Итак, Рено Колеос.
Приветствую всех пользователей ресурса. Очень долго пользовался информацией сайта, решил и сам накатать две строчки.
Итак, Рено Колеос.
До этой машины владел Киа Рио в предыдущем кузове, которую купил шесть лет тому назад. Хорошая машина, ездили на ней в Европу к родственникам, да и по стране поколесили, не подвела ни разу. Так бы и ездил, но появилась некоторая наличность, и на семейном совете было принято решение – купить что-нибудь новое и внедорожное. Выбирал в принципе из двух машин. Фольксваген Тигуан и Рено Колеос, оба с акпп. Вроде бы одноклассники, но очень разные. Один больше настроен на драйв, другой на комфорт.
Долго думал, советовался, уточнял. В итоге купил Колеос. Главным решающим фактором стала цена. На Тигуан дилеры даже под новый год скидок не делали, за 2,0 бензин просили 1279 тысяч рублей, за дизельный на 50 тысяч дороже. Дилер Рено сделал значительную скидку и мне машина обошлась всего в 947 тысяч, разница существенная, притом что Рено оснащен богаче, многое, что у Тигуана в допах, у Колеоса стоит в базе (комплектация Динамик-Комфорт, 171 л.с., вариатор). Короче, через 2 недели после предоплаты машина пришла и я получил то, чего хотел.
Очень удобный салон, просторный и продуманный. Багажник вместительный, удобно складываются задние сидения. Все для владельца и экипажа. Проездил неделю. Ездили уже с семьей на дачу и покататься на лыжах. Всем машина нравится. Дорогу держит уверенно, кочки и ямы в основном незаметны, машина очень хороша в комфорте и шумоизоляции. По трассе шел 130 км/ч. Больше не рискнул на новой машине, да и не настраивает машина на быструю езду, она заточена на спокойную езду. Расход по городу считаю приемлемым, примерно 14 л/100 км. По трассе в среднем получилось около десятки на сотню при средней скорости 80 км/ч (знал, где стоят гайцы, сбрасывал скорость).
Покатаюсь побольше — отпишу еще. А вообще машина нравится, за такие деньги это прекрасный вариант.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
|