Огромный привет всем форумчанам и гостям данного форума. Поздравляю всех с прошедшими праздниками и надеюсь, что они доставили только положительные эмоции. Правила приличия, я надеюсь, соблюдены. Дальше будет продолжение отзыва.
Прошло девять месяцев с момента написания предыдущего отзыва. За это время накатал еще двадцать пять тысяч километров и пройдено два ТО. За это время перегорели лампочки ближнего света (при этом 2 с одной стороны), габаритных огней (тоже 2), подсветки номера (1 лампа) и стоп сигнала (1 лампа). В июле месяце пришло время делать ТО-60000. Приехал на сервис, записался. Говорят, что по времени будет часов пять. Стоимость в пределах 21000 рублей. К тому времени у меня не горела только лампа ближнего света, сказал поменять. Вместо пяти часов прождал все шесть, ну да ладно, не критично. Проходит три дня, включаю ближний свет — опа, лампочка, которую меняли, не горит. Еду в сервис и говорю: «Люди, менял лампочку три дня назад, а она не горит». Отвечают: «Вы знаете, лампы — это расходный материал, платите деньги — поменяем». Начинаю возмущаться, говорю: «Я понимаю, что лампы — это расходный материал, но не три дня им гореть». «Давайте, говорят, посмотрим, может она и не перегорела». Загоняю на сервис, приходит парень, проверяет и говорит, что лампа взорвалась и надо снимать фару и вытряхивать осколки. Мастер спрашивает буду ли я менять за свой счет. И тут меня такая злость взяла, говорю: «Пошли вы все гулять вальсом, за свой счет не буду». «Сейчас пойду узнаю у инженера по гарантии» — отвечает. Ушел звонить, приходит и говорит: «Поменяем бесплатно, а лампу надо будет купить». Ладно, думаю, триста рублей не устроит. Отдал машину менять лампу, а сам пошел в кафе, в котором висит монитор и видно все машины, которые находятся на ремонте, причем моя машина в центре на половину экрана. Так вот, чтобы снять фару на мегане, надо снимать передний бампер. Поменяли мне лампу, с тех пор не перегорала пока.
Хотел написать свой отзыв после ТО-75000, но тут получился «хвостик». Все по порядку. Как всегда записался на ТО, приезжаю, заставили сесть в машину и включить ближний и дальний свет, габариты, стопы, противотуманки, посмотрели сколько бензина в баке. Поинтересовался: «Что, воруют» — улыбнулись и ответили, что начальство велело. Обнаружилось, что не горят лампы, которые я описал в начале отзыва. Спрашивают менять, говорю: «Габариты поменяйте, а в стопе и подсветка номера подождут». «Хорошо, говорят, будет готово через два часа». Поехал погулять по городу. Вдруг раздается звонок из сервиса, пока я доставал телефон звонок прекратился. Приезжаю в сервис, говорят: «Вам необходимо менять опорные подшипники и рулевые тяги, что будем делать?» Отвечаю, что у меня с собой таких денег нет. «Хорошо, говорят, мы вам запишем в рекомендации и у нас сейчас все равно времени нет». Подхожу к мастеру, спрашиваю: «Может еще пятнадцать тысяч проходит?» Отвечает, что нет. «Ладно, говорю, после нового года приеду» (дело было 25 декабря). Да еще записали износ задних колодок 70%, передних меньше 50%. ТО с заменой ламп обошлось в 8400 рублей. Вот так и нарисовался это «хвостик». Самое смешное оказалось дома: включаю габариты — ни одна лампа не горит. Они мне вместо габаритов поменяли лампы в стопе и подсветка номера. Ладно, думаю, поеду ремонтироваться и поменяю в габаритах. И не положили то, что поменяли: свечи, фильтры. Думаю, может сейчас перестали класть, поеду и спрошу.
Сегодня ездил менять опорные подшипники и рулевые тяги, а так же лампы в габаритах. Далее привожу цены на ремонт, кому не интересно — могут пропустить, этот абзац.
— Рулевая поперечная тяга (обе). Снять и установить — 1299,60.
— Схождение передних колес. Проверить и исправить — 992,75.
— Стойка. Верхняя опора (обе). Снять и установить — 1534,25.
— Лампа накаливания (обе). Снять и установить — 361,00.
— Рулевая тяга, 2шт — 6156,00.
— Втулка поворотная, 2 шт — 2004,50.
— Лампа, 2 шт — 66,50.
Итого: 12414,60 (в том числе скидка 653,40).
Не ожидал, что после замены будут такие изменения. Раньше ездил и думал, что у меня все нормально, ну подстукивает иногда на больших кочках или в поворотах, так и надо. А сегодня когда выехал из сервиса, то был приятно шокирован: автомобиль ямы глотает на раз. Подвеска стала упругой.
Сразу хочу ответить тем, кто скажет, что надо было в проверенном сервисе у неофициалов все сделать. Живу я сто километров от Рязани и у нас нет проверенных сервисов. К сожалению, знакомых в сервисе в Рязани тоже нет, а гонять куда попало не хочу. Пока есть немного шарабулек — буду ездить к официалам.
Что касается эксплуатации автомобиля. Средний расход летом составлял 7,2 л/100км, сейчас поднялся до 7,9л/100км. Летом жена три дня ездила на авто, так вот расход упал до 5,9л/100км. Но я быстро вернул все на круги своя. Немного достают широкие пороги, выйти из машины в грязь и не испачкать штаны проблематично. При температуре ниже —15 градусов что-то скрипит сзади. На посту остановил гаишник, спрашивает: «Что, резинки скрипят?» Я говорю: «Скрипят». Он: «У меня тоже скрипят». Багажник закрывать тоже приходится с применением силы.
А в остальном автомобиль радует меня на все 100%. За два с половиной года я ни разу не пожалел, что купил данный авто. Кстати, сегодня в салоне видел такой же за 606000 рублей, только там был кожаный руль и круиз-контроль.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Fiat Brava 1.4
Peugeot 406 Break 2.0 HDI
Ford Mondeo 2.3 16V
Volkswagen Passat 1.8 5V
Mazda 3 Sedan 1.6
Citroen C4 Coupe 1.6 16V
Skoda Octavia 1.8 TSI
Saab 9-3 Sport Sedan 2.0t
Kia Rio 1.4
Daewoo Nexia 1.5
|