Понедельник, 23.06.2025, 11:41
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Renault Logan 1.4

Renault Logan 1.4


30000 км — ТО. 4000 руб.








Итак. В декабре 2006 года моей семьей был приобретен Рено Логан 1.4, Экспрешн, без АБС, кондея, подушки безопасности пассажира и сигналки. Конечно можно было взять что-то другое, но это было бы в кредит. К сожалению, своих денег было только на логан в такой комплектации. Нашимарки не рассматривал — эксплуатировал. Раз в месяц лежал под машиной. Автосервисов (в нормальном понимании с чашечкой кофе и без «пропусти знакомого братка на тонированной двенашке») в нашей стране не видел.




Эксплуатация. Машина использовалась 90% по трассе. Поездка на выходные из МСК в Тулу, ну и там. Дорог после Серпухова нет. Волны, ямы, вырезанные куски асфальта, наспех закиданные асфальтом ямы. Короче Москва и область — это отдельная страна в этом плане.






Поехали:



7500 км — заменил масло и фильтр. Что-то около 2000 руб.



15000 км — поставил магнитолу и ТО. Итого около 6000 руб.





30000 км — ТО. 4000 руб.




40000 км — перегорела лампа Н7 — 150 руб. Сам поменял. Перегорела слева. Пришлось снимать аккумулятор.



45000 км — ТО + замена по гарантии какого-то рычага в передней подвеске. Итого 6000 руб. (ТО подорожало на 2000 руб. без изменения количества работ).



60000 км — большое ТО. Что-то около 13000 руб. Помпу не менял.



65000 км — заскрипели передние колодки. Замена 2200 руб. Хотя можно было и не менять, а просто почистить. Износ 30%. На старых колодках надпись: БРЕМБО (бывает и такое! ). На новых: Феродо. Коробки Орижин.



75000 км — ТО + обнаружили, что накрывается подшипник ступицы слева и рулевой наконечник слева, перегорела лампа подсветки заднего номера. Сделал только ТО 6000 руб.



77000 км — заменил Подшипник + наконечник + тросик газа (разлахмачиваться стал). Итого: 13000 руб.



80000 км — перегорела лампа Н7 опять слева. Купил пару за 550 руб. Филипсов. Поставил сам. Сам поменял лампу подсветки заднего номера за 15 рублей.








Итого без бензина и омывайки: почти 53000 руб.



В принципе видно, что автомобиль не накрывался. Не вставал. Просто ездил. 2 раза на нем ездили в Абхазию.








Хочется отметить некоторые особенности автомобиля:



Дизайн.



Ну конечно уродец. Как и Лада Приора.






Как едет:



по трассе еду 110 км/ч. Больше не еду в принципе. Двигатель позволяет поддерживать эту скорость на 5 передаче всегда. На гиблых подъемах снижает до 100 км/ч, но едет и едет на 5 передаче. Ускорений в подъем конечно нет. Хорошая согласованность коробки и этого двигателя: 110 км/ч, это 3000 об. мин. на 5 передаче.



по городу едет нормально. В городском потоке ведет себя адекватно. Я не соревнуюсь и другим не советую.






Внутри.



Мой рост 183. Вес 75. Мне места хватает вполне. После Логана нормально себя чувствую только в машинах с Гольф класса и выше, т. е. просторных. Например, всем нравится новая Фабия универсал, но не влез. Тесно очень. Один минус и только с моим ростом — не регулируются сиденье по высоте и руль по вылету. Насчет затекает спина. Не знаю, у кого она там затекает. Я 3 раза в неделю посещаю спортзал и вообще веду спортивный образ жизни, так что поясница держит. Причем держит даже больше 1000 км за раз. Скорее всего спина не держит у тех, у кого брюхо спереди висит. Таких сейчас 80%.






Отдельно про двигатель.



Метеозависим. Очень хорошо едет. Даже наверное с огоньком в морозную ясную погоду. Масло не ест. Я двигун не насилую. Подтеков нет. В общем сплюну.






Коробка.



Отлично переключается. Такая же четкая, как и на Фокусе, только рычаг в 2 раза длиннее. Есть небольшой шум (был при покупке), при нажатии на сцепление пропадает. Пока ни на что не влияет.






Электрика.



Генератор, стартер — Бош. Мозги — Сименс. Уважаю немцев за качество. Вопросов не доставляли. Это радует.



Резина.



Знаменитый для Логанов Барум. Есть плюсы и минусы.






Начнем с плюсов:



Клиренс как у Рав 4. Наверное даже выше.



Ни разу не выпрямлял диски, резина не пробивает.



Нормально держат дорогу.



Износоустойчивы. За 3 сезона стерлись примерно на 30%. Так что еще поработают.






Минусы:



Эстетика. Кому как.



Бесспорно шумны. И это главный и последний минус.



На зиму купил Континенталь Викинг. По всем параметрам хорошая дорогая премиальная резина. Тут и думать нечего.






Эпилог.



Забыл написать, что эксплуатирую и Лагуну 3. То совсем другая история. А главное стоимость. Логан же радует. В первую очередь надежностью.



Совет автолюбителям: уважайте друг друга! На днях пришлось с одним товарищем на Бэхе схлестнуться. Типа я его не пропустил во дворе. А должен ли был. Это же двор. Бред. К сожалению, таких надо наказывать. Или бить лица или же штрафовать. Я бил лица. Могу бить как раз потому, что занимаюсь соответствующим видом спорта. А кто не может… Короче, на дороге слабо управляемый хаос. Народ летает из ряда в ряд без поворотников, по трассе хреначат по 170 км/ч. Прижимаются к заду твоей машины и сигналят (хотя сам еду 120 в правом ряду). В этом случае — остается только бить лица.



Правда жизни говорит о том, что в нашей стране необходимо вводить смертную казнь, ужесточать наказания и штрафовать всех подряд. Возможно порядка будет больше.







Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

ВАЗ 1118
ВАЗ 1118

Dodge Intrepid
Dodge Intrepid

Toyota Camry 1.8
Toyota Camry 1.8

Москвич Святогор
Москвич Святогор

Suzuki SX4 1.6
Suzuki SX4 1.6

Hyundai Sonata
Hyundai Sonata

Ford Escort 1.3i
Ford Escort 1.3i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (01.11.2012)
Просмотров: 1811 | Комментарии: 2 | Теги: машины, автомобили, универсал, Сцепление, двигатель, пассажир, асфальт, машина, подшипники, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама