движок тянет на малых оборотах без проблем на любой передаче.
Вот отъездил на нем с 2003 года. Я уже писал про то, что надо выбирать продавца, гарантия была мучением. Началось все с того, что поменяли мне 3 аккумулятора. Затем проблема с магнитолой код не подходил, когда снимали ее (для того что бы узнать номер) повредили панель. Через 10 т. км накрылся главный цилиндр сцепления. Кондиционер морозил как-то слабо, попросил заправить. Заправили эффект тот же, говорят специально так работает (типо мягко))). На 41 тысячу, когда гарантия кончилась опять накрывается цилиндр (хотя я на последнем ТО жаловался и просил сделать диагностику). Уехал в Питер со спокойной душой, а обратно возвращался с напрягом. Хорошо хоть светофоров не много)). Вот так не поехал бы выставил бы претензию.
Повез в Rover, посмотрели: говорят, что до этого устранили следствие, а причину не устранили.
Причина вылилась в замену 2 цилиндров, сцепления в сборе и муфты. Уехал, но не надолго через недельку вернулся на замену выжимного. Потом вдруг потек радиатор, я в шоке((поменял.
Но настоящей головной болью были лампочки, поменял раз 10 по кругу. На последнюю замену, решено поменять проводку. А еще, обнаружили срезанные датчики износа колодок (это в прежнем сервисе продавца, за отказ менять). А зачем? если износ 40%.
Но ездить приятно, комфортная подвеска, отличная звукоизоляция, небольшой расход топлива, ну и конечно дизайн. Да спортивность отсутствует, машина не провоцирует на агрессивное вождение, но когда надо, то способна на многое, особенно если держать в районе 4000 об. При спокойной езде 3т.
движок тянет на малых оборотах без проблем на любой передаче.
Да вот еще одно вспомнил, бесила штатная резина, где ее такую нашли?
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Citroen VTR Vti
Volvo XC90 2.5T
Pontiac Vibe 1.8 i 16V
Kia RIO 3
Mercedes E-класс
ВАЗ 2121
Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark 16V
Lexus LX 470
ВАЗ 21043
Volvo XC90 2.5T
|