Дожил до пробега 120 000 км. Съездил недавно на ТО к официалам. Отдал 23 0.00 рублей. Много, конечно! Ну что делать.
Что делали:
— масло, фильтры, свечи, охлаждающая и тормозная (попросил) жидкости
— Помпа
— Лампочка в бороде и левом габарите
— и вроде бы всё
По подвеске вообще ничего. Частичный отрыв сайлентблоков в задней подвеске. Так он тысяч этак с 70.
Про эксплуатацию.
Автомобиль мне понравился своей надежностью и посещением сервиса (хрен с ним, с фирменным) только на ТО. Вне регламентного не было ничего.
По комфортности: махнул Барум (можно в принципе еще было сезона 2 отъездить) на Континенталь 185/60 14. машина стала тише (особенно на хорошем асфальте), устойчивей на прямой, в колее и рулится получше. Субъективно, конечно. Теперь стал частенько ехать и 130-140. Раньше только 110. Барум как бы не располагает к высокой скорости, мягко сказать. Зато в регионах на нем как на паркетнике (а-ля Спортейч с передком). Кто гоняет по трассе — рекомендую.
Краска — цела. В паре десятков мест сколы. Некоторые ржавеют, некоторые нет. Видно их только на чистой машины с расстояния 10 см. Расхреначил мне камушек низ лобовухи — надо б ремонтировать.
Что радует: за прошедшие 3 года машина не развалилась. Думаю, что продержится до 250 000 без кап. ремонта двигла. Все остальное меняется.
Общался с таксистом (был подшофе, подвозил меня) на Логане. У него пробег 235 000 км. По его словам — лучше ставить оригинальные з\ч, так как ходят в 2-3 раза дольше неоригинала, которого уже завались. Вот и думайте. У меня колодки ходят почти по 100 000 км (заскрипели на 70 0.00 — износ 50%). Мистика. В принципе, можно обслуживать все самому, кроме ГРМ.
Даже и написать больше нечего — все восторженное и негативное описал ранее в своих мемуарах.
Денег нет. Катаюсь дальше.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru