупателю:
Почитал здесь много разных отзывов, в чём-то согласился, в чём-то не согласился с предыдущими авторами; в общем захотелось написать и своё мнение. Покупал машину в 2005-м году за 2000$, при этом изначально искал для себя Жигули 7-й модели, но ничего стоящего за эти деньги не нашёл. Подвернулась 405-я, понравилась — купил. Из наворотов — только гидроусилитель и люк с электроприводом. Учитывая цену знал, что придётся вложиться в ремонт. При покупке машина заводилась и ехала, управление понравилось, двигатель оказалься очень эластичным и довольно тихим — с непривычки поначалу забывал переключать скорости и ездил на 2-3-й передаче 60-80 км/ч.
По сравнению с Жигулями (до этого ездил на 2106) двигатель очень любить обороты и отлично чувствует себя вплоть до 5500 оборотов, дальше просто не раскручивал. Рулится очень хорошо — на трассе на 120 км/ч можно держаться за руль двумя пальцами и даже совершать обгоны таким образом — расхолаживает! Насильно пришлось себя заставить держаться за руль двумя руками хотя бы на высоких скоростях. Накренить в повороте машину или сорвать в занос не удалось ни разу.
Был случай на скорости около 90 ночью в дождь пробил переднее колесо — никаких трудностей не испытал, руль не вырывался, склонности изменению траектории не было, только грохот и небольшая вибрация на руле. По комфорту всё нормально, недостаток один — жестко и громко проходятся большие выбоины в асфальте, накатанная грунтовка, асфальт с колеёй и волнами — всё ок. Катался ради интереса на заднем сиденье — вообще Роллс-Ройс по плавности! : -)
И всё-таки больше хотелось бы рассказать про обслуживание. Ремонтировал почти всё сам. Если вы купили или собираетесь покупать эту машину нужно быть морально готовым к подтеканию масла из коробки из-под левого сальника приводного вала, гидравлической жидкости из рейки если аVтомобиль с гидроусилителем. Судя по всем прочитанным мною ранее отзывам и обзорам, а также по разговорам с другими владельцами это болезнь.
Переднюю подвеску пришлось разбирать несколько раз для разных ремонтов, за 2,5 года заменил два передних ступичных подшипника по 1000 руб. (SNR, оригинал) шаровый шарнир (450р. ), сайлент-блоки (120р. /шт. ) сальники на КПП (300р. /шт. ) и один приводной вал в сборе из-за ошибочной диагностики — старый был в нормальном состоянии. Задняя подвеска (тьфу-тьфу) пока ни разу не доставляла проблем пресловутыми подшипниками в балке. Сама балка видимо подвергалась ремонту и в ней сделали два штуцера для смазки. Как я предполагаю подшипники изнашиваются в основном из-за выработки смазки, с описанной выше доработкой такой проблемы не будет.
По кузову были провисшие передние двери, замена болтов, на которых они крепятся, помогла лишь частично и заодно отняла много сил и времени — старые болты пришлось высверливать и выпиливать всеми доступными средствами, т. к. они «прикипели» намертво к петлям и при откручивании обломились все плюс вышли из строя оба доводчика передних дверей. С проблемой заржавевших намертво соединений столкнулся также при попытке извлечь торсионы в задней подвеске для регулировки высоты кузова. Весь необходимый инструмент был изготовлен, но вытащить торсионы не удалось даже с помощью кувалды.
Двигатели в целом хорошие, но некоторые из них требуют только квалифицированного сервиса на фирменной СТО, в частности на том, который достался мне, ремень ГРМ меняется гораздо проще чем, например на девятке; на 16-клапанных модификациях и аVтомобилях с 93 года для этого нужно специальное оборудование. При ремонте не выбрасывайте ничего — бывает даже гайку с нужной резьбой трудно найти. Свободно продаются в основном ходовые запчасти, детали отделки интерьера и всякая оригинальная мелочёвка остались только на разборках; цены на запчасти вполне приемлемые.
Совет покупателю:
Если вы собрали денег только на Жигули б/у, но хочется большего — эта машина для вас.
При покупке проверьте чтобы задние колёса не были «домиком», если не хотите постоянных течей снизу ищите вариант без ГУР, будьте готовы к тому, что мелкие недочёты по интерьеру и внешней отделке (неработающий замок, сломанная пластмассовая деталь и т.п. ) могут стоить дорого или вообще отсутствовать в продаже.
Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mitsubishi Outlander 3.0i
Honda Odyssey
Opel Zafira 1.8i-16V
Volkswagen Multivan
Toyota Corolla 1.3
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Mazda Protege
Renault Safrane 2.0
Opel Omega
ВАЗ 2114
|