Суббота, 23.11.2024, 11:43
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Renault Logan 1.4

Renault Logan 1.4


30000 км — ТО. 4000 руб.








Итак. В декабре 2006 года моей семьей был приобретен Рено Логан 1.4, Экспрешн, без АБС, кондея, подушки безопасности пассажира и сигналки. Конечно можно было взять что-то другое, но это было бы в кредит. К сожалению, своих денег было только на логан в такой комплектации. Нашимарки не рассматривал — эксплуатировал. Раз в месяц лежал под машиной. Автосервисов (в нормальном понимании с чашечкой кофе и без «пропусти знакомого братка на тонированной двенашке») в нашей стране не видел.




Эксплуатация. Машина использовалась 90% по трассе. Поездка на выходные из МСК в Тулу, ну и там. Дорог после Серпухова нет. Волны, ямы, вырезанные куски асфальта, наспех закиданные асфальтом ямы. Короче Москва и область — это отдельная страна в этом плане.






Поехали:



7500 км — заменил масло и фильтр. Что-то около 2000 руб.



15000 км — поставил магнитолу и ТО. Итого около 6000 руб.





30000 км — ТО. 4000 руб.




40000 км — перегорела лампа Н7 — 150 руб. Сам поменял. Перегорела слева. Пришлось снимать аккумулятор.



45000 км — ТО + замена по гарантии какого-то рычага в передней подвеске. Итого 6000 руб. (ТО подорожало на 2000 руб. без изменения количества работ).



60000 км — большое ТО. Что-то около 13000 руб. Помпу не менял.



65000 км — заскрипели передние колодки. Замена 2200 руб. Хотя можно было и не менять, а просто почистить. Износ 30%. На старых колодках надпись: БРЕМБО (бывает и такое! ). На новых: Феродо. Коробки Орижин.



75000 км — ТО + обнаружили, что накрывается подшипник ступицы слева и рулевой наконечник слева, перегорела лампа подсветки заднего номера. Сделал только ТО 6000 руб.



77000 км — заменил Подшипник + наконечник + тросик газа (разлахмачиваться стал). Итого: 13000 руб.



80000 км — перегорела лампа Н7 опять слева. Купил пару за 550 руб. Филипсов. Поставил сам. Сам поменял лампу подсветки заднего номера за 15 рублей.








Итого без бензина и омывайки: почти 53000 руб.



В принципе видно, что автомобиль не накрывался. Не вставал. Просто ездил. 2 раза на нем ездили в Абхазию.








Хочется отметить некоторые особенности автомобиля:



Дизайн.



Ну конечно уродец. Как и Лада Приора.






Как едет:



по трассе еду 110 км/ч. Больше не еду в принципе. Двигатель позволяет поддерживать эту скорость на 5 передаче всегда. На гиблых подъемах снижает до 100 км/ч, но едет и едет на 5 передаче. Ускорений в подъем конечно нет. Хорошая согласованность коробки и этого двигателя: 110 км/ч, это 3000 об. мин. на 5 передаче.



по городу едет нормально. В городском потоке ведет себя адекватно. Я не соревнуюсь и другим не советую.






Внутри.



Мой рост 183. Вес 75. Мне места хватает вполне. После Логана нормально себя чувствую только в машинах с Гольф класса и выше, т. е. просторных. Например, всем нравится новая Фабия универсал, но не влез. Тесно очень. Один минус и только с моим ростом — не регулируются сиденье по высоте и руль по вылету. Насчет затекает спина. Не знаю, у кого она там затекает. Я 3 раза в неделю посещаю спортзал и вообще веду спортивный образ жизни, так что поясница держит. Причем держит даже больше 1000 км за раз. Скорее всего спина не держит у тех, у кого брюхо спереди висит. Таких сейчас 80%.






Отдельно про двигатель.



Метеозависим. Очень хорошо едет. Даже наверное с огоньком в морозную ясную погоду. Масло не ест. Я двигун не насилую. Подтеков нет. В общем сплюну.






Коробка.



Отлично переключается. Такая же четкая, как и на Фокусе, только рычаг в 2 раза длиннее. Есть небольшой шум (был при покупке), при нажатии на сцепление пропадает. Пока ни на что не влияет.






Электрика.



Генератор, стартер — Бош. Мозги — Сименс. Уважаю немцев за качество. Вопросов не доставляли. Это радует.



Резина.



Знаменитый для Логанов Барум. Есть плюсы и минусы.






Начнем с плюсов:



Клиренс как у Рав 4. Наверное даже выше.



Ни разу не выпрямлял диски, резина не пробивает.



Нормально держат дорогу.



Износоустойчивы. За 3 сезона стерлись примерно на 30%. Так что еще поработают.






Минусы:



Эстетика. Кому как.



Бесспорно шумны. И это главный и последний минус.



На зиму купил Континенталь Викинг. По всем параметрам хорошая дорогая премиальная резина. Тут и думать нечего.






Эпилог.



Забыл написать, что эксплуатирую и Лагуну 3. То совсем другая история. А главное стоимость. Логан же радует. В первую очередь надежностью.



Совет автолюбителям: уважайте друг друга! На днях пришлось с одним товарищем на Бэхе схлестнуться. Типа я его не пропустил во дворе. А должен ли был. Это же двор. Бред. К сожалению, таких надо наказывать. Или бить лица или же штрафовать. Я бил лица. Могу бить как раз потому, что занимаюсь соответствующим видом спорта. А кто не может… Короче, на дороге слабо управляемый хаос. Народ летает из ряда в ряд без поворотников, по трассе хреначат по 170 км/ч. Прижимаются к заду твоей машины и сигналят (хотя сам еду 120 в правом ряду). В этом случае — остается только бить лица.



Правда жизни говорит о том, что в нашей стране необходимо вводить смертную казнь, ужесточать наказания и штрафовать всех подряд. Возможно порядка будет больше.







Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

ВАЗ 1118
ВАЗ 1118

Dodge Intrepid
Dodge Intrepid

Toyota Camry 1.8
Toyota Camry 1.8

Москвич Святогор
Москвич Святогор

Suzuki SX4 1.6
Suzuki SX4 1.6

Hyundai Sonata
Hyundai Sonata

Ford Escort 1.3i
Ford Escort 1.3i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (01.11.2012)
Просмотров: 1754 | Комментарии: 2 | Теги: машины, автомобили, универсал, сцепление, двигатель, пассажир, асфальт, машина, подшипники, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама