Вот я и решил поделится своими впечатлениями о Сааб 9-3. Это мой первый отзыв о машине, так что не судите строго за стиль и качество описания.
Взял машину б/у 2004 года, движок 175 л/с. комплектация Вектор, европейка. Предыстория покупки была следующей, долго искал себе аVтомобиль на замену, и ничего подходящего за разумные деньги найти не мог. Мерседес, БМВ, Ауди не хотелось по причине того, что их слишком много на наших дорогах, да и денег на нормальную комплектацию не хватало. Хотелось именно 3-ех летку в отличном состоянии. Тогда я начал рассматривать варианты Пежо 407, Мазды 6 и Хонды аккорд. Пыжик смотрел в топе с движком 3 литра, не ожидал я такого от Пежо, разгон очень вялый, шумка совсем пахабная, да и управляемость посредственная, а передний свес это вообще ужас. У Мазды 6 тоже шумка не ахти, да и салон не понравился, если говорить более просто, то машина не приглянулась. Хонда вроде не плоха, но была отвергнута из-за того, что членам семьи не нравился ее дизайн.
После многочисленных тестдрайвов, хождений по салонам, впал я в уныние. Казалось, что покупать нечего, но тут каким то чудом решил я посмотреть Сааб 9-3, заехал к официалам посидел в салоне и мне очень понравилось. Провел тестдрайв, я был просто поражен и влюблен на повал. Первое, что бросилось в глаза это рулежка, лучшей управляемости на переднем приводе я еще не видел. Разгон для 2-ух литров очень не дурственный, тормоза средние. Раньше мне Саабы не нравились и вызывали какое-то отторжение, а тут как проперло, хочу Сааб и все, видимо до этой марки нужно дорасти. И вот тут началось самое печальное, б/у машин по нужным мне критериям было всего 2, я даже не мог подумать, что Саабов так мало. Сначала поехал посмотреть на американца, машина сразу была отвергнута, так как была бита в зад (даже следы от полировочной пасты в багажнике остались), комплектация была арк, подвеска стучала, салон был подубит! Оставалась одна машина, я запечалился, но как оказалось впоследствии поводов для печали не было абсолютно! Машинка оказалась европейской, купленной у оф. дилера, не битая в исправном состоянии. Загнал на сервис, чтоб посмотрели на техническое состояние, нужно было поменять только задний рычаг и амортизатор, до кучи поменял все жидкости и колодки. Решение было принято окончательно и в течение недели я стал счастливым обладателем этого самолета.
Владею им уже 4 месяца и не жалею о покупке. До сих пор машинка радует каждый день. Из приятных особенностей могу отметить очень вместительный багажник с хорошо реализованной функцией складывания спинок задних кресел (дергнул за рычажки и вуаля), 4 колеса на 17 влезло без проблем и не нужно мудрить с укладыванием колес в салон. Многие в своих отзывах писали про тормознутый автомат, возможно это писали люди до этого ездившие на ручных коробках, но ни как на автоматах. Автомат нормальный, в меру тормознутый, в ручном режиме так вообще песня, задержки минимальные.
По поводу разгона с места, разгонная динамика очень не плохая, хотя это не ощущается в салоне, если хотите бескомпромиссный разгон выключайте Esp, TCS, кондиционер, коробку в ручной режим, переключение при 5500 и вас мало кто догонит! Самое крутое в саабе это 3-я передача, на которой можно без проблем разогнаться до 150 км/ч. Но только не забывайте, что это турбо мотор и он имеет ряд своих особенностей, а именно турбояма до 2500-3000 тыс. (до этих оборотов тянет вяло), и охлаждение турбины после отжигов (если нет турботаймера), постоянным охлаждением турбины вы продлите жизнь как самой турбине, так и движку.
Тормоза как я уже писал ранее — средние, они чуткие, но торможение происходит с ленцой, абс очень хороший. До Саабовского абс я эту систему просто ненавидел, а тут очень частая дробь, капельку позволяет заблокировать, и это реально выручает. Подвеска в меру жесткая, по управляемости это конечно не задний привод, могу сказать, что вваливает в повороты очень уверенно и предсказуемо, но до определенных моментов. Свыше 90 км в час с включенной TCS и выжитой гашеткой при вхождении в узкий поворот на 90 градусов начинает сносить морду наружу поворота, лечится либо скидыванием газа, либо легким торможением, возможно связано с тем, что TCS офигивает. В остальных ситуациях управляемость выше всех похвал.
Места в салоне хватает, для передних пассажиров вообще рай. Не пугайтесь большого числа кнопочек, я к ним привык за неделю. Понравился внешний вид салона, материалы средние, но в целом не плохо. Радует, что все вокруг водителя и для его удобства. Климат контроль очень удобный и комфортный в настройке, единственный минус машина довольно долго прогревается, но также долго остывает. В общем салон уютный и по Саабовски своеобразен, единственное, что досаждает внутри машины – скрип пластика и плохая по качеству аудио система.
Надежность. Как ни странно, но у меня Сааб за 4 месяца так и не поломался, хотя гоняю я его и в хвост и в гриву. Электроника не глючит, в подвеске при покупке ревизию провел и до сих пор все ок. Может мне конечно с машиной повезло, но не ломается она, да и у прошлого хозяина не ломалась.
Подводя итог ко всему выше сказанному — Машина очень радует, управляемая, навороченная, красивая, шустрая, редкая и очень безопасная (по многочисленным тестам). Сравнивать Сааб с другими марками по большому счету безсмесленно, это особый аVтомобиль, на любителя. Он точно не может вызывать лояльных мнений либо нравится, либо нет. Советую всем, кто управляет машиной, а не передвигается в ней! Это песня!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota RAV-4 2. 0 16v VVT-i 4WD
Ford Mondeo 1.8 TD
Mitsubishi Pajero 3. 8 V6
ВАЗ 2112
Seat Toledo 1.6
Fiat Grande Punto
Volkswagen Golf 1.8
|